Как починить Macbook Air за 1.5 миллиона и 1 день
Месяц первый, месяц-май, кого хочешь выбирай
Однажды в моем Маке треснула матрица. Не сама, конечно: я ей помогла. Уронила бук на асфальт, открываю, а там такое:
Трагедия, вселенская печаль и боль, но что поделать: сама виновата.
Бук в общем-то работал, все показывал, но я, как истинный перфекционист, видела все его трещинки, а кроме, собственно, трещинок не могла сфокусироваться больше ни на чем.
Работать было решительно невозможно.
Поэтому мною было принято волевое решение заменить любимому Макбукэиру экран.
Но я-то не знала, что как раз в этот момент Мироздание раздавало приключения всем, кто их заказывал, но кто-то заболел и за своим не пришел. А чтобы путешествие в мир удивительных мудаков, наполненный регулярными вспышками судебных разбирательств, зря не пропадало, путевку решили выписать мне.
В общем, 7 мая 2014 года дьявол отправил меня на сайт неизвестной ремонтной компании - ООО «Тамина» - и начался фантастический детектив, сюжет которого я в нескольких частях намерена изложить читателям моего ЖЖ.
Знакомьтесь с главным действующим лицом моей трагикомедии в пока неизвестном количества актов: та-да-дам, директор ООО "Тамина" Эдуард Холодок!
Все началось чудесным весенним утром. Воспользовавшись безграничными возможностями поисковой системы, я забрела на сайт
http://www.remontok.by/, главная страница которого обещала мне, что курьер сам приедет, заберет мой бук и вернется с отремонтированным девайсом за один день. Ремонт оказался не ок, но в тот прекрасный день ничто не предвещало беды.
Забегая вперед, скажу, что сайтов и телефонов у Эдуарда много, все и не отследить. Точно его -
http://dag.by/, Ремлаб (
https://vk.com/remlab), Эплсити (экс-Ремлаб)
http://applecity.by/, RMService (
http://rmservice.by/), а на вывеске его офиса контактный номер указан такой: +375 29 1 800 777. Номера, по которым я с ним связывалась: +375 29 180 07 77, +375 33 620 00 50, +375 33 666 4 888. На лицензии указан номер +375 29 140 94 53.
И недавно Холодок был замечен в Окстайл:
http://okstyle.by/about/, +375 29 3944443, +375 33 9044445
Если верить людям, которые заведуют сайтом
http://www.remontok.by/ сейчас, к Эдуарду они никакого отношения не имеют: разругались и больше вместе не работают. Так это или нет, я не знаю, но чтобы никого не ввести в заблуждение, рассказывать я буду только о том, что известно достоверно о моем обидчике.
Директор ООО "Тамина" Эдуард Холодок
А если вы уже - жертва Эдуарда Холодка, отправляйте мне комментарии, объединим усилия, чтобы другие не попались.
Доподлинно известно сегодня о нашем герое лишь то, что его полное имя - Холодок Эдуард Васильевич. Он директор ООО «Тамина» (пр-т Победителей, 41, Мельникайте, 8), которая злосчастным утром 7 мая 2014 года взялась ремонтировать мой бук.
На заре моего повествования хотелось бы объяснить причину, почему я обратилась в непроверенную компанию…Впоследствии многие спрашивали, как меня угораздило в это вляпаться. Да-да-да: обращаться нужно в известные конторы, с именем, к знакомым, в конце концов… У меня же были три фактора, приведших меня в этот ад.
Во-первых, я и вправду поначалу пришла в компанию по рекомендации моего друга. Но у них не оказалось моей матрицы! И они посоветовали мне обзвонить другие компании на предмет ее наличия. Что я, собственно, и начала делать хладнокровно и методично. И когда я позвонила в ООО «Тамина», у них - о чудо! - матрица была!
Во-вторых, я только что вышла из роддома с малышом на руках. И предложение компании выслать ко мне курьера показалось мне отличным: круто, что я могу сдать бук в ремонт, не отрывая ребенка от груди, лежа на диване. Это решало!..
Я еще подумала тогда, как сейчас помню: «21 век, спасибо тебе за уникальные возможности и потрясающий сервис!».
Ну и в-третьих, я находилась в состоянии гормональной эйфории: мое и без того позитивное мышление было возведено в квадрат и еще умножено на скорость света.
Для понимания, я радовалась тому, что мой сын покакал! А тут сразу столько всего: наконец-то компании в Беларуси начали работать во благо клиентов, долгожданный сервис, все как должно быть… Я не преувеличиваю: я кричала ЙЙЙЙОООХХХУУУ и прыгала по квартире, когда мне по телефону подтвердили, что матрица для моего Macbook Air А1370 есть в наличии, и ремонт займет всего лишь один день.
- Точно есть у вас матрица, да? А то я тут звонила в другие компании, ни у кого нет. Круто! Круто! - кричала я Эдуарду, не зная еще, что он - как бы это сказать помягче… - дьявол во плоти, и даже на секундочку не представляя, во что ввязываюсь.
- Есть на Макбук эир матрица? - уточнил тогда мой будущий ответчик, - Точно! - добавил он после паузы. Очевидно, кто-то ему подтвердил, или он разыграл этот маневр… - Стоить будет 135 долларов, ремонт займет один день, могу быть у вас через полчаса.
Полчаса! Я танцевала и хлопала в ладоши. Ай да сервис! Ай да молодец Эдуард. Я испытывала гормональную гордость за страну.
И действительно через полчаса приехал Холодок Эдуард Васильевич - директор ООО «Тамина». Он выписал мне квитанцию, в которой указал, что матрица разбита; что ремонт срочный и будет выполнен в течение трех суток (на словах клялся, что сегодня вечером обратно привезет); и был таков.
С тех пор я не видела его 9 месяцев…
Часть 2.