Возвращаясь к стоимости путепровода в Хлебниково.

Mar 01, 2012 20:31

Оригинал взят у kostya_moskowit в Возвращаясь к стоимости путепровода в Хлебниково.




Подмосковным пробкам устроят путепроводы
// Проезд через железнодорожные пути станет платным
Подмосковные власти планируют до конца 2012 года разработать программу строительства платных железнодорожных переездов - путепроводов и тоннелей. Многочисленные пересечения железных дорог с автомагистралями называют одной из основных причин пробок в Подмосковье. Цену за проезд будут определять частные инвесторы, которых впервые привлекут к финансированию подобных проектов.

Дефицит путепроводов и тоннелей через железную дорогу считается одной из основных причин образования пробок в Московской области. До сих пор власти пытались решить эту проблему бюджетными средствами. В 2006 году между Росавтодором, РЖД и Московской областью было подписано соглашение, предусматривающее строительство 28 переездов в Московской области до 2015 года. Однако должного финансирования на реализацию программы не нашлось, и построено было всего два переезда в Климовске и Подольске. В 2012 году властями запланировано возведение 1,9-километрового путепровода у платформы Хлебниково в районе города Долгопрудный стоимостью около 6 млрд руб.
открыть материал…
Я сходил к своим сметчика, которые считают международные тендера строительства больших сооружений. По их прикидкам стоимость строительства завышена примерно в 10 раз. За основу взяты средние цены на строительство дорог в мире. Об этом есть мнение Всемирного Банка.

Понятно теперь, почему по такой смете нет финансирования и как следствие нет результата в виде мостов.

Зададимся вопросом - зачем так раздувать смету строительства? Кому это выгодно? Почему из запланированных 28 переездов построили два?

полемика, дорога, путепровод, транспорт, Долгопрудный, Хлебниково

Previous post Next post
Up