Праздник урожая на колхозном стадионе.

Jun 27, 2011 00:07




Фото: http://dolgopa.org/alboom.php?ids=126&sub_sub_id=83&show_pic=525

Понравился текст ad-cash.livejournal.com/51856.html

Ну, дождались.
Съезд партии нового типа "Правое дело" состоялся.
Некоторая недостача в инновационности обстановки с лихвой была восполнена ураганом холуяжа и грубой лести. Некто Надеждин своим животным восторгом напоминал хронического алкоголика в предвкушении попойки. Все происходящее напоминало, если обратиться к известной метафоре, оргию клоунов и пидарасов: когда уже и не разобрать где-кто: парики-бороды отклеились, растекшимся гримом друг друга перепачкали.
Это все было, в общем-то, ожидаемо, даже скромнее оказалось, чем я предполагал.
Меня поразило другое: крайне низкий уровень спичрайтинга и креатива вообще. Пассаж про "отцов семейств, как людей, ответственных за принятие решений" меня просто убил. Ну нельзя же озвучивать ЦА сырую концепцию, голый инсайт. Это же, по сути, рабочий документ, нуждающийся в глубокой обработке и художественной интерпретации.
Это все равно, что запустить в эфир ролик, допустим, парфюма (как товара, изрядная доля цены и ценности которого создается усилиями коммуникаций), примерно такого содержания:
В кадре мужчина, одетый в деловой костюм, в руке у него флакон туалетной воды. Мужчина, потрясая флаконом, говорит:
- Туалетная вода бренда "Х" заключает в себе все ценности модного дома "Х", накопленные за его почти столетнюю историю: истинную женственность и элегантность, умение выражать благородное презрение к моде и тем самым создавать моду. Основной аудиторией, на которую расчитан запуск туалетной воды бреда "Х" являются одинокие домохозяйки 35+, для которых покупка флакона туалетной воды за 50 долларов является единственной возможностью приобщиться к миру высокой моды.
Покупайте туалетную воду бренда "Х" в магазинах вашего города!

kurdakov, кстати, говорит, что Прохорову пишет и креативит Литвинович. Охотно верится. Особенно после того, как krylov почитал прошину речь с карандашиком в руке, и выписал хорошее:

Мы должны говорить нашим гражданам не только правду, но и говорить то, что может помочь решить их проблемы.

Есть такая философская категория великого и малого.

Последние двадцать лет новой жизни показали, что мы инициативные, умные энергичные. Но государство почему-то не замечает этого.

Два наших самых главных города - Москва и Санкт-Петербург - занимаются тем же, чем занимаются другие города.

Но Проша - не какой-нибудь вам Путин - это он пусть читает с карточек формата А5, старательно и с выражением, наморщив лобик. Проша - селфмейдмен и настоящий мачо, поэтому разговорился и явно сам:

Что такое приватизация? Это первоначальное накопление капитала, а если говорить по-нашему, по-российскому, это присвоение того, что было сделано до нас.

Начало хорошее. Бодрое такое начало. С нетерпением жду начала рекламной кампании, хотя и мое нетерпение не идет ни в какое сравнение с нетерпением бюджетополучателей этой компании.

Борис Надеждин, Долгопрудный, Правое дело

Previous post Next post
Up