Mass Effect 2

Jun 18, 2010 01:10




Масс Эффект 2 радует прежде всего тем, насколько ответственно разработчики подошли к делу работы над ошибками. Все утомительное и ненужное, вроде возни в неудобном инвентаре и абсолютно одинаковых побочных «планетарных» миссий выкинули в вакуум, боевой геймплей доработали до динамичного и интересного экшена с нормальной системой повреждений и конечными патронами, активные скиллы стали полезнее и более удобны в использовании, взаимодействие с отрядом - вообще прелесть.

Отличная идея с возможностью подобрать элементы брони по-отдельности и выбрать расцветку по вкусу (жаль только, что выбор элементов небольшой).
Но гвоздем программы, конечно, являются сами персонажи, благо большую часть игры Шепард занимается как раз сбором команды и удовлетворением ее первичных нужд. Ну и чего, они круты. Совестливый романтик-убийца, бывший полицейский, увлеченно творящий самосуд, саларианский профессор, живущий под гнетом сотворенного им геноцида, идеальная женщина, вынужденная соответствовать своему статусу и возложенным надеждам, жертва эксперимента по созданию супербиотика... Классно, в общем.

А еще Биовары филигранно используют такой банальный прием, как лесть главгерою и отождествляющему себя с ним игроку. Шепард прямо-таки источает coolness в промышленных масштабах (особенно если использовать «злые»QTE), а все персонажи, начиная с членов отряда и заканчивая последним бомжом на улицах не упускают возможности напомнить ей об этом. А те, кто не согласен, что Шеп круче всех, как правило, получают пулю в лоб или куда похуже.

А, ну и межвидовая эротика же.





игры

Previous post Next post
Up