Или - или. Или где дороги лучше?

Mar 21, 2017 01:34

В записи "Где пьянствовал Шапп д'Отрош ?" я удивлялся тому, что тот добрался из Питера до Тобольска за месяц. Это как ( Read more... )

Санкт-Петербург

Leave a comment

Re: а ларчик просто открывался rodline March 21 2017, 17:49:02 UTC
Он ехал на СВОИХ санях, то и дело их ремонтируя. Перепряжка - полчаса: размяться, туалет. Продолжительность светового дня - 12 часов на март, реальной езды - часов 8, скорость переменная - от 4 до 15 км/ч, средняя - 10. Итого - 80 км в сутки. В Соликамске, например, стоял 2 дня, ещё ремонтировался.
26*80=2048

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки? Данные по Америке
Станции были каждые десять миль. Останавливались на каждой. Меняли лошадей когда останавливались "по нужде", а это значит - каждые два-три часа. Остановившись сдать почту и подобрать почту до следующей станции - могли и не менять лошадей. Зимой меняли лошадей после того-же времени в пути что и летом, но скорость передвижения падала на половину. .. Про перекладных в России не знаю, но думаю было хуже - дороги и климат замедляли дело.

Плодородный Кунгурский край снабжал хлебом горные заводы Урала.
Но все эти трассы имели местное значение, а государство не могло обойтись без Сибирского тракта.
Его роль до 1760 года выполняла некая древняя Сагатская дорога, соединявшая с Сибирью ещё Московию. Но империя желала иметь настоящий тракт. В 1745 году указом Сената была учреждена почтовая дорога Москва - Тобольск, которая на участке Кунгур - Екатеринбург должна была пересечь Чусовую. Эта дорога вступила в строй только в 1755 году. И лишь в 1783 году указом Екатерины II был официально открыт Большой Сибирский тракт. По приказу пермского губернатора К. Модераха он был вымощен речным камнем или устлан хворостом. Он пересёк Чусовую тоже в районе Шайтанских заводов. За век эксплуатации этот тракт пришёл в абсолютную негодность. А. Неопиханов в книге «Железнодорожные пути Урала» (1912) пишет: «По свидетельству путешествовавшего по Уралу в 1875 году В. И. Немировича-Данченко почтовый тракт между Пермью и Екатеринбургом находился в то время в ужасном состоянии, вызывавшем проклятия проезжих и экономическое разорение обслуживающего его населения».

По Саргатской дороге они ехать не могли, она много южнее - ехали, значит по Бабиновской. А по ней обозы ходили, она почтовой не была, т.е. не было станций. Обозная скорость в горах 5 км/час. Неделя - до Верхотурья, а там еще до Тобольска 500 км. В Нижний Новгород он прибыл и был там 20-го. До начала Бабиновской дороги в Соликамске ещё 1000 км

Reply


Leave a comment

Up