Оригинал взят у
maxim_akimov в
Художник не лжёт! Художник не может солгать! Я вырос за кулисами и потому досконально изучил душу творческой братии. Устроена душа художника очень непросто, много в ней противоречий, но главное отличие человека, занимающегося тем, или иным видом художничества - неспособность солгать! Художник не лжёт, и не потому, что не хочет (не-ет, порой бы и соврал), но ему этого не дано, у него нет этой способности, у него забирают её в обмен на право заниматься ремеслом, и если он несёт гадость со сцены, или на его картинах гадость и мерзость, значит такова правда жизни, пронизывающая и диктующая ему свои условия. Художник бывает гением, а может являться бездарностью, но каждый из них родня другому именно тем, что ступив в пространство творчества, он уже себе не хозяин, и врать он больше не может. Даже самая простенькая посредственность, которая банальна в своём самовыражении, которая делает всё на низком уровне, вынуждена подчиняться правде жизни.
И вот вам упрямое доказательство моих слов! Вот оно, глядите! Это яркое явление одного из видов современного художества! Удивительное явление, а главное - очень правдивое!
Это настоящая, злая, безжалостная правда нынешней европейской и американской реальности. Поглядите на эти снимки, это показ мод, это модная мужская одежда, такой её видят, такой её создают европейские дизайнеры и модельеры:
Это шокирует? Угнетает? Кажется оскорбительным для взгляда?
Э, не спешите брезгливо морщиться, ведь я же с самого начала предупредил, что хочу продемонстрировать то, насколько не лжёт художник!
Стоит лишь взглянуть на эти снимки и пропадает необходимость писать что-то об уродливости социального процесса, происходящего в «толерантном мире», об аспектах его падения и кошмарной деградации, о злокачественности «долговой пирамиды», о расстрелах в школах, о трансегнных продуктах, которыми пичкают детей, провоцируя нарушение обмена веществ, о многих и многих вещах, совершенно разных, казалось бы, но связанных воедино этим феноменом - деградацией, гибелью здравого смысла Европы и Америки.
Художник не лжёт, он демонстрирует падение европейского общества с обрыва, художник отражает катастрофу, коллапс разума.
Чего, конкретно, отображает художник?
Он демонстрирует сам образ нынешней европейской, американизированной реальности, эта реальность всё больше становится бесполой, бесплодной, бессмысленной, она уродлива, все её эмоции имеют отрицательный заряд, единственная из живых эмоций - остаточное высокомерие, но и оно никнет под спудом множества мёртвых наслоений.
Это конец чего-то, финал, дурная, венерическая старость, не способная излечить ни себя, ни тех, кого заразила, напротив теперь она заражает всё большее и большее количество субъектов, уже путем мимолётного прикосновения.
И не подумайте, разговор идёт не только и не столько о нарочитой гомосексуальности всех этих образов, (как, разумеется, и их создателей), нет я говорю не только об этом! Если бы сии художники творили в иную историческую эпоху, то их пороки были бы ещё с полбеды, ведь и среди великих итальянских художников эпохи Ренессанса была некоторая часть гомосексуалистов, но те мастера несли совсем иное, ведь они тоже не могли лгать, а отражали нарождающуюся реальность, потому являли миру не уродливое и извращенное, а высокое и великое, чистое, настоящее, поскольку дышали воздухом Возрождения и несли его миру, пороки же были изнанкой существа, таившегося в каждом из этих художников, проклятием жизни, но не зерном их художничества.
А художники, которые творят вот это, представленное на сих картинках, отражают то, что могут отразить, то есть нынешнюю реальность, противоположность Возрождения - вырождение.
Такое уже было однажды, когда выродился Великий Рим, на смену ему пришло тёмное средневековье, и происходило нечто похожее на нынешний коллапс здравого смысла, и вот ведь совпадение - именно Западная Европа пала ниже всего, именно она, и в тот момент и нынче, опустилась до самых уродливых и мерзких явлений.
Новое возрождение, спустя некоторое время, началось тогда с востока - с Византии и Руси, ведь когда в Западной Европе ещё не считали нужным мыться, упоённо охотились на ведьм, пока там проводили научные диспуты о возможности, или невозможности зарождения мышей из грязного белья, на Руси уже был высокий подъём, процветали города, развивались технологии строительства, технологии судостроения, появлялись новые породы скота, то есть всё переданное нам «старшей сестрой» - Грецией мы приумножали, а вот процент грамотных, в русских-то городах, был даже повыше, чем в Византии, не говоря уж о Западной Европе, где даже короли были неграмотны, и русскую княжну Анну Ярославну пришлось долго уговаривать стать невестой французского короля (он тоже был неграмотен, хотя Анна пыталась научить его азбуке, но не сумела).
Вот и нынче, именно Западная Европа опустилась ниже всего, она деградировала, пала, и это ужасное зрелище, но самое тяжкое ещё впереди!
Вглядитесь в эти образы, их черты сулят мучительную историю:
Самое забавное, что и в пору тёмных веков средневековья, и сейчас в Германии и Англии, многие убеждены, что на Руси по улицам ходят медведи, да и сами русские - помесь человека с медведем (хотя некоторые, особо прозорливые немцы утверждали, что зимой почти каждый русский становится оборотнем, превращаясь в волка).
Сейчас в головах просвещённых европейцев почти те же мифы о России. Нынче нас убеждают в том, что Россия - одна большая зловонная лужа, чёрная дыра, помойка.
Но вглядитесь в эти удивительные картины, вот где настоящая помойка, вот где свалка человеческих жизней, лишённая надежды на скорое возвращение способности разумного и ясного мышления.
Самое ужасное, что всё это опять - диктатура! Всё это жестоко навязывается людям, и даже когда хочется огородить от этого детей и молодые поколения, тебя прессуют, обвиняют в чём-то, заставляют замолчать. К тому же, сейчас создан один из самых действенных типов цензуры - цензура мутного потока! О, это вам не советские цензоры, здесь всё железобетонно, ничего живого здесь не пропустят, а коль оно пытается пробиться, то его удушит, утопит в себе огромный мутный поток, он является самым надёжным цензором и запретителем, он - тиран! Мутный поток создают намеренно и очень умело.
Цензура извращенной сути, цензура болезненного умирания, цензура деградации, цензура больших денег, которые теперь разможаются делением, не подчиняясь уже никаким законам логики и математики, а согласуясь лишь с болезнью той системы, которая порождает все эти художества.
Но всё это является уроком для нас, для жителей сурового востока. К счастью, на прострах нашей холодной страны, где, по слухам, ещё бродят-таки медведи, и даже волки иногда встречаются, живут ещё и люди, которые (и я отвечаю за свои слова), ещё сохранили проблески разума, несмотря на то, что его равновесие было главной мишенью для "борцов" "информационной войны", бившихся против нас, в течение нескольких последних десятилетий, бившихся упоённо, стремясь подавить, уничтожить, бившихся сходя с ума, и сойдя-таки в конце концов, подойдя теперь к краю агонии, к краю пропасти. Сейчас смысл и разум, нравственное существо Европы и Америки оказалось изрублено молохом распада, всё идёт по тому абрису, который очерчен этим вот показом мод. Этот показ честен, в нём таится истинность, правда! Художник не лжёт!
Но распад смыслов Европы неизбежно должен перейти в перегной новой жизни, новой реальности, ведь природа не терпит пустоты. Но для новой жизни необходимы новые идеи, а великое и новое всегда рождалось на востоке, приходило с востока. Европа никогда не порождает по-настоящему новых идей, она может являться лишь хорошей ученицей, умелым интерпретатором, но не источником самой идеи. Европа, порой, способна развить идею, воплотить её, но рождать новые смыслы способен лишь восток. Не исключено, что теперь это будет русский восток, хотя для того, чтоб выдать миру свои новые идеи, мы должны пережить зрелище умирания прежней системы мира, прежней системы жизни, ведь даже само это зрелище, сам показ мужских мод, даже без "гуманитарных бомбардировок", без "опиумной войны", без борьбы против кого-то и чего-то, даже сам вид этой деградации заставляет цепенеть, впадать в уныние, искать выхода из западни. Но, быть может, эти поиски и выведут нас к завоеванию для мира новой идеи, по-настоящему новой идеи, которую мир ждёт, жаждет, грезит ею.
Ну а напоследок, чтоб вам не было грустно, размещу-ка я забавную картинку, ведь даже самая тёмная трагедия деградации и распада должна иметь свою иронию и свои комичные стороны, ведь судьба - особа ироничная.
Художник не лжёт! Художник никогда не лжёт!