По возможности пусть твой директор заказывает тебе билеты. Мнение, что такие мелочи недостойны директора звезды, чаще приводит к геморрою и неудобствам, чем к уважению и признанию твой высокостатусности.
Я очень интересовалась этой темой, когда рок-группа, способная собрать на выезде аж человек 250, встала в позу и сообщила, что с нее корона свалится. Выяснила, что некоторые более крупные группы не обламываются сами в интернетике купить себе билеты, потому что иначе орги сэкономят)))))
Ну, это уже вопрос апломба ) согласитесь, одну и ту же вещь можно сказать по разному, правильно?
Какой путь вам кажется быстрее?
1) Мы сообщаем организаторам количество и класс требуемых билетов 2) Организаторы покупают билеты
1) Мы находим билеты и просим организаторов перевести деньги на их покупку 2) Организаторы говорят что слишком дорого 3) Мы находим другие билеты 4) Организаторы говорят, что время не подходит, и они не успеют разместить нас в гостинице и провести пресс-конференцию 5) Мы ругаемся матом в сторону от трубки и вежливо предлагаем организаторам выбрать между билетами чуть дороже или билетами в неудобное время. 6) Организаторы тянут резину до тех пор, пока билеты не дорожают в два раза, после чего жалеют, что не могут отметить концерт, так как места в зале уже распроданы.
Управленческие навыки слабоваты как у оргов, так и у музыкантов (вместе с их специально обученными людьми, сами-то музыканты в основном люди творческие). Не скажу за всю Одессу, конечно, но время от времени выплывают феерические косяки. И это я почти не соприкасаюсь с шоубизом, так, краем глаза заглядываю)))
Reply
Reply
Reply
Какой путь вам кажется быстрее?
1) Мы сообщаем организаторам количество и класс требуемых билетов
2) Организаторы покупают билеты
1) Мы находим билеты и просим организаторов перевести деньги на их покупку
2) Организаторы говорят что слишком дорого
3) Мы находим другие билеты
4) Организаторы говорят, что время не подходит, и они не успеют разместить нас в гостинице и провести пресс-конференцию
5) Мы ругаемся матом в сторону от трубки и вежливо предлагаем организаторам выбрать между билетами чуть дороже или билетами в неудобное время.
6) Организаторы тянут резину до тех пор, пока билеты не дорожают в два раза, после чего жалеют, что не могут отметить концерт, так как места в зале уже распроданы.
Как то так :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment