Одна неделя в Италии. Часть Четвертая. Капри.

Jun 24, 2012 16:50

Рассказ о Капри завершает серию о путешествии по Италии. В предыдущих трех частях рассказывалось о Риме, Сорренто и Помпеи.


На Капри мы добирались из Сорренто на большом катере, пробившись на него сквозь очередную очередь, естественной для Италии.






Дорога на Капри занимает около сорока минут, однако, это время вполне можно уделить любованием морскими просторами и живописной береговой линией.






Вот так выглядит Капри с моря.




При заходе в порт видно множество яхт и катеров совершенно разных ценовых категорий. Вообще, на Капри без собственной или арендованной яхты делать нечего. Самое лучшее что может быть на Капри - это купание с борта в прозрачную голубую воду.






В порту суматоха и броуновское движение.


На Капри всего два значительных города - Капри и Анакапри. Подняться в первый можно на фуникулере. В порту продают дневные билеты за двенадцать евро на все виды транспорта, включая фуникулеры и автобусы, которые действительны для использования на всем острове. Причем улыбчивые итальянцы в кассах мамой клянутся что это так. На самом же деле все не совсем так. Приобретя эти чудесные билеты мы поднимаемся в Капри, перед фуникулером привычная непроходимая очередь.


Сами фуникулеры тоже доверия не вызывают, предательски скрипя и покачиваясь.


Зато, те виды, которые открываются во время подъема и наверху заставляют забыть обо всем.








Каприйские "Куранты"


Главная площадь Капри




Магазины на Капри уже совсем другого класса, по сравнению с Сорренто или даже Римом.








Улочки типичного морского города


Первым делом мы решили добраться до Анакапри, чтобы взобраться на гору Монте-Солара оттуда. До Анакапри из Капри можно доехать на автобусе.


Автобусные остановки сделаны достаточно оригинально: на входе в лабиринт таблички с названием направлений, что бы случайно не перепутать автобус, каждый отдельный путь ведет к определенному выходу на посадку)


Можно, конечно, взять такси, но стоит оно каких-то запредельных денег (около трехсот евро).


В автобусе очень тесно, люди едут, как кильки в банке.


Автобус едет по серпантину, поэтому лучше занимать место у окна - есть чем дышать и красиво.


Наконец-то, мы вышли из это душегубки. Не завидую тем, кому ехать дальше.


В Анакапри кафе и лавки буквально стоят друг на друге.


Фуникулер, который доставляет на гору находится в десяти минутах ходьбы от автобусной остановки. И стоит он семь с половиной евро. Мы честно пытались показать билеты купленные в порту, и на которых написано, что все фуникулеры острова входят в его стоимость, но нам дали понять, что либо платите, либо не заграждайте проход. Пришлось заплатить. Сам подъемник довольно старый, с узкими креселками и сомнительной безопасностью.


Поднимаясь на подъемнике, довольно интересно рассматривать быт местных аборигенов.




А также местную растительность, которая на Капри очень разнообразна.


По всему пути следования фуникулера попадаются какие-то древние развалины.






Обратил внимание, что в искусственных нишах и на постаментах местные жители выставляют различные скульптуры и сосуды.






Вид на Анакапри с фуникулера


Вот мы и добрались на самую вершину Монте-Соларо. Находиться там можно бесконечно, красота невообразимая.
























Для туристов оборудована площадка с лежаками и ресторанчиком


Спускаться обратно вниз можно и на фуникулере, но мы решили пешком и ни разу не пожалели, хотя тропа периодически была не очень удобной.


Спускаться под палящим солнцем без головного убора не рекомендую.


Идти в сланцах по разбитым камням не очень удобно: стопа соскальзывает и запросто можно подвернуть ногу.




Иногда тропа проходит по сырой лесной земле, но тут не легче, так как торчащие корни деревьев ничем не лучше разбитых валунов.






Между прочим на Капри произрастает более 800 видов различных растений. Спускаясь по тропе можно ими любоваться.








Примерно на середине пути нам встретился крест. На могилку это не похоже - думаю скорее символичный памятник, коих на нашем пути попалось не мало.


Для уставших путников установлена скамейка, на которой можно отдохнуть, озирая окрестности.






Вторая часть тропы более окультуренная и не такая жаркая, так как прикрыта тенью деревьев.


В скалах опять же встречаются "барельефы" на религиозную тематику






А кто-то здесь еще и живет, причем машиной или каким-либо другим транспортом сюда не добраться, только пешком.








Потом мы пришли к развилке без единого указателя, пошли наугад и не прогадали.








Ящерицы бегают под ногами десятками


В Анакапри есть красивое аккуратное кладбище.




Так мы окончательно спустились с горы в Анакапри, а оттуда на чудо-автобусе обратно в Капри. Как я выше уже говорил улочки узкие, мощеные и достаточно зеленые.


























Вдоль северной части острова есть пешеходный серпантин, идти по нему долго, но полученное удовольствие того стоит.








Фаральони.






Ради этого стоит стремиться заработать себе на яхту.












Расставаться с этим раем, конечно, не хотелось. В следующий раз непременно надо будет сюда вернуться, но уже на яхте.
Обратно в Сорренто мы отправились на этом катерке


Пробиться к нему, естественно, было далеко не просто.


Улетали мы из Италии через аэропорт Неаполя, который запомнился только странными объявлениями.


На этом отчет о неделе, проведенной в Италии, закончен. Путешествуйте сами, сами планируйте маршрут, сами выбирайте транспорт - только так можно получить истинное впечатление о том месте, куда вы едете.

хорошее настроение, Капри, отдых, отели, Люфтганза, Мюнхен, Помпеи, lufthansa, Москва, Германия, солнце, Италия, Рим, Сорренто, Монте-Соларо, море

Previous post Next post
Up