Landrover Defender: большой или страшный?

Jun 09, 2015 10:00



Привет, ребята! Сегодня я расскажу вам страшную сказку на ночь о том, кто придет за вами и заберет в снежную холодную страну под названием ранняя весенняя Москва. Ибо как именно с тех пор у меня лежит недописанным этот обзор.Страшный зверь сей - Landrover Defender, и страшно в нем как снаружи, так и внутри. Снаружи - потому, что “у носорога плохое зрение, но с его массой это не его проблема”, а внутри немного переживаешь за окружающих.



Если бы я не знал, что Defender существует уже 65 лет, я бы решил, что Гелентваген и Уазик вступили в преступную связь и породили на свет гибрид друг друга, вскормив его с пеленок адреналином и злобой. Если вы вегетарианец, эта машина точно не для вас. Потому что Дефендер питается мясом (и я сейчас не про футбол). И боже, как это сказывается на вождении. Потому что когда от тебя шарахаются абсолютно все машины, включая маршрутки, ты начинаешь ездить так, как будто дорога пуста и безлюдна. А если присовокупить к этому по настоящему внедорожную подвеску, то бордюры, обочины, лежачие полицейские, котлованы и дорожные перекрытия помехой движению тоже не считаются.
Landrover Discovery, в одном из моих прошлых обзоров показавшийся мне несколько грубоватым по сравнению с дышащим тестостероном “Дефом” смотрится как машинка для блондинок, с рюшечками, стразами и плюшем (masha_blade, я знаю, что ты прибьешь меня при следующей встрече за такие слова, но оно того стоило :)

Фотографировал эту машину safronov, и у него это очень круто получилось, как вы считаете? )





Характеристики машины:



В общем, внешне машина смотрится грозно и весомо. Две тонны на четырех колесах кого угодно могут ввергнуть в шок и трепет. Нарочито архаичная оптика, вызвавшая у меня ассоциации с тем же Ульяновским автозаводом, здесь смотрится, на мой взгляд, стильно.





Спроектированный для экспедиций, старина Деф сделан так, чтобы быть максимально надежным. Когда в вашей машине отказывает электроника, вы вызываете эвакуатор и идете пить кофе. Когда в Дефе что-то отказывает, он просто едет дальше. Для закрепления этого впечатления, многие детали, стоящие в графе MUST HAVE в учебнике по автодизайну, тут принесены в жертву надежности. Причем принесены достаточно демонстративно. В кадре подключение обогрева заднего стекла.



Это первая машина за последние …цать лет, в которой я встретил однодиновую магнитолу. И улыбнулся ей как старинной знакомой (что, впрочем, очень даже соответствует действительности).



Внутри всё ну оооочень просто. Обзор прекрасный, так как окна огромные, а посадка - высокая. Единственно - даже мне в этой машине на водительском сиденье было неудобно: очень мало свободного места слева от водителя, и положить локоть абсолютно некуда. Справа же расположен широченный подлокотник с контейнером для вещей, на который, по моему, даже может сесть не слишком габаритный пассажир.

Приборная панель очень проста. Наездившись на Range Rover Vogue, Discovery 4 и Jaguar XF-RS, оборудованных по последнему слову техники, я уж было подумал, что Defender выпускался другим производителем. Впрочем, принимая во внимание возраст модели, можно сказать, что так и есть :)



ДВИЖЕНИЕ.

Ну да, ну да. Семнадцать секунд. Слышали. Но с Дефом в принципе со светофоров никто не старается гоняться. Страшно. А ну как сейчас обернется, откроет пасть и слопает несчастного стритрейсера под громких хруст японского пластика или что они там кладут в свои машины…



Если серьезно, то старт у машины удается. Дизель тем и хорош, что показывает отличную мощность, начиная с низких оборотов (максимальный крутящий момент аж в 350 Нм уже при 2000 оборотов) А быстрее 120 на этой машине ездить неуютно, в силу высокого центра тяжести и большой парусности. Боковой ветер на трассе становится очень беспокоящим фактором. Но давайте еще раз повторимся, что эта машина не создана для автобана. Тарзан хочет в джунгли. И вот когда съезжаешь с дороги, то ощущения… примерно те же. То есть, отсутствие асфальтового покрытия на этой машине не ощущается вообще. Совсем. То есть, абсолютно.



В лесу, в воде, в тундре и в пустыне Landrover Defender чувствует себя одинаково хорошо. Погружение в воду возможно на полметра (не от крыши, а от земли, конечно же :) И если уж тебе, дорогой читатель, посчастливится застрять на этой машине, то трактор, поехавший тебя спасать, застрянет гораздо раньше. Так что рассчитывать водитель Дефа может целиком и полностью только на себя на свой полный привод. Нужно ли говорить о том, что дифференциал блокируется вручную, равно как и вручную происходит переключение между повышенной и пониженной передачей раздаточной коробки. Да, и шестиступенчатая коробка переключения передач тоже ручная. И с непривычки я неделю хромал на левую ногу, так как сцепление тут тугое. Так что еще раз отметим, дорогие дамы, дочитавшие до этого места, что эта машина не для вас. Упс.



Звукоизоляция… Да какая к черту звукоизоляция в экспедициях? Двигатель ревет так, что не слышно собственных мыслей, приходится думать вслух. Это еще одна причина, вероятно, из за которой соседи по автомобильному потоку старались держаться от меня подальше.



Вообще не зря они это делали, ибо габариты у этой машины довольно странные. В плане того, что машина высокая и довольно узкая. Но несмотря на то, что машина узкая, у нее очень большой радиус поворота. И с этим я столкнулся, когда заезжал на одну из многочисленных подземных парковок в Москве. Угла поворота просто не хватило, я начал упираться в стенку, и пришлось несколько раз останавливаться, выкручивать руль и сдавать назад. Это еще раз подчеркивает уже давно подтвержденный факт, что эта машина не для города.

Любопытным элементом является отсутствие лючка на бензобаке. Только крышка. Запирающаяся, впрочем, на ключ. А то мало ли, кто знает этих амазонских аборигенов?





Кстати, еще одна любопытная фича этой машины. Если вам на хвост сел любитель быстрой езды, пристроился вплотную и пытается давить дальним светом, то вы его не увидите. А с учетом ненавязчивости звукоизоляции - еще и не услышите.Как я говорил, у носорога плохое зрение :)



Вообще все эти заклепки, гайки - это то, что, возможно давно вышло из мейнстрима мирового автопрома, но иногда подобной простоты в автомобилях не хватает. Поэтому множество поклонников Defender в России сейчас опечалены фактом, что “Деф” в нашу страну больше поставляться не будет.



Но уходить - так с музыкой. Поэтому давайте в завершение проведем гитарный тест.



Впрочем, разговаривать тут решительно не о чем, потому что в этом багажнике можно без проблем разместить пару среднегабаритных слонят.



Что у нас в итоге?В итоге у нас очередная красивая машина не для всех (что то стало мне на них везти).Неудобный для города, как размерами, так и при вождении, Landrover Defender с лихвой берет свое, когда кончается асфальт и и вместо дорог остаются лишь направления. Прекрасный в своей брутальности, он напоминает нам о тех почти забытых временах, когда машины делали на совесть. И несмотря на то, что хромать я перестал только через три дня после того, как сдал эту машину, сейчас, просматривая фотографии, я понял, что скучаю по этому монстромобилю.

За автомобиль спасибо представительству Jaguar Landrover в России.
За съемку спасибо Евгению Сафронову (вот он как раз на фотографии) :)



Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru
Немного фото для антуража :)







Спасибо за лайки и перепосты :)

автообзоры, обзоры, defender, landrover

Previous post Next post
Up