Большая игра, или что происходит?

Aug 09, 2019 10:41

Часть первая. Взрывы под Ачинском


Read more... )

Ачинск, Большая игра

Leave a comment

olehnovich1977 August 9 2019, 10:43:37 UTC
Недалеко от бывшей дачи есть полигон по утилизации боеприпасов. Довелось поглядеть на всякие взрывы. Гриб зависит от мощности, бывают очень высокими. Дома прыгали. Дачу пришлось продать. Но такого, с видимой разлетающейся волной, с ионизацией - не было.

Reply

rodom_iz_tiflis August 9 2019, 11:06:17 UTC
Гриб есть и там и там, по нему не определить тип взрыва.

У ядерных взрывов мощностью до 1 кт время вспышки всего 0,2 сек, но вспышка обязательно должна быть. И вспышка есть на видео.

Странно, что никто не производит замеры радиации, есть только вскользь упоминание про гамма-фон. А бета?

Reply

olehnovich1977 August 9 2019, 11:28:59 UTC
Правильно, что Вы подняли эту тему, надо разбираться. А по тв могли бы и показать, как выглядят различные взрывы, чтобы снять вопросы. И замеры.

Reply

maxzo August 9 2019, 18:01:45 UTC
А вас не смущает что вспышка ядерного взрыва сопровождается чудовищными радиопомехами? Современный цифровой фотоаппарат это бы не пережил.

Reply

75dc287ea30b451 August 9 2019, 20:57:51 UTC
Характерным признаком ядерного взрыва является не вспышка, а так называемая "двойная вспышка" - погуглите, что это такое. Есть такая вспышка - взрыв ядерный. Нет её - нет. Конечно, для килотонного взрыва вторая вспышка следует за первой всего миллисекунд через 20-30, но спутниковые камеры специально настроены, чтобы ее засекать. Обычная бытовая видеокамера можнт ее для малой мощносии взрыва и не заметить - но другого способа нет. Одна вспышка сама по себе не говорит ни о чем.

Reply

rodom_iz_tiflis August 9 2019, 21:21:45 UTC
Да там и вспышка - то попала на полтора кадра, я её увидел только при покадровом просмотре.

Согласитесь, что подобный взрыв в любом случае не характерен для устаревших артиллерийских боеприпасов. Но официальной информации, что там взорвалось и продолжает взрываться - нет. Непонятно, какие могут быть последствия.

Зато есть информация из СМИ, что около Назарово, недалеко от эпицентра. взорвалась фура от сухого льда. Причём так, что от неё почти ничего не осталось. И главное - народ верит...

Reply

75dc287ea30b451 August 10 2019, 00:04:36 UTC
Подобный взрыв характерен для чего угодно. Так может взорваться селитра, мука, угольная пыль... главное, чтобы много и в одном месте. Ну, и устаревшие боеприпасы тоже. Взрывчатка - она и есть взрывчатка. Моральное устаревание на характер детонации не влияет. Если бы была двойная вспышка, из Америки бы уже давно возмущенные вопли раздавались.

Reply

ext_3340851 August 10 2019, 04:54:59 UTC
Снаряды как бы одновременно не взрываются, это должна быть безобалочковое ВВ. недумаю что там штабелями такое лежало.

Reply

75dc287ea30b451 August 10 2019, 05:54:24 UTC
А черт их знает, как они взрываются. Собственно, почему бы и нет, если рядом лежат? Скорость распространения взрыва по штабелю будет примерно соответствовать скорости ударной волны в воздухе. Да и просто склад с толовыми шашками там тоже мог быть.

Reply

rodom_iz_tiflis August 10 2019, 08:40:41 UTC
Посмотрите на яркую вспышку примерно 0.1 сек. перед взрывом.

Штабеля так не взорвутся.

Reply

75dc287ea30b451 August 10 2019, 20:10:22 UTC
Ну, я как-то не особо в курсе, как они взорвутся. А почему?

Reply

assucareira August 10 2019, 08:15:27 UTC
у америки дел нет других - пристально наблюдать через бинокль, что ж там в сибирской тайге, под красноярском делается.

клали они, - взрыв их не коснется и радиация от него (если она есть) не дойдет.

они верещать начинают только когда к ним облачко с дождиком кислотным доходит, - в архангельске сейчас по поводу радиации с норвегией переговоры идут, если новостям верить. а сибирь далеко, всем класть "соседям", - там в самом центре страны рвануло, до границы очень далеко. даже, может, лапки потирают от удовольствия.

народу, которого это касается и является вопросом жизни и смерти, ничего толком не говорят. вон дама (или девушка), что живет в 17 км от эпицентра, вниз по треду говорит, у них, у населения, даже дозиметров нет померять, чтобы сомнения развеять.

Reply

75dc287ea30b451 August 10 2019, 20:13:54 UTC
Будете смеяться - но да, у Америки эти регионы под контролем 24 часа в сутки. Там висят спутники, засекающие ракетные старты по факелу двигателя, ну и в качестве бонуса наблюдающие и вот такую фигню тоже. Если бы они узрели там двойную вспышку, сто пудов бы зашевелились как-то - им никакого резона нет это в секрете держать.

Reply

big_rig_and_bbq August 9 2019, 22:55:40 UTC
Ничего странного.
Если сионо-фашистская оккупировавшая РФ власть разрешает диверсантам из Израиля устраивать ядерные взрывы на территории РФ (после того как другая часть власти сообщила США, что ей насрать на выход США из Договора об ограничении вооружений (ибо тупицы в США в силу своей генетической отсталости никогда не смогут создать системы вооружений лучше, чем русские)), то по аналогии с Чернобыльским террором - когда людям сообщили о взрыве реактора (террористический взрыв ядерного заряда) ТОЛЬКО после майских праздников (чтоб побольше хохлов - будущих скакунов под хасидские танцы позаболело), она устраивает то же самое - дополнительный (к террору и сигналам "кому надо" и уничтожению боеприпасов) профит от ядерного взрыва - уничтожение гойского населения на территории строящейся обратно Хазарии, - Кубань - часть её.
Усё логично.

Reply

rodom_iz_tiflis August 10 2019, 08:33:15 UTC
Нет, смотрите чуть раньше, на 7 секунде. Яркая вспышка.

Reply


Leave a comment

Up