а ларчик просто открывалсяstorozhzooparkaMarch 21 2017, 14:07:31 UTC
этот хрен ехал из питеру зимой по снегу с ветерком, перегоны большие, дороги пустые, гаишников-нет. а перед этим в европах-какой нафиг снег, да и толкотня на дорогах. а.с.пушкин Когда благому просвещенью Отдвинем более границ, Современем (по расчисленью Философических таблиц,1 Лет чрез пятьсот) дороги, верно, У нас изменятся безмерно: Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут. Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой, Раздвинем горы, под водой Пророем дерзостные своды, И заведет крещеный мир На каждой станции трактир
Теперь у нас дороги плохи, Мосты забытые гниют, На станциях клопы да блохи Заснуть минуты не дают; Трактиров нет. В избе холодной Высокопарный, но голодный Для виду прейскурант висит И тщетный дразнит аппетит, Меж тем как сельские циклопы1 Перед медлительным огнем Российским лечат молотком Изделье легкое Европы,2 Благословляя колеи И рвы отеческой земли.
Зато зимы порой холодной Езда приятна и легка. Как стих без мысли в песне модной, Дорога зимняя гладка. Автомедоны наши бойки,1 Неутомимы наши тройки, И версты, теша праздный взор, В глазах мелькают, как забор.
Re: а ларчик просто открывалсяrodlineMarch 21 2017, 17:49:02 UTC
Он ехал на СВОИХ санях, то и дело их ремонтируя. Перепряжка - полчаса: размяться, туалет. Продолжительность светового дня - 12 часов на март, реальной езды - часов 8, скорость переменная - от 4 до 15 км/ч, средняя - 10. Итого - 80 км в сутки. В Соликамске, например, стоял 2 дня, ещё ремонтировался. 26*80=2048
Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки? Данные по Америке Станции были каждые десять миль. Останавливались на каждой. Меняли лошадей когда останавливались "по нужде", а это значит - каждые два-три часа. Остановившись сдать почту и подобрать почту до следующей станции - могли и не менять лошадей. Зимой меняли лошадей после того-же времени в пути что и летом, но скорость передвижения падала на половину. .. Про перекладных в России не знаю, но думаю было хуже - дороги и климат замедляли дело.
Плодородный Кунгурский край снабжал хлебом горные заводы Урала. Но все эти трассы имели местное значение, а государство не могло обойтись без Сибирского тракта. Его роль до 1760 года выполняла некая древняя Сагатская дорога, соединявшая с Сибирью ещё Московию. Но империя желала иметь настоящий тракт. В 1745 году указом Сената была учреждена почтовая дорога Москва - Тобольск, которая на участке Кунгур - Екатеринбург должна была пересечь Чусовую. Эта дорога вступила в строй только в 1755 году. И лишь в 1783 году указом Екатерины II был официально открыт Большой Сибирский тракт. По приказу пермского губернатора К. Модераха он был вымощен речным камнем или устлан хворостом. Он пересёк Чусовую тоже в районе Шайтанских заводов. За век эксплуатации этот тракт пришёл в абсолютную негодность. А. Неопиханов в книге «Железнодорожные пути Урала» (1912) пишет: «По свидетельству путешествовавшего по Уралу в 1875 году В. И. Немировича-Данченко почтовый тракт между Пермью и Екатеринбургом находился в то время в ужасном состоянии, вызывавшем проклятия проезжих и экономическое разорение обслуживающего его населения».
По Саргатской дороге они ехать не могли, она много южнее - ехали, значит по Бабиновской. А по ней обозы ходили, она почтовой не была, т.е. не было станций. Обозная скорость в горах 5 км/час. Неделя - до Верхотурья, а там еще до Тобольска 500 км. В Нижний Новгород он прибыл и был там 20-го. До начала Бабиновской дороги в Соликамске ещё 1000 км
а перед этим в европах-какой нафиг снег, да и толкотня на дорогах.
а.с.пушкин
Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Современем (по расчисленью
Философических таблиц,1
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы1
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы,2
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
Зато зимы порой холодной
Езда приятна и легка.
Как стих без мысли в песне модной,
Дорога зимняя гладка.
Автомедоны наши бойки,1
Неутомимы наши тройки,
И версты, теша праздный взор,
В глазах мелькают, как забор.
Reply
26*80=2048
Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки? Данные по Америке
Станции были каждые десять миль. Останавливались на каждой. Меняли лошадей когда останавливались "по нужде", а это значит - каждые два-три часа. Остановившись сдать почту и подобрать почту до следующей станции - могли и не менять лошадей. Зимой меняли лошадей после того-же времени в пути что и летом, но скорость передвижения падала на половину. .. Про перекладных в России не знаю, но думаю было хуже - дороги и климат замедляли дело.
Плодородный Кунгурский край снабжал хлебом горные заводы Урала.
Но все эти трассы имели местное значение, а государство не могло обойтись без Сибирского тракта.
Его роль до 1760 года выполняла некая древняя Сагатская дорога, соединявшая с Сибирью ещё Московию. Но империя желала иметь настоящий тракт. В 1745 году указом Сената была учреждена почтовая дорога Москва - Тобольск, которая на участке Кунгур - Екатеринбург должна была пересечь Чусовую. Эта дорога вступила в строй только в 1755 году. И лишь в 1783 году указом Екатерины II был официально открыт Большой Сибирский тракт. По приказу пермского губернатора К. Модераха он был вымощен речным камнем или устлан хворостом. Он пересёк Чусовую тоже в районе Шайтанских заводов. За век эксплуатации этот тракт пришёл в абсолютную негодность. А. Неопиханов в книге «Железнодорожные пути Урала» (1912) пишет: «По свидетельству путешествовавшего по Уралу в 1875 году В. И. Немировича-Данченко почтовый тракт между Пермью и Екатеринбургом находился в то время в ужасном состоянии, вызывавшем проклятия проезжих и экономическое разорение обслуживающего его населения».
По Саргатской дороге они ехать не могли, она много южнее - ехали, значит по Бабиновской. А по ней обозы ходили, она почтовой не была, т.е. не было станций. Обозная скорость в горах 5 км/час. Неделя - до Верхотурья, а там еще до Тобольска 500 км. В Нижний Новгород он прибыл и был там 20-го. До начала Бабиновской дороги в Соликамске ещё 1000 км
Reply
Leave a comment