Из Самары двацатидвухлетнего привезли, наглый и хитрый тип, но курит уже несколько лет и реальности не отражает. Из института выгнали. Наврал матери, что для того, чтобы восстановится нужно пятьсот тысяч, и она, бедолага ему поверила. А он устроил себе праздник и кайфовал два месяца. Она пошла на вторую работу, третий год пытается погасить кредит. Ее семидесятилетняя мать тоже вынуждена пойти работать потому, что он загнал их в долги. Мать несколько раз таскала его к наркологам, наркологи говорят - это не наша проблема, везите его к психиатрам. Психиатры говорят - вам не сюда он у вас наркоман. Один раз он уже у них отъезжал по обкурке. Худой, изможденный, нервный и мать в старуху превратил, врет без остановки. При этом ведет себя очень нагло. Все время апеллирует к матери: мама мне надо учиться, в последний раз даю тебе слово, мама я здесь не выживу... И просто гипнотизирует бедную женщину. А отчим и дядя вообще заходить не стали, в машине сидят. Правильно, нервы то не железные. А бедная баба одна отдувается. А парни сидят по Стране (
8 953-0000-953 )работают Мамик, Миша, Серега как то мать успокаивают, а у нее слезы текут, вся зареванная. А этот подонок чувствует, что мать в его власти и понимает, что еще немного он ее залечит и она заберет его домой. Уже все на нервах потому, что таких подонков уже давно не видели. А у матери полные карманы наркотиков, она у него их нашла и везла из Самары, чтобы нам показать.
И когда я понял, что уже все бесполезно, я Сереге говорю на полном серьезе, и вдруг с ледяной головой понимаю, что сейчас мы это сделаем, - звони в Октябрьский, скажи что нарколыгу привезли с наркотиками, у нас сидит. Пусть приезжают оформляют изъятие, тут десять раз на особо крупный хватит. Он аж взвыл: у меня ничего нету!!! Вдруг мать спокойным голосом говорит - у меня все есть, и я скажу, что это твое и дам показания. И всем стало понятно, что она так и сделает. И вот когда ему стало понятно, что все всерьез он спокойно написал заявление и добровольно поехал на реабилитацию.
А в тот момент когда он концерты устраивал, заехали парни с Белоярки один восемь месяцев у нас, другой пол года. И они всю эту картину наблюдали. Что, спрашиваю, красиво? - Конченый гнус, отвечают. Да ладно, говорю, все такими были. А они уже и не помнят, и им не верится. Пусть так.
Игорь из Бынег позвонил, довольный. Два бывших реабилитанта, Юра Тагильский, который в месте с Игорем начинал Быньги и еще один, просто в гости заехали. С женами и с детьми. Игорь говорит: мне так приятно, что я чуть было не заплакал. Я улыбнулся, мне то как приятно.
И как я буду счастлив когда это все сумеет работать без меня.