В Долгопрудном продолжается капитальный ремонт железнодорожной платформы №1 - «В Москву» (см.фото). К сожалению, качество работ оставляет желать лучшего. Так как опоры платформ не заменили, то вывести плиты «под ноль», то есть сдела
ть так, чтобы все точки поверхности располагалась в одной горизонтальной плоскости, не представляется возможным. Например, при выходе из головных вагонов электрички из Москвы не возможно не заметить наклон платформы №2. Помимо этого, асфальт на этой платформе уложили очень непрофессионально - после дождя «стоят» лужи (см. фото). Обновленные опоры освещения, лавочки и урны выглядят очень хлипкими... Такое впечатление, что в России перевелись вандалы.
Похоже, никто не намерен менять бетонные плиты-навесы. И это правильно, ведь в Долгопрудном в апреле 2013 года рухнула платформа при выходе пассажиров из электрички, а не навесы. Вот если бы кому-то на голову свалилась бетонная плита, тогда другое дело - нужно было бы заменить и навесы.