Audi Q7: четыре кольца и дорожные внедоразумения.

Jan 16, 2017 15:47



Вы знаете, это был мой первый раз за рулем Audi за все восемнадцать лет вождения. На чем только я не катался, но за руль Ауди я сел впервые. Сел и задумался, а какими были мои представления об этом автомобиле, и отвечает ли он моим ожиданиям. Изначально я предполагал, что детище немецкого автопрома будет стоять где-то между Mercedes и BMW по роскоши и управляемости. То есть, чуть жестче первого и чуть роскошнее второго.
Что из этого получилось, сейчас расскажу.







Длиной пять метров, с дорожным просветом 210мм, Q7 вытягивается, прилипает к дорожному полотну, абсолютно не производя впечатления внедорожника, каковым я раньше его почему-то считал. Но так как на сайте и в каталоге Q7 величается кроссовером, то это, скорее, мои завышенные ожидания. Да и понятие “кроссовер” - вообще довольно пространное.



Мне нравится как выглядит Q7. Ни о какой угловатости в силуэте нет и речи. Все формы смотрятся плавно и обтекаемо, разве что острые углы там где начинаются и заканчиваются боковые стекла. И все равно, от этой машины веет немецкой строгостью. Как это объяснить?



Посмотрим на Q7 изнутри. На беглый взгляд по диагонали салон кажется скромным и неинтересным. Но так ли это на самом деле?



Нет, не так. Во-первых, салон отделан комбинацией алюминия, кожи и пластика. И подогнаны все эти элементы друг к другу идеально. Подчеркнутый тонкими светодиодными вставками, салон выглядит очень современно. Вентрешетка тянется вдоль всей панели со стороны пассажира. Модерн, конечно же, но у меня закралось подозрение, что дизайнер просто не знал как обыграть это пространство между дефлекторами, и решил просто клонировать решетку в фотошопе. Что из этого вышло - видим на фотографиях выше и ниже )



Сразу отмечу, что в комфортной для меня позиции руль закрывал индикатор остатка топлива. С другой стороны, счастливые бензин не наблюдают, не так ли? (да, я помню, что это дизель!)
Непривычно, но здорово сделана рукоятка АКПП, с ходу вызывающая абсолютно аэрокосмические ассоциации.



Чуть выше расположена огромная сенсорная панель (в простонародье touchpad) для управления бортовым компьютером.



К слову о бортовом компьютере. В первую очередь, в глаза огромный бросается дисплей, выезжающий из передней панели при запуске двигателя. Интерфейс продуман и очень логичен. По крайней мере, в инструкцию лезть не понадобилось :) Навигация при изменении масштаба тормозит, как и везде. Почему это происходит - загадка почище Бермудского треугольника. Рендерится карта? Не хватает мощности процессора? На системе, установка которой обходится дороже неплохого игрового ПК это выглядит довольно странно.



В доставшейся мне модели звук стоял от Bose, но в максимальной комплектации можно разориться на Bang&Olufsen (это плюс 431 460 рублей, если что), звук которого мне обычно все равно не нравятся из за слишком режущей ухо верхней середины. Bose звучит мягче.
Audi серьезно относится к аудиофилам, и тому еще раз свидетельствует тот факт, что настройки звучания отнесены в отдельный пункт главного меню.



Регулировок здесь, как видите, не так много. Эквалайзер даже не трехполосный, а 2+1 (верхние, нижние и сабвуфер). Для оптимального звучания я слегка подрезал уж слишком вылезающие верхние частоты и для азарта добавил звучания сабвуферу. Все опции объемного звука отключаем как никому не нужные украшательства. Только олдскул. Только хардкор.
Гитара в багажнике - это не олдскул и не хардкор, но лежит она там очень одиноко. А что вы хотели, вместимость то - 890 литров!



И очень важный момент - звукоизоляция. Это четвертая машина, в салоне которой я замерял шумы, и это пока лучший показатель из ранее полученных. Q7 обогнала даже Cadillac Escalade, ранее удерживавший пальму первенства.



Вернемся к вождению. Едет этот агрегат гораздо лучше, чем я ожидал. Выбор режима вождения очень влияет на ощущения от поездки. Между внедорожным и спортивным режимом колоссальная разница. В первом варианте автомобиль становится валким и терпимым к практически любым дорожным внедоразумениям (да, мы в России живем). Во втором, Q7 просто прилипает к асфальту, становится дерзким, резким и так далее, как поется в песне. Мои скоростные амбиции были практически полностью удовлетворены. Рулевое усилие тоже меняется в зависимости от режима: от жесткого спортивного до комфортного, когда руль можно крутить практически одним пальцем.



Переключения коробки очень плавные во всех режимах. Вообще на работу АКПП внимания не обращаешь, и это очень хороший показатель.
В принципе, в Audi Q7 есть всё хорошее, что было придумано в автомобильной промышленности за последние пару десятков лет. И реализовано это лучшим образом.

Светодиодные фары - да! Система кругового обзора с ассистентом параллельной парковки (для тех, купил права, видимо) - да! Адаптивная подвеска - да! Активный круиз-контроль - да! Проекционный дисплей - конечно же! Ну и панорамная крыша как дополнительная приятность.
Светодиодные фары, кстати, меняют направление при поворотах, но не за счет поворота элементов, а за счет включения дополнительных сегментов.



Под конец съемки я забрался назад, и обнаружил, что места здесь много, но вот сидеть не в пример жестче, чем на передних сиденьях.



Подведем же итоги.
Audi Q7 - мое первое знакомство с семейством Audi, и я не остался разочарованным. Хочу еще. Здесь есть всё, что я хотел бы от кроссовера и от городского автомобиля в частности. В эту машину приятно садиться, и ощущения от поездки приятные. Это дополняется еще и прекрасным звуком. Из минусов - ощущение некоторой жесткости в дизайне салона, но это субъективно.
Внешность, хоть и не вызывает бурных восторгов (подчеркиваю: бурных), но смотрится целостно и прилично.
До новых встреч!



Дизайн: 4+
Комфорт: 4+
Вождение: 5
Звук: 5.



Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

автообзоры, обзоры, audi

Previous post Next post
Up