Что это за видение и откуда оно пришло? Часть 1.

May 13, 2013 02:07

Начиная с того чудесного дня, когда в пробке на Дмитровке меня осенило видение компании Рофаль, в ряд выстроились пункты, реализация которых поможет отобразить это видение. Материалы постепенно готовятся, но в ход не пускаются, потому что нужны средства большие, чем мы имеем.

Что это за видение и откуда оно пришло?



Меня всегда не отпускало чувство, что где-то я недоделала важное в процветании Рофаль.
Оттого читала и изучала много, пока не наткнулась на нужную фразу, создавшую конкретный образ плоскости всех крупных дистрибьюторов, ниже мелких; и вопрос: "Кем Рофаль может быть, чтобы не быть как все?" "Что мы можем сделать, чтобы прыгнут от плоскости?"

Через 7 минут: "О, Господи! Как же мы недооценили нас! Как мы недооценили наш Продукт! Это же - СЕНСАЦИЯ!!!"
Через 9 минут: "Рофаль: Встряхнем высокую кухню!" - компания, которая привозит сенсации. Привозит в Россию "то, чего на свете вообще не может быть".
Через 12 минут я скакала, как гончая борзая, к генеральному с оптимальным для меня словосочетанием "Компания-Выскочка".

Кто такие выскочки?
Люди, выскочившие из обыденного представления общества о среднестатистическом человеке. Это тот, кому хватило наглости быть особенным, не равняться со всеми и смелости действовать. Почему бы нет?

Да, мы рискуем, но иначе мы топим шанс сделать ЭТО!
Если так никто не делал, это не значит, что это невозможно!
Да, мы рискуем, но нам можно - мы молоды.

Иначе как? =)

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

задачи/организация работы, хорошие новости, риск

Previous post Next post
Up