Aug 13, 2008 09:19
Сегодня прочитал стьатью про детский маркетинг (в смысле маркетинг товаров для детей)...... Кучка зажравшихся журналюг, совместно с ведущеми маркетинговыми агентствами обсуждают, что производители детских товаров не правильно ориентируются на потребителя мол, все дети давно уже типа выросли из образов которые им предлогают..... типа они уже ориентируются на другое.... Интернет для них главное (возраст там рассматривался 9-13 лет).... Короче бред.... пишут мы опросили, ха точнее провели глубинное иследование (это они анкетирование, Анкета из тридцати с небольшим вопросов, так называют). Мне интересно географические факторы они учитывали..... мыслители блин....... я бываю в регионах вижу какие там дети, вижу как на них влияет интернет, там не каждый взрослый знает что за зверь такой этот интернет.... а разделение по доходам они учли в своем иследовании...... вообщем так опросили 400 детей и думают всю картину увидели...... Ладно поживем увидем!