Понемногу обо всем. Фото

May 25, 2012 10:57

Оригинал взят у spok182в Понемногу обо всем

Поскольку лепить посты пачками есть глупо, буду писать заметки из нескольких тем - железнодорожной, насущных проблемах и просто мыслей и рассуждений.
В общем, сегодня, 22 мая 2012 я наконец-то прошел круги ада с зачетами. Всего 10 штук. Сегодня буквально из последних сил, истекая кровью сдал последний - теорфиз. Если кто-то думает, что его сдать не так-то уж и сложно, скажу вам, что у меня был Суханов. Это наказание за все грехи, это сухарь, это зануда и мудак очень нехороший человек. Для тех, кто его не знает, в двух словах: для этого человека теорфиз - главнее Господа Бога, он выебет отымеет вас за каждый пропущенный минус, за каждый несходящийся коэффициент, все зависит от того, какое впечатление вы сложите у него в течение семестра. У каждого преподавателя есть фишки типа "давайте поставлю удовл и отпущу", или "ну здесь вы не знаете, делается вот так-то и так-то, давайте дальше...", тут же ради трояка надо сдавать каждую задачу и дополнительно отвечать его задачи. Оценка ставится по набранным очкам за тесты/контрольные/посещения, но чтобы ее получить, ты должен мудохаться и трепать себе нервы около месяца. Именно столько я сдавал первое задание. Благо зачет он ставит с одним сданным заданием.

Ладно, в общем, кто хочет узнать мнения остальных об этом человеке - велкам хиар http://preps.mipt.ru/preps/suhanov.html

Едем дальше. Поскольку emper1or упомянул меня в своем отчете, напишу и я свой небольшой очерк об утреннем Рыбинске.
В общем, 21 мая 2012 рано утром я решил поймать Рыбинск, и поймать в районе Водников. Той ночью я не спал, поэтому снова жалеть о том, что я не встал в 4 утра, мне не пришлось. На самой первой секции в модерновом вагоне 717708 доехал я до Хлебниково и пошел пешком. Далее фотографии:






































Ну и апофеозом того утра стал поезд № 601 Рыбинск - Москва под ЧС7-051.




Едем дальше.
Тем же вечером отправился я ловить Владикавказ под ЧС7 на ГХ ОКТ. Но на этот раз меня постигло тотальное невезение.
Жду секцию на Ховрино. На станции маневрит голубая машка. Ловлю ее телескопом.




Секция вдалеке торчит на Моссельмаше. Торчит и не едет. Оказалось, секция тверская, а следовательно это пиздец. И вот почему: она подъезжает, а народ войти в нее тупо не может. С Моссельмаша народ ехал в межвагонках, просто чтобы уехать. После двухминутной стоянки все мажвагонки были заняты, а я впихнулся с третьей попытки в вагон, двери закрылись, и мы поехали. Я хотел доехать до Левобережной и поснимать там, ехал прижатый мордой к стеклу автоматической двери. И вот на Левобережной двери открываются, ... а платформы и нет! И я едва не падаю в глинистое никуда. Благо придержали люди добрые. После этого меня захлестнул гнев, пришлось ехать в Химки. Там мест для съемок ноль, поэтому 56 Москва-Питер вышел вот так.




Два охранника уже недобро косились на меня, и тут подъехала секция обратно. Я сел в нее и тут же попал в лапы контру. Пошел по вагону, пропуская зайцев и запирая двери перед контром. Доехали до Ховрино (Левобережную без остановок), я вышел и решил снимать Владикавказ с платформы. Такой херней я не страдал уже довольно давно, но в тот вечер к этому меня принудили обстоятельства. И вот наконец свет в далеке, и едет "долгожданный ЧС7".



После этого я окончательно разочаровался в том вечере и уехал домой, залившись любимым очаковским квасом, хоть как-то скомпенсировав неудачи.

Сейчас снова поеду охотиться на ЧС7, в этот раз он должен идти с Махачкалой. может на этот раз повезет.

Долгопрудный, фото, красиво, блоги

Previous post Next post
Up