Наткнулся сегодня на ролик с говорящим названием: "RAVON R3 Nexia УБИЙЦА ЛАДЫ ГРАНТЫ"
Click to view
Ролик 16-ого года. У убийцы Гранта что-то не задалось. За прошлый год Равон продал 15 тысяч автомобилей всех своих моделей. Лада продала 300 тысяч… Из них 94 тысячи - это Гранта. В общем и в этот раз что-то не получилось. Но ждущие кончины АвтоВАЗа не унывают и
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вообще вы меня приятно удивили - до этого никто не смог мне привести более-менее внятной аргументации почему машины должны стоить дешевле. Ну вот просто должны и все тут)) Тут какая-то логика есть. Но у меня есть к ней вопросы.
1. Почему вы думаете, что цена на автомобиль зависит от минимальной зарплаты населения? Все же машины вручную довольно давно не делают. Как думаете сколько % от всех затрат на производство состовляет заработная плата рабочих?
2. Почему берём именно японские зарплаты? Ни румынские, ни китайские, ни турецкие? При этом не учитываем скажем стоимость страховки автомобиля в Японии? Или стоимость парковки? Или длительность рабочего дня... Вот недавно новость видел: в Южной Корее снизили продолжительность рабочей недели ...с 68 часов до 52...
3. И что это за автомобиль там стоит 8 000 долларов?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Дачники не купят новый автомобиль на педалях, так как могут взять дешевый подержанный но нормальный автомобиль. Посмотрите на продажи - народные авто нынче это Рио, Веста, Гранта и Крета
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Поэтому не стоит ее сравнивать с машинками А-класса. Тем более с такими дорогими. Думаю этот пункт можно закрыть
Reply
(The comment has been removed)
"Японские авто выдерживают уже 10 лет дороги от Владивостока до Геленджика"
Тоже мне успех... Так и Гранты выдерживают. При этом увезти могут больше, едут лучше и не расчищают пузом снег для всего двора))
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment