Только что прошел суд по одному из крупнейших оптовиков торговавшем в Свердловской области этими наркотиками. Подонок Андреев получил 6 лет 7 месяцев лет лишения свободы. Меньше меньшего. Приговор выносил судья Новоселов. По нашей информации, это был сговор между прокурором следственного отдела уральской транспортной прокуратуры Поповым и следователем, ведущем расследования Нализко и неким Карповым - бывшим сотрудником прокуратуры Свердловской области (жена работает в Уральской транспортной прокуратуре ). Андреев, уже сидя в тюрьме оформил задним числом договор займа на Карпова, и Карпов получил контроль над его имуществом - порядка пятидесяти миллионов рублей, две трехкомнатных и двухкомнатная квартиры, три гаража, БМВ Х5, мотоциклы Ямаха и Дукатти. Мало того, есть договоренность между судом и прокуратурой, что касационное представление за мягкостью прокуратура вносить не будет!!! Деньги воду режут.
В этот же день мы направили письма в генпрокуратуру и УФСБ. Началась возня.
Со мной попытались встретится - я отказался. И, вдруг, сегодня мы узнали, что неожиданно умер адвокат Ломейко - выпускник высшей школы милиции. Умер вроде как от сердечной недостаточности. С чего бы вдруг? Совершенно здоров. Ему еще не было и сорока.
Именно он был адвокатом
по делу Андреева. Все переговоры с ним вел именно он, и именно он был посредником между прокурором Поповым, следователем Нализко, бывшим сотрудником прокуратуры Карповым и самим Андреевым. Все замыкалось на него.
Прокурор Следственного отдела Уральской транспортной прокуратуры Попов в разговоре с Ломейко. По нашей информации, в это время Попов был в отпуске.
По нашей информации, с Андреева получили около ста миллионов.
Андреев и адвокат Ломейко, знали больше всех.
Я не верю, что Ломейко умер сам по себе. Если я все правильно понимаю, следующий на очереди сам
наркоторговец Андреев. UPD
Ломейко был никаким адвоктом. Он слабо выступал в процессах, но он всегда точно знал кто возьмет деньги. Его не боялись. Он был адвокатом у Гали Морозовской, он
был адвокатом у Губской, он
был адвокатом по делу Антонова, и еще у многих нарокторговцев.
Ему платили. Он понимал, что он делает. Наверняка не думал, что так быстро все закончится.
Зачем ему теперь эти деньги?
В гробу карманов нет.