Land Rover Discovery Sport Luxury HSE. Чехарда с именами, или “как вы судно назовёте”.

Jun 30, 2016 10:00



Мы любим сюрпризы, и, даже когда они не всегда приятны, неожиданные события прибавляют увлекательности в наш повседневный быт. Это не означает, что новый “Диско” для меня стал сюрпризом неприятным. Это моя понедельничная тяга к философии. Так вот, после тесного знакомства с Discovery 4, я ожидал снова увидеть автомобиль громоздкий и угловатый. Облик этого автомобиля оказался для меня настолько неожиданным, что я не сразу нашел его на парковке пресс центра, несмотря на абсолютно недвусмысленную надпись на капоте!



Да-да, дорогие друзья. Базой для этой машины явился давно полюбившийся модным городским девицам Range Rover Evoque. Да-да, именно этот малыш семейства Land Rover.
В целом машина мне понравилась, хотя и поругать за что тоже есть) В общем, всё как в жизни.




Поверив, видимо, что скоро в каждых джунглях будет своя асфальтовая дорожка, британцы видят Discovery как городскую машину, а никак не внедорожник. Это сказалось как на ходовых качествах, так и на внешности автомобиля. В профиль автомобиль смотрится как некая комбинация Range Rover Sport и Evoque. И кстати, это самая округлая машина во всем модельном ряду Land Rover.



Силуэт нового Disco получился вытянутым за счет относительно небольшой высоты. Романтик в моей душе сразу начал рисовать ассоциации со стрелой, выпущенной амазонкой в городские джунгли из стекла и бетона. С учетом того, что дизайнер этого авто - женщина по имени Массимо Фрашелла, понятно кто тут амазонка.
Если смотреть на автомобиль с кормы, то ассоциации с Evoque становятся еще более явными. Ну и RR Sport тут тоже присутствует, конечно же.



Обилием различных мелких деталей в дизайне Discovery Sport нам намекает о своей принадлежности к касте современных автомобилей. Не могу не согласиться.



Единственное, что омрачает картину - так это задние фонари, неаккуратно разделенные дверью багажника.



А в целом, вид у машины сногсшибательный, и даже очень, о чем нам многозначительно намекает следущая фотография :)



На улице дует ветер, поэтому давайте заберемся внутрь и включим печку на максимум.



Места впереди не так много, как ни странно. Виной этому широкая консоль посередине. Зачем так было делать, да еще и обрамлять переключатель АКПП таким количеством пустого пластика - загадка.



Но всё же британское ощущение роскоши никуда не делось. Несмотря на некоторую непрактичность белой кожи в наших то широтах, салон очень привлекательный. А уж панорамная крыша превращает вид с заднего сидения в сказку.



На бортовом компьютере у нас уже известная по предыдущим тестам система InDrive, позволяющая управлять приложениями смартфона с экрана автомобиля. Впрочем, практичность этого решения - вопрос сомнительный.



Посадка водителя довольно высокая, как и в Evoque, кстати и я не зря провожу здесь параллели, потому что крыша такая же низкая, и обзорность от этого страдает. Ну как.. Дорогу то и пешеходов видно, но ощущение, что тебя слегка прижало сверху.

Зато сзади простор и наслаждение. Выемки в передних сиденьях добавляют места для коленей, если вам посчастливилось родиться высокого роста, а панорамная крыша обеспечивает то ощущение воздуха, которого лишен водитель с этой низкой крышей.



Гитара помещается. Проверено. Да и как тут не поместиться, когда объем багажника аж целых 829 литров?



Тут не только гитара поместится, но и целый музыкант потеряется, если надо (и не надо!).



А еще тут есть сюрприз. Цифры “5+2” вам ни о чем не говорят? Сейчас объясню. 5 сидений здесь стоят по умолчанию, и еще два можно разложить в случае, если у вас ну очень большая компания. Третий ряд сидений поднимается практически волшебным образом из пола при нажатии специальной секретной кнопки. Крэкс Пэкс Фэкс! (Почему автокоррекция упрямо несколько раз исправляла мне это сочетание на “Крэк Секс Секс” - вопрос к Стиву Джобсу и Зигмунд Фрейду, полагаю).



Вождение здесь довольно приятное. Комбинация упругости и мягкости подвески позволяет комфортно ездить по городу и не печалиться по поводу очередного некачественного ремонта асфальта. Система Terran Response постоянно анализирует дорогу и настраивает подвеску для максимального соответствия окружающим условиям. Что же касается разгона, то 10,3 секунды это, конечно, не разгон а скукотища. Впрочем, странно, что в более бюджетной комплектации SE представлен тоже 2,2-литровый турбодизель, у которого разгон занимает 8,9 секунды.
9-ти ступенчатая трансмиссия работает плавно, и езда за рулем Discovery Sport - действительно удовольствие, даже если делать это неторопливо.



При всем при этом, Discovery Sport вполне себе внедорожник, хоть и уступающий взрослым Freelander или Discovery в проходимости, но прекрасно ведущий себя на уклоне в 35* и проходящий брод с полуметровой глубиной на счет “раз” (двери в это время лучше всё же не открывать).



Под конец обзора обращу внимание на звук. Знакомая уже по автомобилям Jaguar и Land Rover акустика Meridian создает прекрасную атмосферу во время поездок, будь вы тонким ценителем классических произведений, или любителем оторваться под dubstep. Мое желание прибрать верхние частоты и прибавить немного низа ничуть не уменьшило читаемость текста песен, но снизило нагрузку на мои многострадальные барабанные перепонки.



Подведем итоги. Дорого. Технологично. Внезапно еще и с отличными внедорожными качествами, как я смог убедиться на площадке Jaguar Land Rover Experience, где был и тридцатипятиградусный уклон, и полуметровый брод. И всё это великолепие заставляет задаваться одним вопросом: где всё это великолепие использовать, когда на бордюрах больше никто не паркуется?



Лично я люблю чуть менее валкие и более управляемые автомобили. Но в своей категории, если не обращать внимания на цену, Discovery Sport - это очень достойная тачка. Впрочем, если и обращать внимание на цену - тоже. Спасибо за внимание :)

Подготовлено специально для издания nalin.ru.

автообзоры, обзоры, landrover, discovery

Previous post Next post
Up