А есть в школах Попечительские Советы?7freiheitMarch 30 2011, 07:31:47 UTC
В европейских школах есть специалисты по анти-моббингу-психологи
1 сентября, а иногда и в августе начинается учеба, детям и родителям дают подписать листик о правилах поведения. И там есть предупреждение о том, чт о достаточно единственного случая словесной угрозы в адрес учителя или одноклассника, как его тсавят на учёт в полицию и штрафуют.
Другой причиной, запускающей механизм моббинга, является внутреннее напряжение всего коллектива. Оно возникает по самым разным причинам, но бесконечно копиться не может - требуется выход, разрядка. И как только один из членов группы спровоцирует негативный выплеск эмоций в свой адрес, то разовая агрессия, подогреваемая всеобщим напряжением, может перерасти в полновесную эмоциональную травлю.
Ещё одна причина моббинга - это безделье и скука. Когда члены группы, будь то школьный класс или взрослый коллектив, заняты выполнением поставленных перед ними задач, им просто нет нужды тратить время и силы на психологический террор. А профессиональная невостребованность вполне может быть компенсирована агрессией - оттого, кстати, в коллективах нередко третируют хороших учеников или инициативных работников.
- Что из себя представляет типичный школьный моббер?
- Один из распространённых мифов гласит, что зачинщиками моббинга являются неуверенные в себе личности. Но это совсем не так. Как правило, мoбберы - это физически сильные ученики с большим самомнением и высоким уровнем агрессии по отношению к детям и взрослым. У них отмечается выраженная тяга к насилию и низкий уровень эмпатии - они не испытывают чувства сопереживания и не в состоянии поставить себя на место своих жертв, чтобы пережить их ощущения. Результаты социологических исследований свидетельствуют, что дети-мобберы в четыре раза больше остальных рискуют быть втянутыми в сферу молодёжной преступности.
1 сентября, а иногда и в августе начинается учеба, детям и родителям дают подписать листик о правилах поведения. И там есть предупреждение о том, чт о достаточно единственного случая словесной угрозы в адрес учителя или одноклассника, как его тсавят на учёт в полицию и штрафуют.
Другой причиной, запускающей механизм моббинга, является внутреннее напряжение всего коллектива. Оно возникает по самым разным причинам, но бесконечно копиться не может - требуется выход, разрядка. И как только один из членов группы спровоцирует негативный выплеск эмоций в свой адрес, то разовая агрессия, подогреваемая всеобщим напряжением, может перерасти в полновесную эмоциональную травлю.
Ещё одна причина моббинга - это безделье и скука. Когда члены группы, будь то школьный класс или взрослый коллектив, заняты выполнением поставленных перед ними задач, им просто нет нужды тратить время и силы на психологический террор. А профессиональная невостребованность вполне может быть компенсирована агрессией - оттого, кстати, в коллективах нередко третируют хороших учеников или инициативных работников.
- Что из себя представляет типичный школьный моббер?
- Один из распространённых мифов гласит, что зачинщиками моббинга являются неуверенные в себе личности. Но это совсем не так. Как правило, мoбберы - это физически сильные ученики с большим самомнением и высоким уровнем агрессии по отношению к детям и взрослым. У них отмечается выраженная тяга к насилию и низкий уровень эмпатии - они не испытывают чувства сопереживания и не в состоянии поставить себя на место своих жертв, чтобы пережить их ощущения. Результаты социологических исследований свидетельствуют, что дети-мобберы в четыре раза больше остальных рискуют быть втянутыми в сферу молодёжной преступности.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/2645741/
Reply
(The comment has been removed)
Возможно вам не понравится, но я как раз специалист по анти-моббингу..))))
Reply
(The comment has been removed)
Ничего личного..)))
Reply
Leave a comment