Кто ругает Весту. Часть 2. "Обезьяна и очки"

Jun 15, 2018 11:50

В своем прошлом посте, я уже предлагал вам оценить качество критики автомобиля Лада Веста. В принципе в этом видео все то же самое. Но без матов и как-то более-менее можно посмотреть. Поэтому решил детально разобрать аргументы противной стороны. И в конце попробовать сделать какие-то выводы. Поехали:

image Click to view



Автор зачем-то у нас спрашивает:

"Вы хотели сказать, что эта тачка может конкурировать с такими автомобилями как Solaris, Rio, Polo?"

Да, именно это мы и хотим сказать. Может конкурировать и вполне неплохо это делает. Посмотрим последние данный продаж автомобилей в России (за май 2018). Polo продали в количестве 5257 шт. Solaris - 6467 шт. Rio - 8857. Vesta c результатом 7673 шт. немногим уступает последнему и занимает третье место среди всех продаваемых в России автомобилей.

"Как вы в эти огромные арки запихнули такие малюсенькие колеса?"

Что значит малюсенькие? Самые маленькие колеса, которыми комплектуется Веста имеют размер 15 дюймов (именно их в ролике мы видим). Начиная со средней комплектации идут литые колеса на 16 (два варианта дизайна). Версии Кросс безальтернативно комплектуются 17-ыми. Для сравнения Солярис можно взять либо с 15-ми, либо с 16-ми колесами. Самый дешевый Поло комплектуется вообще 14-ми, что у моей Гранты (вот же скупердяи!). Максимум опять же только 16-ые.



Фольксваген Поло. Комплектация Conceptline - колеса на 14 и барабанные тормоза

Тут думаю стоит немного отвлечься от конкурентов и опять вспомнить про Тойоту. Все-таки автор ролика то и дело сравнивает новенькую Весту с японскими машинами, повидавшими жизнь (с б/у за ту же цену). Возьмем ни много, ни мало - Камри. Знаете какими колесами комплектуется этот автомобиль на два класса выше Весты? 16 и 17...

С колесами думаю все понятно, теперь про арки. Для чего арки большие? Правильно - чтоб четкие пацанчики смогли впихнуть колеса по-больше. А еще чтоб компенсировать хода подвески (корейские автомобили страдают маленьким ходами подвески поголовно). Ну и не забываем про большой дорожный просвет.

"Барабанные тормоза! Алё! 2018 год, сзади барабанные тормоза!!!"

Думаю не стоит упоминать о том, что у Весты 1,8 уже дисковые тормоза по кругу и что у Соляриса и Поло тоже есть барабанные тормоза - это знают уже все. Вообще даже в 2018 году барабанными тормозами в бюджетном автомобиле никого не удивить.

Далее он докапывается до салонной ручки открывания капота... Вот до чего уже добрались. На какой-нибудь другой машине уделяли внимание этому элементу?) Потом зачем-то тыкает пальцем в капот. Естественно он проминается. А зачем вам капот из толстого металла? Никакой нагрузки он не испытывает (если машина не используется не по назначению) Далее, естественно! речь заходит про отсутствующие газовых упоров капота:

"2018 год, на упоры не хватает денег". На самом деле не хватает очень многим...































Потом автор ролика (внезапно!) обнаруживает под капотом двигатель 1.6 на 106 л.с. и начинает переживать. Но опять-таки вполне достойный мотор в своем классе, причин переживать я не вижу.

"АвтоВАЗ не может ни с кем конкурировать, потому что он дороже своих соперников"

Тут мы видим, что с ценниками конкурентов автор видео не знаком абсолютно. Веста наоборот дешевле. В некоторый комплектациях разница достигает внушительных 100 тысяч рублей.

Затем обзорщик удивляется имитации перфорированной кожи из пластика на руле. Странно, по-моему такое решение применялось много где. Вот на первой Хонде CRV на подобие были сделаны ручки дверей:



На старом Авео так выполнена почти вся панель - интересное решение:



Да и вообще никто не делает гладкий пластик - он почти всегда имитирует именно фактуру кожи:



Часто имитирует серебристый металл. Имитирует дерево в особо запущенных случаях (не будем показывать пальцем):



Иногда встречается имитация строчки:



Почему-то автор не может разобраться в стандартном блоке управления климатом ("т.е. вот это вот - это климат... более непонятной хрени я вообще не видел")



Вроде как все интуитивно понятно



Для сравнения. Как тут сделать только в ноги? Правильно ли я понимаю, для переключения потоков воздуха нужно много раз тыкать на узенькую безымянную кнопочку и палить на экранчик, чтоб не проскочить нужный режим и не начать тыкать по второму кругу?



Так же организовано управление потоками и на Солярисах



А на Поло такая же "непонятная хрень" как на Весте. Видимо автор никогда не видел блок климата в этой машине.

Придирается к форме и размеру кнопок, опять же к форме и размеру ручника. Жалуется на неудобную посадку. При этом не пользуется лифтом сиденья, да и вообще никак его не регулирует, сидит вплотную к рулю ("сидишь как на кукане, понимаете? Вот неудобно, честно, мне не удобно").



Видимо владелец Весты невысокого роста, а наш обзорщик так спешил разнести Ладу в пух и прах, что забыл настроить сиденье под себя

Ему не нравятся кнопки включения салонной подсветки ("а в Лексусах вообще просто стоит пальцами провести, она тоже будет гореть") Обвиняет тех, кому понравилась подвеска Весты, в продажности. Потом жалуется на амортизаторы СААЗ: говорит нормальные амортизаторы ставили только на первые партии машин, которые давали тем самым "проплаченным" журналистам. А теперь ставят праатииивные СААЗовские амортизаторы. Однако на самом делее СААЗ делает амортизаторы на Весту изначально, с самых первых испытательных образцов. А специалисты этой фирмы участвовали в доводке автомобиля с самого начала. Вообще автор неравнодушен к этой фирме:

"СААЗ это по-моему гаражик где-то рядом с заводом Лады, которые такие там что-то делают как-то"









Так-то СААЗ это машиностроительный завод с численностью сотрудников около 2000 человек, расположен он в Рязанской области и делает амортизаторы в том числе для Рено Логана, надежность подвески которого автор в этом же ролике ставит в пример Весте... Увы, ничего этого он тоже не знает.

На 19:50 начинается истерика - автор видит поролон в стыке панели и лобового стекла, который на него смотрит... Ну как бы да, не слишком аккуратно. Но так страдать из-за этого? Тем более в глаза не бросается (особенно если отрегулировать сиденье по своему росту), при этом поролон обладает отличным звукопоглощающим эффектом и таким образом применяется во многих иностранных автомобилях.



Дальше автоблогер, судя по всему впервые в жизни, увидел роботизированную трансмиссию:

"А, это задняя... Чё ваще... Как они это придумали? Почему у нас... где D?? Почему А? Что за А?"



Ручка АМТ в салоне Весты

"Ребята, вам надо было позвонить на Тойоту, сказать: алё-алё, дайте нам самый ссаный, самый старый, самый вот этот вот гидротрансформатор, который мы поставим и оно будет ездить"

"На нормальной коробке люди привыкли: едут-едут, вот здесь где-то драйв, там двоечка, элечка, всё! Вот эта, парковка? Нихрена - это задняя передача!!!ВЫ ДЕБИИИЛЫЫ!!!!!! ВЫ ИДИОТЫ!! Это что такоооеее!???"

Окей, звоним в Тойоту) Где D, Тойота???



Роботизированная трансмиссия Тойоты Ярис. Е??? Что за Е? Алё!?)


Тут же и задняя, и нейтраль, и мануальный режим - все как у Весты. Только называется не АМТ, а MultiMode. У Тойоты тоже есть аналогичные роботы с одним сцеплением, представьте себе. Этого автор тоже не знал. Почему Тойота не поставила самый старый, самый ссаный гидротрансформатор на Ярис, алё? Вообще в 2000-2010-ых роботы с одним сцеплением ставили практически все. И Мицубиси, и Форд, и Фиат, и т.д. А многие ставят их до сих пор. Например на Рено Логан, Пежо 108, Опель Корса Е. Кстати там везде есть барабанные тормоза. Да, в 2018 году)))



Пежо 207



Пежо 108



Мицубиси Кольт



Опель Корса

Кое-как наш герой смог включить робот и поехать, но тут же его выбили из колеи ОГРОМНЫЕ клевки при переключениях. Чуть об руль не ударился на 16:25, чесслово)) Но мы-то были на хотя бы тест-драйве АМТ и нас даже такой превосходной актерской игрой не проведешь! Да, переключения на верхние передачи сопровождаются провалом тяги, но дискомфорта они не вызывают ибо и не резкие, и не долгие. В остальном проблем нет. Вниз переключается абсолютно не заметно.

К сожалению автор не нашел еще каких-то проблем с АМТ за свою короткую поездку. Но думаю стоит остановится на АМТ подробнее. Пинают ее все кому не лень. Поэтому я считал АМТ ужасной. Однако потом пошли отзывы от владельцев, демонстрация возможностей АМТ на канале "Ладная механика" и я начал задумываться. В конце-концов сходил на тест-драйв и теперь считаю - ругают ее зря. Да, она не идеал, но большинство проблем является чистой воды выдумкой. Она может ехать меееедленно и плавно, что вперед, что назад. Переключается прогнозируемо, в зависимости от нажатия педали газ. Когда надо экономит, когда надо крутит мотор. Как нажмешь, так и поедешь. В городе и в пробках никаких проблем - включил "А" и едешь как на обычном автомате. На трассе в случае обгона срабатывает кик-даун. Нажал на газ - скинула передачу. Если нажал при этом резко - скинула две. Многие считают, что вызвать дождь кик-даун можно нажав педаль несколько раз. Но это только путает робот, он перестает понимать что вы от него хотите, то ли ехать, то ли нет. Нажать надо один раз, но резко. В общем ничего ужасного нет. Я бы однозначно взял АМТ вместо древнего, "ссаного" японского автомата, что ставят на Калины, Датсуны и Гранты - АМТ и экономичнее, и динамичнее.

Прочитав такое большое количество букв, этот поток критики в сторону автора, вы должно быть сделали вывод, что он глупый визжащий истерик. Но не спешите с выводами. Это не так. Предлагаю вам посмотреть другой его ролик:

image Click to view



Нет, это спокойный, рассудительный человек, который неплохо разбирается в автомобилях (в тех, о которых он обычно снимает ролики). Его тут не бомбит при виде барабанных тормозов на Тойоте. Он не называет дерьмовым дешевый японский пластик. Не переходит на визг при виде приборов посередине панели. Не называет дебилами и идиотами людей, что придумали маленькую нишу посреди консоли с прозрачной крышкой. Ничего не имеет против кочерги капота. Не показал нам лапку его открывания в салоне)) Отрегулировал кресло... Даже прикрепил подборку объявлений на Автору о продаже 15-летней маленькой машинки с правым рулем за 250-350 тысяч рублей и не считает, что это дорого. Почему же при виде Весты (в принципе совсем обычной машины) он начинает визжать как одержимый бесами при виде распятия??



Во-первых бросается в глаза очень низкое знание матчасти. Все в мире относительно, и для того чтоб сделать какие-то утверждения (пластик дерьмо или нет, скажем) надо от чего-то отталкиваться. Автор видит же некую Весту в вакууме. Во-вторых возможна какая-то защитная реакция. Блогер давно варится в определенной среде. Сформировал на фоне вакуума реальной информации свою фантазийную картину мира. А если она сталкивается с реальностью и начинает распадаться, он испытывает душевный дискомфорт. Всегда тяжело признавать: "я был не прав". Проще закрыть на реальность глаза

авто

Previous post Next post
Up