Как починить Macbook Air за 1.5 миллиона и 35 дней
Месяц третий, июнь
Милиция, кстати, тоже вышла на качественно новый уровень сервиса: оказывается, участкового можно вызвать домой.
Сначала я обрадовалась, ну вот это вот все: «21 век, горжусь страной, милиция на дому составляет заявление…», а пока они шли, успела испугаться своих чувств. Подумала, что, наверное, я перешла во второй раунд этой 7-D игры, в которой теперь по направлению к твоему дому вышли люди при исполнении, после чего они уйдут, и я снова не смогу до них дозвониться.
Два крепких парня постучались в мою дверь ровно через 30 минут после звонка. Ну точно квест!
Рассказала им всю историю. Заверили: сейчас, мол, приедет ваш обидчик. Выглядели они уверенно. Набрали директора "Тамины". Он был недоступен. Тогда они нашли как-то его другие, неотключенные контакты, дозвонились. Поговорили, как в лихие 90-е: типа, парень, верни девушке компьютер, она тут с малышом, плачет, не глупи, давай, приезжай.
Эдуард Холодок им сказал, что вот завтра прям в шесть вечера все у меня будет.
Ребята из милиции были довольны собой и спросили: «Заявление будете составлять?»
Ну я-то много раз слышала обещания этого человека, которого я на свою беду впустила в дом, поэтому уверенно ответила: «Буду!»
Составила и со следующего дня мой секс с директором "Тамины" по телефону продолжился.
Все разговоры были однотипными, правда, однажды Эдуард Холодок в сердцах выкрикнул, что ноутбук сломан и он уже не может его вернуть в прежнем состоянии, так как повредил его при разборе.
Наконец стало понятно, почему человек себя так ведет!
- Вы посмотрите на ютубе, как ремонтируются такие ноуты, как у вас! - кричал мне директор "Тамины" Эдуард Холодок, - Я уже не могу вернуть «как было», потому что технология установки новой матрицы подразумевает снятие старой! А она не подошла! Но старую-то снял! Но я не виноват, что она не подошла, я решаю вопрос.
- Как это не виноват? А вы что, не знали, что она не подойдет?
- Не знал.
- То есть вы ноутбуки чините по ютубу?
- Чиню по технологии, я ж объяснил. Ну не подошла матрица. Но я починю эти ваши огоньки, чего истерить?!
- Того, что прошел уже месяц, а вы обещали за один день починить. Мне уже не нужен ваш ремонт, я об этом месяц вам кричу, отдайте бук в том виде, в котором я его сдавала.
- Я ж говорю, что я поломал вашу матрицу, а новая не становится!
В общем, наши переговоры заходили в тупик. Он снял мою матрицу, чтобы установить новую. Его технология подразумевала повреждение моей матрицы. Ок, снял, повредил. Когда ставил новую, накосячил, и перестали гореть огоньки. Вероятно, он пытался туда зафигачить вообще другую матрицу. Может, от Макбук Про, или Асуса, или от плиты. Или и вовсе матрица поглотила его, и мы с ним разошлись по параллельным вселенным.
Были какие-то только ему известные причины, по которым то, что он хотел поставить на мой бук, не ставилось. И он тянул время, видимо, пытаясь решить вопрос, а вопрос не решался.
При этом поставить обратно мою, старую, добрую, разбитую матрицу он уже не мог тоже, ибо она на его руках умерла во время родов сломалась во время деинсталляции.
Я спокойно за этим наблюдать тоже не могла. Просто потому, что человек, как мне казалось, вел себя по-хамски. Если б он мне сразу сказал: упс, косяк, схалтурить не вышло, надо матрицу заказывать, ждать месяц, платить больше, я бы согласилась и ждала. И не металась бы по друзьям в поисках рабочего места, а взяла бы в прокат бук. Но нет! Надо кормить завтраками,отправлять на ютуб, врать…
Мне нужно было что-то делать. И так как от милиции ответа не было, я решила написать ему жалобу. А тут как раз Эдуард Холодок назначил встречу в офисе ООО "Тамина"!
Это показалось мне подозрительным, и, чтобы меня на месте не убили, отправляясь в офис «Тамины», я взяла с собой группу поддержки: своих друзей из группы J:MOPC.
Мы сняли небольшое видео на память:
Click to view
Думаю, уточнять, что Эдуард Холодок на встречу не пришел, не надо? :)
Но в офисе вместо него находились специалист по работе с клиентами Анна Владимировна Комяк и человек No Name.
Анна прогоняла ту же версию, что и Эдуард: они не могут отдать мне мой бук в том виде, в котором я его сдала, потому что они его сломали. Ну то есть как сломали: хотели поставить новый экран, но не смогли, в связи с чем технико-физически «как было» отдать не могут. А новый экран не подошел, а того, который подойдет, у них нет.
На известный тематический вопрос «Что делать?», Анна Комяк ответить не смогла. Я же была настроена взорвать их офис обратиться в Общество защиты потребителей, чтобы как-то эту историю разрулить.
Ну и естественно, написала жалобу и сфоткала ноут.
Написанную жалобу тоже сфоткала.
11 июня я пришла в ООО «Тамина» еще раз. Ведь по закону, они в течение трех дней должны были что-то сделать по моему требованию в жалобной книге: или отдать бук как было, или отдать отремонтированный, или отдать стоимость ноутбука. Но они ничего не сделали. К тому же, на этот раз ноутбука не было в офисе.
- А где бук? - спрашиваю.
И этот парень, который мне самолично обещал ноутбук отдать, говорит такой:
- Вы знаете, сложный у вас ремонт. Но я его своему другу отдал, он точно починит. Он самые сложные ремонты выполняет!
- Другу? Вы у друзей чините мой мак? Покажите документ договора подряда на выполнение работ по моему буку!
Никто мне ничего не показал, они жесточайше очканули и пошли на попятную. Успела снять небольшое видео.
Click to view
Я высказала им все свое негодование и отправилась ровненько в Общество защиты прав потребителя, расположенное неподалеку.
Часть 4