Мне начало нравится преподавать. А что? Несложно совсем. Минут 10-15 рассказать студентам, что они должны сделать на лабе, а затем ходить вокруг и проверять как делают эксперимент. Ну и отвечать на вопросы разные, конечно. В конце студенты просто сдают свои работы и я их должен проверить.
Эта американская система ведения лаб - перевернутая с ног на голову российская. Ведь у нас как было? Приходишь на лабу, то бишь прак, сам рассказываешь, что должен сделать на лабе и отвечаешь на разные каверзные вопросы от препода. Затем сам без всяких подсказок делаешь лабу. Только в особо экстренных случаях ты можешь попросить помощи у препода. По завершению прака ты его еще должен сдать. Показать преподу результаты и опять поотвечать на разные каверзные вопросы. Вот так-то!
Так что у амерских студентов полная халява на лабах. У них мануалы к эксперименту написаны будто для совсем тупых: расжеван и расписан каждый шаг. И при этом у них все равно возникают многочисленные вопросы и неясности как что делать. Уффф. иногда устаю сильно от этого.
Но зато в новом семестре приятно читать отзывы о себе :)
Дело в том, что на последнем занятии лабы (да и вообще любого курса) студенты заполныют некие формы с опросником. Там различные вопросы касательно качества курса и преподавания конкретного препода.В конце есть место под комментарии.
Студенты меня довольно неплохо оценивают, хотя, конечно, мой английский все еще оставляет желать лучшего. Собственно, студенты и пишут иногда об этом в пункте о моих слабостях.
Однако, комментарии меня все радуют. Вот некоторые из них:
- Dmitry is cool!
- He's pretty
bomb.com. One of the best science prof-s I've had at USC
-
HOTT!
- Fun guy, great lab TA
- He's a great TA =)
Upd: Забыл сказать, что все эти анкеты анонимные, поэтому никто не старается написать только хорошее про препода. Пишут вполне реальные вещи, чем доволен, а чем - нет. Система должна работать так, что если студенты будут недовольны преподом, то его снимут с данного курса. Мдаааа, неосуществимая мечта у многих студентов в МГУ... :)