Что отпирают ключи Святого Петра?

Feb 12, 2015 16:09

В прошлой публикации про монастыри-магнетроны я обещал выложить информацию, куда направляли свои излучения "микроволновки Святого Петра". Выполняю свое обещание, публикуя эту статью про систему монастырей-магнетронов.

Напомню, что часовни монастырей, построенные по принципу магнетрона в микроволновке, генерировали низкочастотные колебания (Read more... )

Leave a comment

tearaway_tea February 13 2015, 05:56:08 UTC
Спасибо за интересный материал! Что вы думаете, по поводу статьи о системе "ШИРОКО (SCIROCCO). Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс" (http://www.softelectro.ru/scirocco.html). В частности там автор довольно подробно объясняет как работали передатчики и приемники инфразвука на примерах древних пирамид и тех самых соборов, о которых идет речь в вашей статье.

Reply

tearaway_tea February 13 2015, 06:12:20 UTC
Некоторые мысли о ваших заметках. Возможно направление вулканов островов в атлантическом океане, это предположительное место той самой Атлантиды.
Так-же, может быть, что соборы не передавали инфразвук по тем направлениям, а принимали. В статье о Широко в частности утверждается что передатчиками были пирамиды, а так же могу быть любые другие естественные массивные формирование вида правильных пирамид, горы, вулканы и т.п.
Так же, там считается, что ультразвук был возможным носителем информации. То-есть вся эта система, это ваш пункт 1, а именно система связи.

Reply

rodom_iz_tiflis February 13 2015, 09:51:51 UTC
Спасибо, что подняли эту тему. Я тоже думал о том, что Вы написали, а именно ( ... )

Reply

Порталы taylash February 13 2015, 19:06:07 UTC
Перед тем, как зашел в ЖЖ и увидел этот пост, удивительную музыку наигрывал в Ableton )
Тоже таких ключа как-то раз три нашёл, много чего нашёл, даже "инструкцию".
Знаете, как инфразвук создается например в т.н. майндмашинах - в один наушник подается звук определенной частоты из слышимого диапазона, в другой со сдвигом на определенную частоту, например т.н. резонанс Шумана. А мозг считывает именно частоту резонанса Шумана, хотя в наушниках воспроизводятся частоты слышимого диапазона. Может вам моя "волновая теория" кое-что подскажет и видео вот в этом посте
Благодарю за ваш труд, всего коллектива. Запустим "систему" общими усилиями , в этой жизни точно.

... )

Reply

RE: Порталы rodom_iz_tiflis February 15 2015, 10:52:50 UTC
Благодарю за ссылку!

Очень заинтересовала эта картинка:

... )

Reply

RE: Порталы taylash February 15 2015, 16:01:00 UTC
Это собственно структура базового элемента и всей вселенной, правда немного упрощенно. Эти линии в свою очередь тоже закручены по спирали так же как например ДНК. Вот здесь http://dmitrijan.livejournal.com/65115.html у Дмитрия описано.
А в том посте есть про кристалл, так вот в узловых точках, вершинах как раз переходы, причём не только в пространстве, но и во времени можно смещаться. Там пересекаются т.н. "линии силы" разных мерностей.
Как-то в т.н. "измененном состоянии сознания", на приличном разгоне, подключался к кристаллу и "заглядывал" в прошлое и будущее, а затем в другой мир, кстати кристаллический. Сфера собственно для определения расчётов и использовалась навигаторами, но не моряков естественно.

Reply

tearaway_tea February 13 2015, 19:34:22 UTC
Да, интересно. Автор "Широко", дает некоторый обзор событиям по Атлантиде (по анализу слоев льда добытых при бурении в Антарктиде русскими учеными). А имеено её уход под воду ввиду вулканической активности на рубеже ледяного века. Например, меня заинтересовала его гипотеза о том, что сейчас уровень океана на 150 метров выше, допотопного. На Гугл картах можно видеть где была старая линия океана по сильному перепаду высоты береговой линии вокруг Европы. И по сему, Англия не была островом, а Средиземное море не соединялось с Атлантическим океаном (?). Тогда в какой форме выступает Гибралтарский пролив, или даже в какое время он стал проливом? Такой вот поток сознания...

Reply

roevik February 13 2015, 23:21:20 UTC
Рупорный излучатель(оконце) работает на отдачу. Ели стенки его вогнуты -это уже приёмная антена -как спутниковая. Из оконца торчит штырь-зонд(как в свч-волноводах) и передаёт принятое внутрь.
Сейчас, мы видим то, что учелело после потопа. На концах акведуков вполне могли остаться следы строений. Те руины -которые рисовали массово европейские художники 18 века. Они не могут идти вникуда.

Reply

rodom_iz_tiflis February 14 2015, 11:51:36 UTC
Один конец акведука идет прямо в монастырь, с запада, метров на 20-30 южнее линии "слухового окна". Второй конец акведука теряется километра через 3-4.

Reply

roevik February 14 2015, 12:10:39 UTC
Видимо, чо то там стояло прежде.
Если в окне стояла конструкция на приём, то сигнал усилившись шёл вверх из резонатора -как магнетрон. Поставив что то и на резонатор, можно направлять поток, как это делается в печках. Магнетрон излучает металлическим наконечником торчащим из круглого резонатора, а жестяный короб направляет поток в камеру с пищей.

Reply

in2the_sky February 15 2015, 23:06:57 UTC
ооо!...В КАМЕРУ С ПИЩЕЙ! (sic)!

Reply

roevik February 16 2015, 02:11:17 UTC
Проголодался?.)

Reply

brat_egoriy February 15 2015, 23:57:33 UTC
Брат, посмотри, есть ли направления от церквей-магнитронов в сторону вулкана Санторин? Если есть, значит, это многое объяснит. Нужно только сравнить даты постройки (построек) и дату извержения. Ты же знаешь версию о том, что взрыв именно этого вулкана был инициирован искусственным путём?

Reply

rodom_iz_tiflis February 16 2015, 22:59:33 UTC
Спасибо за подсказку. Есть, как минимум - Софийский собор в Стамбуле указывает на Санторини.

"Более тысячи лет Софийский собор в Константинополе оставался самым большим храмом в христианском мире - вплоть до постройки Собора Святого Петра в Риме." Ну и Святой Петр тоже строили с указанием на вулкан.

Еще очень важно, что Софийский собор построен рядом с цистернами, то есть - огромными полыми резонаторами. Уровень воды менял объем, а соответственно и резонирующую частоту. Возможно, напишу отдельный пост про цистерны.

Reply

rodom_iz_tiflis February 17 2015, 00:17:05 UTC
Да, и про даты - официально вулкан взорвался-взорвали еще задолго до нашей эры. Только нет никакого доверия датировкам.

Reply

assucareira February 13 2015, 10:33:24 UTC
видела многочисленные ролики, как из жерлов вулканов вылетают нло.

вот.

Reply


Leave a comment

Up