НЕвесты ОГРЫЗАЮТСЯ

Feb 13, 2016 15:01



Компания Лада становится совсем взрослой. Если лет 10 назад АвтоВАЗ занимал нишу ультрабюджетных авто, где был полностью избавлен от конкуренции новых автомобилей и единственной альтернативой российской марки была ушатанная иномарка, пивидавшая множество хозяев за свою долгую жизнь, то теперь Лада играет с мировыми автопроизводителями на российском рынке на равных. Пока только в сегменте В+ конечно. Но тут все уже по-взрослому - надо соответствовать и по дизайну, и по безопасности, и по оснащению, и по ездовым качествам.

И Веста соответсвует! Дизайн от Стива Маттина выглядит свежо и очень запоминающийся. Безопасность, как показал краш-тест журнала Авторевю ARCAP, тоже на уровне конкурентов - Веста набрала 14,1 балла из 16 возможных, уступив только VW Polo, показавшему лучший результат за всю историю этих тестов журнала (а история длинная), 14,3 балла. Т.е. Веста по этому показателю таки заткнула за пояс Солярис и Логан. Кроме этого у Весты неплохое оснащение, а автомобильные журналисты отмечают что на дороге она себя ведет как минимум не хуже конкурентов.



Интересно смотреть и на результаты продаж за январь. Вот последние сводки с полей. Журнал "За рулем" пишет, что продажи новых автомобилей сократились аж на 45% по сравнению с декабрем или на 29% относительно января прошлого года - очень чувствительное падение. В том числе и для компании Hyundai - у нее продажи сократились на 37%. В частности модель Солярис хоть и сохранила второе место после Гранты, но падение относительно января прошлого года составило 32% или на 2 561 автомобиль меньше. На 32% просел Киа Рио. Поло-седан упал на 20%. Рено Логан примерно на 50%. АвтоВАЗ на этом фоне смотрится очень бодро - падение марки Лада составило лишь 11%. Модель Лада Гранта показала минус и того меньше - 5%, заняла первое место в рейтинге продаж и пошла в отрыв от падающего с куда более высокой скоростью Соляриса - 7377 штук против 5626. Ларгус так и вовсе показал рост на +9%. Вазовская новинка, Веста, вполне прогнозируемо увеличила продажи с декабрьской 1000 автомобилей до 1600 за счет увеличения числа дилеров, которым доверили продажи этого автомобиля.

В общем Лада сейчас уверенно увеличивает свою долю на рынке. Что остается делать падающим конкурентам? Только огрызаться, намекая о низкой надежности новой модели конкурента...


авто

Previous post Next post
Up