Ни в коем случае не чистить ружья кирпичом

Jan 17, 2013 19:37

В ленту кидают много ссылок, что член Совета Федерации Светлана Журова собирает предложения по реабилитации и ресоциализации наркоманов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 150

evtushenko January 17 2013, 13:47:56 UTC
Абсолютно то же самое относится и к алкоголикам, кстати. В том же Израиле их так и лечат - на закрытой территории, без права выхода за ворота в течение года минимум. Разрешается сделать один 5-минутный звонок в неделю близким. И только через год потихоньку начинается социализация.

Reply

ext_903237 January 17 2013, 13:53:58 UTC
Супер! Даешь, возврат ЛТП! Единственно, реальное лечение.

Reply

evtushenko January 17 2013, 14:19:28 UTC
ЛТП да не ЛТП. Насильно туда никого не тащат. Человек сам приходит, сдаётся и подписывает согласие на лечебное заключение за крепкими стенами и решётками.

Reply

(The comment has been removed)


vezenin January 17 2013, 13:49:11 UTC
Закон ох как нужен.

Reply

ext_805497 January 18 2013, 05:57:13 UTC
Толку от закона тоже будет не много.
Нужно ведь их еще как-то закрыть в этих зданиях.
Кто-то еще должен их охранять.
Сомневаюсь что бюджетники за зарплату будут всем этим заниматься на все сто.

Reply


pycckux January 17 2013, 13:51:28 UTC
да много всяких хотят нарколыг лечить, чтоб денег-то иметь, судя по всему - тк, кто народ на наркотики садит - те потом и лечением занимаются. Денег дважды имеют. Даже операции на мозге делают за сумасшеднее бабло. Но еще никому не помогли. И, судя по всему, кроме фонда Город Без наркотиков, где бескорыстно, с энтузиазмом и эффективно - ни у кого ничего не получится.

Reply

balytnikov January 17 2013, 14:14:49 UTC
Почему же? Много у кого получается. У отца Анатолия (Берестова), например, да и еще немало у кого.

Reply

pycckux January 17 2013, 14:23:05 UTC
да.. в монастырях получается.
Но я про властные структуры.

Reply

balytnikov January 17 2013, 14:26:44 UTC
У Брюна есть неплохой опыт.

Кстати, он тоже сторонник принудлечения.

http://versia.ru/articles/2011/mar/21/glavniy_narkolog_rf_evgeniy_brun

Reply


pahaperm January 17 2013, 13:51:36 UTC
Возможно не только принудительное лечение, но и поражение в правах наркоманов. Для того что бы их ближайшие родственники могли принимать за них решения о лечении.

Reply


ext_824003 January 17 2013, 13:59:15 UTC
Наркологи говорят, что закон о принудительном лечении не принят и не будет принят при нынешней власти, так как стоимость этого закона для страны очень велика. Дорого, мол, наркоманов принудительно лечить.
Как Вам такая точка зрения?

Reply

в монастырях - недорого и даже рентабельно pycckux January 17 2013, 14:06:49 UTC
если б по правилам - то совсем не дорого: наркоманам в первые дни нужен голод, наручники и койка.. больше ничего.
А как начнут в себя приходить - то трудотерапия. Самообслуживание.
Я так понимаю.
да, отказ от наркоты приведет к отсутствию наркоприбыли. Вот это для некоторых будет трагедией!

Reply

ekb79 January 17 2013, 17:10:43 UTC
Конечно, дорого! Недорого только миллиарды в Минобороны терять и государственную казну разворовывать. Недорого кредиты 500 млн долл. раздавать в Бангладеш на стротельство АЭС, все равно не вернут http://top.rbc.ru/economics/15/01/2013/840428.shtml,
недорого простить 20 мрлд долл Африке http://www.rg.ru/2012/10/18/dolgi-anons.html
и 11 млрд Северной Корее http://top.rbc.ru/spb_sz/18/09/2012/670065.shtml
Можно Навального спросить, что там еще недорого в закупках (про томографы все помнят). А между прочим Питерский реабцентр "Новая жизнь" бесплатно лечил.

Reply


Leave a comment

Up