Что отпирают ключи Святого Петра?

Feb 12, 2015 16:09

В прошлой публикации про монастыри-магнетроны я обещал выложить информацию, куда направляли свои излучения "микроволновки Святого Петра". Выполняю свое обещание, публикуя эту статью про систему монастырей-магнетронов.

Напомню, что часовни монастырей, построенные по принципу магнетрона в микроволновке, генерировали низкочастотные колебания (Read more... )

Leave a comment

rodom_iz_tiflis February 13 2015, 11:24:02 UTC
Я рад дискуссии, потому что до конца принцип действия мне неясен. Что для меня неоспоримо - это взаимное расположение объектов и особенности их конструкции. Остальное - приходится додумывать, так как информации у меня нет.

Длина волны инфразвука меньше, чем архитектурные размеры монастырей. Полагаю, их и строили с таким расчетом, чтобы обрабатывать инфразвук.

Вы в другом комментарии обратили мое внимание на пассивные динамики, которые в противофазе гасят нежелательные колебания. Так вот, особенности монастыря в Томаре в том, что под "слуховым" окном расположено очень красивое прямоугольное окно, шедевр мануэлинской архитектуры, ведущее в смежное с магнетроном помещение, но выходящее всего лишь во внутренний двор.



Скажу более, при осмотре обратил внимание на еще как минимум два таких же красиво украшенных окна, которые упираются в перекрытия галереи и не выходят вообще никуда, а упираются в каменные перекрытия. Официальное объяснение - галерею пристроили позднее и закрыли эти окна, словно строили галереи какие-то гастарбайтеры, понятие не имевшие о строительстве. Для меня это более чем странно, так как уровень архитектуры в Томаре достоин восхищения.

Нашел в интернете только такое изображение (по клику - оригинал). Стрелкой указано окно нижнего яруса, расположенное по той же высоте, что и мануэлинское окно. За идущим по галлерее человеком видно, что окно выглядывает только до половины и упирается в перекрытие галлереи - кто может объяснить его целесообразность?



Так вот, эти окна, выходящие во внутренний двор и направленные прямо на перекрытия прилегающих галерей могут работать по принципу пассивного динамика, гасящего нежелательные колебания самого здания.

Вот, первый попавшийся пример пассивного динамика - как раз отверстие расположено напротив "перекрытия" (полочки) внутри колонки.



И только слуховое окно горделиво возвышается над ландшафтом!


Reply


Leave a comment

Up