Эта история началась для меня одиннадцать лет назад.
Вот, рассказывал:
БЮЛЛЕТЕНЬ 16-АПРЕЛЬ 20034 апреля Одновременно с этим удачно сработали в Нижнем Тагиле с УР Тагилстроевского района. Снова на Кушве (цыганский поселок). На той же улице Заслонова, только в 55 доме. Закупились у цыганки Шишковой Ольги, 1965 г. р. Операция упростилась до
(
Read more... )
Только есть многочисленные просьбы трудящихся туда же отправить полицейских, которые крышевали, отмазывали и были на зарплате. Тогда будет вообще красота.
Reply
Reply
В нормальном государстве функции законодательной, исполнительной и судебной власти должны быть, насколько это возможно, максимально разделены. У нас практически всем правит исполнительная власть. Какой такой законодатель может создать себе какую-то милицию и взять функции суда? Эти... из Госдумы умеют карманы набивать и кнопки нажимать. Да большего им никто и не даст.
Да, и я бы не дал. Это - не их дело.
Reply
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
В вопросы местного значения, которые решает местное самоуправление (МСУ) самостоятельно, не касаются государства. То, что нам практически всучили МСУ нет ни чего плохого. Просто с этим нужно разобраться. На самом деле МСУ это во истину народное правление. Нужно только бюрократов разогнать.
А судебной власти вообще не существует. Вдумайтесь!Сам суд ни чего указать не может. Ему поручается только определить, было нарушение закона или нет.
Reply
Можно сколько угодно пытаться «разогнать бюрократов». Но лучше начать каждому с себя. Хотя бы исполнять уже принятые законы в полной мере.
Очень сомневаюсь, что органы местного самоуправления могут сегодня наказывать федеральных полицейских.
Да, против идеи (это же пока только идея, не так ли?) формировать местную милицию, которую кто-то должен финансировать и в которую пойдут работать исключительно честные люди, не берущие взяток, не размахивающие оружием... такие, идеальные, которых в России пока взять неоткуда, у меня нет ни одного аргумента. Я - за.
Суд, как мне кажется, решает, кто прав из сторон. Сторона обвинения или сторона защиты. И потом, решив, кто прав, определяет, как за свои действия будет отвечать каждая из сторон конфликта Я, естественно, это не про наш суд говорю, а так, в общем смысле.
Оффтоп: «ничего» и «воистину», мне кажется, стоит писать слитно.
Reply
Я не предлагал наказывать федералов. Не мы их поставили не нам и наказывать. А вот прекратить оплачивать их "труд", мы вправе.
Суд только определяет на сколько те или иные действия или бездействия соответствуют или не соответствуют закону. А далее определяет по справочнику (УК) как следует с этим поступить.
Оффтоп: попробовал и так и эдак в Wорде, не подчёркивает ни один результат. Будем искать...
Reply
Reply
"Труд" федералов действительно оплачиваем косвенно. И этот вопрос решается уменьшением общих выплат. Фактическим отказом от их "услуг". А нафига нам такие услуги за наши деньги?
Делом суда является правосудие. К власти это не имеет никакого отношения.
Спасибо за поправки и за ссылку. Неуч, к сожалению. Будем исправляться...
Reply
Успехов, грамотность - дело наживное, проверено :-)
Reply
Сейчас самый подходящий для этого момент. Фактически на самом верху находится человек, которому верит население. Я не имею ввиду путю. Мы самостоятельная единица. Мы местное самоуправление. Только мы не знаем что это такое! Мы даже не представляем возможностей МСУ. Почему? Да потому, что все нынешние МСУ ручные. Они все созданы сверху. Вы хоть помните как? Как мы стали МСУ? Напомню. Мы "приняли" Конституцию.
Но это сейчас не важно. Важно, что МСУ в вопросах местного значения ограничено только (вдумайтесь!!!) Конституцией. И всё. Больше нам ни кто не указ.
Президент, госдума - да идут они в ж..у если мы хотим по другому.
Грамотею потихоньку.
Reply
Leave a comment