"Современное искусство" является РУПОРОМ РУСОФОБИИ В ЕЕ САМЫХ ЦИНИЧНЫХ И НЕПРИКРЫТЫХ ФОРМАХ.

Dec 16, 2012 17:37

http://www.rusimperia.info/catalog/2571.html



Автор - Полина Галушко
Термин "дегенеративное искусство",как известно, исторически ассоциируется с нацистской Германией, где в 1937 году была проведена выставка работ в авангардистском стиле, которые, по мнению идеологов Третьего Рейха, способствовали вырождению немецкой нации. Подобные действия принято трактовать исключительно в отрицательном ключе, мол, тоталитарный режим не терпел никакого инакомыслия рядом с собой и стремился задушить на корню любое его проявление.

Отставив в сторону глуповатые и поверхностные эмоциональные реакции вроде "деды воевали,а вы!!!...", попробуем проанализировать этот опыт с точки зрения ситуации с искусством и "свободой самовыражения" в современной России. И главным вопросом станет следующий: достойно ли называться искусством, то, что, играя на низменных инстинктах и банальном любопытстве к "сокрытым" сторонам жизни, ОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ДО УРОВНЯ ЖИВОТНОГО?

Что же такое искусство вообще? Редкие почитатели кумира либеральной публики Марата Гельмана безусловно будут настаивать на том, что любое САМОВЫРАЖЁВЫВАНИЕ достойно именоваться творчеством. Но любой психически здоровый и честный перед собой человек согласится с тем, что главная задача искусства - возвышать человека, приближать его к Богу, к совершенству, давая ему образцы или же стимулы для самосовершенствования или же совершенствования окружающего мира.

"Позвольте, - возразят нам, - но вот, скажем, передвижники, изображавшие порой неприглядные стороны действительности, - это тоже, по-вашему, не искусство?Вам идиллию подавай?

Но разве это одно и то же - обличать конкретные пороки и недостатки, питая при этом искреннюю надежду на их исправление и пытаясь всегда найти хоть что-нибудь светлое даже в самых отчаянных ситуациях, или обливать помоями собственного скудоумия непреходящие ценности, которые вам по каким-либо причинам не понятны?!

Форма протеста, говорите? Значит, по-вашему, "художественно" навалив кучу фекалий на площади, вы всерьез рассчитываете на поддержку народную в борьбе с ...("кровавым режимом", "новой инквизицией", "патриотической чумой" и далее по списку)?

Помилуйте, русский мужик или баба, взглянув на ваши "художества", покрутит пальцем у виска и пошлёт вас куда подальше...

Ах да, мы совсем забыли: у нас демократия... И "каждый имеет право" (и паразитические элементы на теле русской культуры, увы, тоже) - ПОКА ОНО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ПРАВА ДРУГИХ. Да-да, ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ, имеющих право жить в собственной стране с собственной, традиционной (а не навязанной морально ущербными "идеологами" новой "культурной революции) культурой и ценностями.

Выше мы писали о скудоумии и моральном ничтожестве "продвигателей" "современного искусства". Но ведь если бы на этом всё заканчивалось... Как там у нас по знаменитому "плану Даллеса":

"Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ..."

Вы сколько угодно можете кричать, что этот План - фальшивка, но факты говорят сами за себя."Современное искусство" является РУПОРОМ РУСОФОБИИ В ЕЕ САМЫХ ЦИНИЧНЫХ И НЕПРИКРЫТЫХ ФОРМАХ. Например, в 1992 году по телевидению был показан один из первых "перформансов" Гельмана - расчленение живой свиньи с надписью "Россия".

антикультура, развал России, русофобия, Гельман

Previous post Next post
Up