Какая империя - Римская?

Feb 15, 2017 00:05

Продолжаю заметки - по тегу "Римская империя"Между третьей и второй империями (рейхами) перерывчик небольшой. Второй рейх, более известный как Германская империя, развалился после окончания Первой мировой войны, в 1918 году, а третий рейх, который редко называют его официальным титулом "Великогерманская империя", образовался всего через 15 лет, в ( Read more... )

Римская империя

Leave a comment

vedaveta February 15 2017, 01:11:13 UTC
А как насчет этого Цезаря ?
Carlos I de España y V del Sacro Imperio Romano Germánico, llamado «el César»
Родовые гербы


... )

Reply

vaduhan_08 February 15 2017, 04:52:04 UTC
На ворону орелики похожи сильно все же :::-))))

Reply

vedaveta February 15 2017, 05:22:08 UTC
Нет, это не ворона


... )

Reply

vaduhan_08 February 15 2017, 06:08:41 UTC
Ну сейчас то да конечно ворона возмужала, а началась она с гальской галки :::-))))

Reply

vedaveta February 15 2017, 06:15:49 UTC
Вороны и Галки сами по себе, они не Орлы и не Соколы.

Почитайте про птичек в астеризме Летнего Треугольника. Судя по французскому Trois belles d'été этот "птичник из трёх красавиц" передрался за обладание в какой звезде "погостит Солнце".
На прежние изображения и символику созвездия Лиры обратите внимание...
:)))

Reply

assucareira February 15 2017, 15:52:22 UTC
ведаветочка, вот вы все знаете. может, сможете мне пояснить. раньше, до реконкисты на иберийском п-ве, португальцы испанских королей называли исключительно "католические короли". почему, интересно? разве португальские короли не были католическими? меня удивляет, что эта фраза - "католические короли" - устоявшееся самостоятельно определение для испанских королей того периода...

Reply

vedaveta February 15 2017, 16:02:19 UTC
Не знаю, но преположу что католический король связан с Каталанией (+катары и Геката) очень испанцы эту "башню" в симолике почитают; а португальцы были "язычниками" на тот момент...

Reply

assucareira February 15 2017, 16:16:33 UTC
нет, не так наверное.

""они получали разрешение на брак у папы Сикста IV. Титул католических королей они получили в 1496 году от римского папы Александра VI, уроженца Испании.""

и - репрезентативно:

"Их символом было el yugo y las flechas, ярмо, возможно с аллюзией на гордиев узел, и фасции из стрел."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8

может быть они стали первыми, признанными римом, соответственно, их территория - римской?

Reply

vedaveta February 15 2017, 17:14:23 UTC
Я сомневаюсь в наличии стольких династий в историческом прошлом. Возможно это отзеркаленные события из новой истории, чтобы удревнить род. Или это временные петли (для второгодников) снова и снова ....
Исторический Рим - Византия ...если вдруг историки не "сделают открытие" и передвинут его в Аркаим
:)

Reply

assucareira February 15 2017, 17:20:27 UTC
да. сейчас только догадываться остается...

Reply

assucareira February 15 2017, 16:35:51 UTC
вот еще вопросик, вдруг вы в курсе.

вы случайно не знаете, когда Иберийский полуостров впервые стал так называться (если еще и "почему" знаете, то вообще роскошь :)) ? и как он раньше назывался, до этого?

Reply

vedaveta February 15 2017, 17:21:39 UTC
Даты не существенны, на мой взгляд (их переписывают); важнее почему так назвали...
Иберия= Ибрахим /Авраам
У "греков"| Испания - сад Гесперид (Геспер-вечерняя Венера= Эсперанса)

Reply

assucareira February 15 2017, 17:26:41 UTC
статья о католических королях
https://en.wikipedia.org/wiki/Catholic_Monarchs

жмем "хаус оф трастамара"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0

жмем на "иврейский дом" - вылазит "иврейская династия"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F

может из за того что эти короли были представителями "иврейской династии", и весь п-в назвали иберийским, в 15 веке? им пришлось у папы римского узаканиваться... рим их признал, не стало ли это началом вхождения иберийского п-ва в римск. империю, интересно...

нда. только гадать и остается.

Reply

ext_4343141 August 9 2018, 11:30:25 UTC
Может Иверийский? Б и В могут наверное заменяться , в зависимости oт того кто произносит . У разных народов гортань и носоглотка по разному устроены

Reply


Leave a comment

Up