Земля им пухом
Андрей БОРУНОВ летел в командировку - нужно было проинспектировать несколько подшефных предприятий. Он был арбитражным управляющим - консультировал фирмы, для которых вставал вопрос банкротства. В Петрозаводск уже вылетели почти все его сослуживцы, жена, дочь и мать… - Это был добрый, отзывчивый коллега, всегда готовый протянуть руку помощи, - говорит Екатерина Новикова, управляющая делами центрального офиса некоммерческого партнерства саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Дело», членом которого был Андрей Анатольевич. Помимо работы Андрей Анатольевич находил время преподавать на различных бизнес-тренингах. «Мы пригласили Борунова, потому что знали - это крепкий практик и настоящий профи», - говорят представители одной из бизнес-школ. На 12 июля у Андрея Анатольевича был назначен 4-дневный семинар «Практический курс для генерального директора». Который, увы, уже не состоится.
В командировку летели также двое сотрудников компании «Русал» - начальник отдела правового обеспечения деятельности компаний и взаимодействия с судами общей юрисдикции Фархад САМАТОВ и его подчиненный, юрисконсульт.
Павел СОФРИН. 41-летнего Фархада Саматовича на сайте МЧС в перечне погибших называют жителем Иванова, но на самом деле он там только провел юность, а в последние годы жил и работал в Москве. У него осталось двое детей. Сотрудники вспоминают Саматова как доброго, внимательного и профессионального коллегу.
Никто из коллег не сомневался, что Фархад Саматович в ближайшее время защитит и докторскую, говорят: «У него был научный склад ума».
Полковник юстиции в запасе Павел Софрин был потомственным военным - как и отец, окончил Иркутское военно-воздушное авиационное училище. Коллеги характеризуют Павла Софрина одним словом: «настоящий». Настоящий мужчина, настоящий военный, настоящий друг. Чтобы выручить товарища, Павел Геннадьевич готов был бросить все дела и мчаться на другой край Москвы. У него остались жена и дочки-двойняшки.
Прямая речь
Сергей ГОНЧАРОВ, депутат Мосгордумы, член комиссии Мосгордумы по безопасности: - Говоря о трагедии в Карелии, кто-то обвиняет в ней экипаж, кто-то - отсутствие посадочных огней. Но как бы то ни было, крайним в этой ситуации всегда оказывается пассажир.
Почему в последние годы в стране участились авиакатастрофы? Во-первых, авиакомпании на всем экономят, стремясь извлечь максимальную прибыль. Во-вторых, часть наших пилотов, видимо, не отвечают требованиям, предъявляемым к современной гражданской авиации. В-третьих, многие аэродромы строились 30-40 лет назад и с тех пор не модернизировались. Все это в совокупности и приводит к трагедии.