Les Misérables

Feb 09, 2013 13:55


Я смотрела мюзикл «Les Misérables» в 2008 году в Лондоне, но очень плохо помню тот спектакль. Но я точно помню, за что я потом долго не любила эту историю - примерно минут через двадцать ты начинаешь рыдать и не можешь остановиться уже до самого конца. Обычно это происходит уже на моменте, когда Вальжану прощают воровство, и он задается вопросом, как же это вдруг так затронуло его душу, но иногда мне хватает сил продержаться до Фантин. Дело тут и в музыке, и в тексте, где одной строчкой можно передать всю сцену, всю ту ситуацию, в которую попал главный герой. Например, в номере «Lovely Ladies» Фантин одной лишь фразой «Don't they know they're making love to one already dead!» доносит идею достаточно большой части сюжета. И так происходит на протяжении всего мюзикла - как в фильме, так и на сцене, пусть в киноадаптации песни и меняют своё местоположение в общем либретто.

В "Синема Стар" в ТРЦ "Ереван Плаза" проходил предпремьерный показ «Отверженных», которые оказались именно такими, какими я хотела их видеть. Как и спектакль, фильм одновременно и бесконечно грустный, и невероятно красивый. Плюс по сравнению с театром в том, что в кино каждый зритель - а не только сидящий в одном из первых рядов партера - получает крупный план, может увидеть и почувствовать все эмоции, полностью в них раствориться. И если вам повезет со звуком в зале, избежать этого будет практически невозможно.



Про актеров в отдельности говорить не особо имеет смысл уже постольку, поскольку определение «фильм какой и хотела» автоматически включает в себя положительное отношение к исполнителям заглавных ролей, но коротко скажу. Энн и Саманта просто прекрасны в своих ролях. И если Саманта уже играла Эпонин, и ее исполнение арии «On My Own» давно знакомо, то Энн стала для всех приятной неожиданностью. Меня не особо впечатлил вокал Джекмана (как он вообще играл Гастона?), но зато очень порадовала «Stars» в исполнении Рассела Кроу. Эдди Рэдмейн очень даже неплохой Мариус, но главная ария у него меня не особо тронула (при всей моей любви к «Empty Chairs at Empty Tables»). Только Аманда Сайфред, которой замечательно удалась попсовая партия Софи в «Мамма Мие», тут как-то немного резала слух.

Зато не могу не сказать, что меня очень порадовал Аарон Твейт. Про него вообще стоит сказать отдельно, поскольку Анжольрас всегда был моим любимым персонажем. Сначала, когда то давно, мне просто ужасно нравится его красный жилет :), а потом я как-то неожиданно для самой себя стала постоянно слушать именно его арии. Когда же в 2010 году на юбилейном концерте эту партию спел Рамин Каримлу, именно лидер Les Amis de l'ABC невеки закрепился в роли моего любимца. От того особенно приятно, что во-первых, именно Аарон Твейт сыграл эту роль, и во-вторых, что Анжольрас стал чуточку ближе к идеальному для меня воплощению этого героя.

Наверное, я напишу про всю эту историю еще раз, когда пересмотрю еще раз и мюзикл, и фильм - то есть, примерно через пару недель.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

songs, via ljapp for iphone, music, movies

Previous post Next post
Up