Ягуар под снегом, или "обзоры нужно писать вовремя"

May 31, 2016 10:00



Привет, ребята. Почти лето на улице, а я только успеваю обрабатывать фотографии с ранее отснятых фотосессий. Программа максимум - успевать писать обзоры, пока я все еще катаюсь на автомобиле, чтобы отвечать на вопросы в комментариях. Думаю, что к середине лета у меня получится это сделать!



Наш специальный гость сегодня - Jaguar XE, - автомобиль, попадающий в любопытный сегмент между бизнес автомобилем и спортивным городским седаном. А еще этот автомобиль принял участие в проекте телеканала “Пятница” - “Гонщики, второй сезон” (о котором я совсем скоро напишу, правда-правда!). А пока предоставляю вашему вниманию Jaguar XE.



Самое интересное как всегда



Jaguar XE создан как самый доступный автомобиль в линейке. Не исключено, что это позволит марке завоевать более широкую популярность и на российском рынке, ибо до сего момента цены на машины с симпатичным клыкастым хищником на капоте сильно кусались, самым прекрасным образом оправдывая имидж этого самого хищника.



Инженерам Jaguar удалось передать ощущение стремительности и скорости облику XE. Фронтальная часть смотрится агрессивно за счет сногсшибательного обвеса и узких фар. Увидев такую “морду” в зеркало заднего вида рефлекторно уступаешь дорогу, чтобы не оказаться укушенным за задний бампер.



В засаде, кстати, хищник смотрится очаровательно. Да и в принципе XE получился очень фотогеничным.
Да и корма не подкачала. Задняя часть крышки багажника намекает нам о том, что “здесь, в принципе, мог бы быть спойлер”.







В салоне… ммм. Как бы так сказать. Всё неплохо, но довольно минималистично.



Любопытным решеним стал бортик, опоясывающий салон от двери до двери, через приборную панель. Смотрится симпатично и интересно, хотя функциональное назначение остается для меня загадкой.



Салон, в принципе, красивый, но малейшие пылинки на глянцевых поверхностях сразу вызовут приступ головной боли у перфекционистов и аккуратистов. А ездить на автомойку каждый день - ммм :-/
Родная и знакомая всем любителям Jaguar и Land Rover шайба переключения передач. Этим нас не удивишь, а вот бортовой компьютер получил цветной интерфейс InControl, и теперь искать маршруты, ставить любимую музыку и смотреть кино стало гораздо веселее :)



Кнопки на консоли и руле стали проще. Дорогой пластик, на котором не скользит палец, так радовавший меня в XF, здесь заменен на более бюджетный вариант. Упс. Зато общая форма и расположение кнопок смотрится более чем футуристично. Стальной кот несет нас в будущее!



Впрочем, насчет стали я погорячился. Jaguar XE собирается на платформе собственной разработки Jaguar, в отличие от своих предшественников, X-Type и XF, заимствующих платформу Ford. Здесь мы видим алюминиевый каркас, не уступающий в прочности, но позволяющий уменьшить вес конструкции.



В движении XE приятен весьма. По жесткости подвески это все же городской спортивный автомобиль, нежели бизнес седан. Опять же, мне досталась версия R-Sport, с модифицированной подвеской, провоцирующей на резкие маневры. И входить в повороты на этой машине - исключительное удовольствие.



Двигатель на XE стоит двухлитровый, 180 лошадиных сил. Если хочется разгоняться побыстрее, для вас есть опция с 240 лошадьми всё в тех же двух литрах. Разгон здесь занимает 6,8 секунды. Не самый быстрый, но вполне себе приемлемый для городского седана. Если уж вам хочется получить от этого автомобиля максимум, то XE S с трехлитровым V6 предоставит в ваше распоряжение 340 лошадиных сил, тем самым уменьшив время разгона до сотни почти на две секунды (5,1)!



Переключения между передачами плавное, восьмиступенчатая коробка, взятая на вооружение инженерами Jaguar, не перестает радовать со времен теста XF.

Минималистичное исполнение сидений как бы хочет продемонстрировать, что в будущем всё будет симпатично, но недорого. И общим, наверное, да.



Аудиосистема Meridian, обычно имеющая очень резкое звучание в верхних частотах, здесь слушается приятно и на удивление сбалансированно.



Coldplay, Mutemath, Агутин и Земфира слушались на “ура”. Впрочем, кого я обманываю. Coldplay звучит прекрасно даже если колонки сделаны из утюга и стиральной доски. Через некоторое время я не выдержал и самым наипошлейшим образом добавил немного баса и верхов. Так лучше. 3D звук отключаем, разумеется, как безусловное зло.



Теперь к гитаре. В багажник она поместилась. И поместилась прекрасно, стоит заметить. Возникает ощущение, что именно такая цель преследовалась при разработке дизайна этой части машины, так как ничем иным наличие специальной выемки я объяснить не могу!





Подводя итоги, имеем следующее:

Jaguar XE унаследовал некоторые черты гордой линейки кошачьих. Но, черт возьми, не получается у меня влюбиться в эту машину. Для “доступного Ягуара” 2,2 млн это немало. А до роскошного “Ягуара” эта машина не дотягивает, как бы мне ни хотелось в начале теста написать обратное. Возникает ощущение, что в погоне за долей автомобильного рынка, Jaguar потерял часть души и выпустил неплохой автомобиль. А слово “неплохой” раньше с этой маркой у меня никак не ассоциировалось.

За большую часть фотографий спасибо прекрасной Марине Головой.
Дальше фото, что не вошли в обзор, но которые интересно показать :)





























автообзоры, обзоры, jaguar, xe

Previous post Next post
Up