BMW X3, или как запомнить название машины :)

Mar 31, 2015 10:03

- А я машинку купила!
- Ух ты ) какую?
- Х3, Завтра забирать поеду)
- Не знаешь???
- :'-(

(из сетевого)

Привет, дорогие читатели. В перерывах между съемками в известном некоторым телепроекте, я все же ухитряюсь писать о машинах. А в будущем здесь, думаю, добавится еще пара рубрик. А все потому, что человек, спящий больше четырех часов в сутки не имеет права говорить о том, что у него не хватает времени :)



На фотографии я еще немного выспавшийся, так как обзор готовился еще в феврале.

Итак, наша сегодняшняя жертва - BMW X3 xDrive 20i. Как видно из названия модели, это "младшая" из линейки, и это тот редкий случай, когда объем двигателя совпадает с маркировкой :)



Далее

ВНЕШНОСТЬ.



Внешность "икс-трешки" не менялась с 2010 года. Сегмент "кроссоверы" - та самая тонкая линия между седанами и внедорожниками. И успех кроссовера - в том, насколько хорошо совмещаются функции первого и второго. Что касается дизайна, то BMW X3 как раз попадает в золотую середину. Он выше классического седана, и все же сноровистее и стремительнее по формам, чем коллеги в сегменте большей проходимости. А в целом, любитель баварских автомобилей будет вполне доволен, так как аэродинамический силуэт, классические "ребра" на капоте и дверях, ну и конечно фирменные "ноздри" решетки радиатора не позволяют спутать эту марку ни с какой другой.



Обновленный в 2014 году икс-три получил модернизированные светодиодные фары, измененный передний и задний бампер, а также зеркала со встроенными указателями поворота.





Давайте же заберемся внутрь, наконец, потому что на улице все еще прохладно, и даже местами лежит снег.





Сидеть внутри вполне удобно. Черный салон это скучно, поэтому если вам не жалко доплатить (серьезно, кстати, доплатить) за отделку салона кожей яркого цвета, то это ваш шанс избежать острого депрессивного психоза, стоя в пробке где-нибудь на Садовом. Потому что, поездив в абсолютно одинаковых из модели в модель черных салонах машин BMW, я был близок к этому опасному для окружающих состоянию.
Благо, сочный коричневый цвет салона не только отгонял мысли об одинаковости всего сущего, но и поднимал настроение, когда я садился в машину. Это показатель.
Сзади сидеть комфортно, если только у вас не рост не два метра, конечно.





Сиденье регулируется электронно, разумеется. Отдельно можно настраивать угол расположения боковых саппортов и поддержку спины. Присутствует также два слота памяти настроек, на случай, если вы регулярно даете своей девушке порулить, например :)

Уже имея определенный опыт обзоров, поделюсь моментом, который страшно раздражает: это абсолютно кондовая привычка людей, привыкших к автомагнитолам производства девяностых годов, выкручивать настройки звука так, что даже самая хорошая запись превращается в акустический ужас. Полюбуйтесь сами:





Людей, которые так делают, нужно бить по рукам. Лишь найдя заветную функцию сброса настроек, я смог наконец по достоинству оценить те старания, которые Harman Kardon вкладывает в свои автомобильные аудиосистемы.
По итогам захотелось чуть-чуть поднять низкие частоты, но не в общих настройках, а только в эквалайзере, в районе 100 и 200 герц, на одно-два деления, не больше.

Поднимем же голову от аудиосистемы. Что мы видим?



Несмотря на то, что я уперся в сугроб, из машины открывается весьма неплохой вид на мост "Багратион", например. А вообще обзор за рулем отличный. Приборная панель и "торпеда" почти не отличаются от аналогичных в других моделях автоконцерна.



Из новинок нужно отметить появившуюся наконец кнопку SYNC, позволяющая регулировать температуру климат-системы одновременно у пассажира и водителя (для тех случаев, когда вы в машине один или пассажир такой же мерзляк как и вы, например). Еще одна фишка, которую я впервые увидел в обновленном MINI, обзор которого выкладывался в ноябре, это активные системы безопасности, собранные в одном меню, под одной кнопкой.



Кроме системы контроля полосы и помощи при перестроении, здесь присутствует система обнаружения пешеходов и предупреждения о наезде на препятствие. И в том, и в ином случае система натяжения ремней "обнимет" вас покрепче, а машина без вашего участия предпримет экстренное торможение. В общем, вкалывают роботы, счастлив человек.

ВОЖДЕНИЕ

Честно говоря, водительские характеристики "младшей" модели X3, меня разочаровали. Да, отзывчивость управления такая же острая, как и на всех машинах BMW, к тому же, полный привод xDrive тоже влияет на маневренность и контакт с дорогой. Но вот мощности у двухлитрового мотора для этой машины не хватает категорически. И там, где хотелось "рвануть" вперед, я утыкался в неторопливость и лень даже в спортивном режиме.



Не поймите меня неправильно, восемь секунд на разгон до сотни - вполне нормальный показатель (хотя со всеми этими камерами я бы уже поменял эту систему на "разгон до шестидесяти в городе"). Видимо, привык я уже к более мощным машинам, и на требованиях во время тест-драйвов это очень сказывается. Впрочем, для любителей дымящихся следов от резины есть прекрасная комплектация с трехлитровым дизельным движком, набирающая 100 км/ч за 5,3 секунды.

Но даже несмотря на то, что мне приходилось постоянно перегазовывать, пытаясь выжать из машины немного больше при разгоне, смешанный актуальный расход оказался всего 8,5 литров на 100 км, против 6,9, указанных в буклете. Обычно в наших тестах актуальный расход от заявленного отличается раза в полтора.



На закуску поговорим дополнительно о специальных функциях и медийных наворотах.


X3 теперь тоже оснащен системой Connected Drive, раскрывающий широкий спектр возможностей перед пользователем с помощью подключения интеллектуальных систем автомобиля к серверам BMW. Это и доступ в соцсети, и сбор статистики путешествий, и работа с электронной почтой при помощи голосового управления, и многое, многое другое. В силу того, что новые приложения для Connected Drive постоянно появляются, система продолжает эволюционировать.

Про активный круиз контроль я уже рассказывал неоднократно, но вообще хочется отметить необычайно удачное решение при компоновке приборной панели. Информация на экранах интуитивно понятна, и считывается беглым взглядом, что при интенсивном вождении весьма и весьма полезная штука.



Система кругового обзора вообще с некоторых пор перешла в категорию must have, так как позволяет парковаться с высочайшей точностью в самых труднодоступных местах, не опасаясь кого-то задеть или наехать кому-нибудь на ногу, например.





Напоследок кинем ложку дегтя в сторону зеркал, которые на мой вкус оказались маловаты.



В заключение, скажу, что мне нравится то, что делают баварцы с машинами. И несмотря на довольно высокие цены, все зависит от того, компенсируются ли ваши затраты удовольствием от вождения.
За рулем X3 на дороге я чаще встречал женщин, чем мужчин, но это не статистика, так как на женщин я в принципе чаще обращаю внимание.
X3 вполне универсален, и при удобстве вождения и довольно приятных технических характеристиках, я вижу в этой машине как одиночного водителя, так и молодую мамашу с двумя детскими креслами и кучей покупок в багажнике.

А как вы считаете, это женская или мужская машина?

Poll

Дальше будет лучше :)
До новых встреч.

ROD

автообзоры, обзоры, bmw, x3

Previous post Next post
Up