Оригинал взят у
ltraditionalist в
Левитация при помощи звуковых волн.Специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй, Такаюки Хоши и Юн Рекимото заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы.
Click to view
Может быть именно так, благодаря ультразвуковым волнам, образуются килограммовые градины в облаках? "Тучкина песня" поддерживает их некоторое время во взвешенном состоянии, а затем они падают на землю. Дождь сопровождается громом и молнией. А что, если гром действует на градины точно таким же образом, как действуют звуковые излучатели в поставленном японцами эксперименте? Тут ещё приходит на ум "
музыка космических сфер", в которую верил Кеплер.
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень - диаметром примерно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям - по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов - петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!
Таким способом,
согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!
Конечно, при этом сразу же приходят на ум аналогии со строительством древних мегалитических сооружений. Во всех частях света сохранились древние предания о том, что мегалиты "шли сами" из коменоломен до места свой установки. Так говорили учёным-исследователям и про камни Стоунхенджа, и про знаменитые идолы острова Пасхи. Может быть они двигались под музыку жрецов? Как дети под музыку Гамельнского крысолова...
И вспоминается описанная в Библии осада Иерихона. Стены этого города рухнули, когда священники протрубили в "юбилейные" трубы, а все израильтяне издали оглушительный "единодушный" крик. Интересно, что учёные археологи при раскопках Иерихона обнаружили трещины в крепостных стенах. Выдвигалось предположение, что город был разрушен в результате землетрясения, которое совпало с криком израильтян и звуком священных труб. Но это уж слишком большое совпадение. Скорее можно поверить, что древние израильтяне, подобно тибетским монахам, использовали направленные звуковые волны. Крепостные камни как бы "размякли" на время, стена дала трещины, и крепость завалилась.