BMW 740Li xDrive, или зачем нужен персональный водитель.

Feb 11, 2015 09:45



Привет, друзья! Сегодня мы с вами будем тестировать флагман компании BMW, престижную, красивую и замечательную "семерку" BMW. Кроме всего прочего, это еще и первая машина, за рулем которой мне не хотелось сидеть. Но давайте обо всем по порядку. Встречайте BMW 740 Li xDrive.









Формы "семерки" настолько пропорциональны, что машина снаружи кажется меньше, чем она есть на самом деле. Ошибку свою я понял только после того, как она не поместилась в гараж. Это удлиненная версия седьмой серии "баварца", она получилась длиной больше пяти метров, и водить ее было сплошным удовольствием.





Машина очень узнаваема, и всё в ее облике, пропорции, рисунок фар, решетка и много другое, прямо таки кричит о том, что это BMW. Меня же лично приятно порадовал цвет машины, как внутри, так и снаружи, потому что эта машина явилась доказательством, что баварцы умеют делать не только черные машины и (что не менее важно) не только с черным салоном. Посмотрите сами как тут замечательно внутри.



Ручка, за которую обычно тянут, чтобы закрыть дверь, здесь настолько искусно замаскирована в верхней части дверной панели, что с непривычки ее ищешь несколько секунд.



Салон BMW в модификации Individual отделан деревом и кожей, как вы уже могли заметить, мой уважаемый внимательный читатель )







Разумеется, вся электроника, обычно присутствующая в автомобилях этой марки присутствует на своих обычных местах. Это и умный активный круиз-контроль, сохраняющий выставленную дистанцию до впереди идущей машины, это и отслеживание полосы, в любую погоду предупреждающая водителя, если он начал перестроение в другой ряд без сигнала поворотника. И если в этой машине вы просто слышите приятный зуммер в таких случаях, то я считаю, что некоторых водителей за перестроение без поворотника нужно бить током. Условный рефлекс, знаете ли :)

Еще одна прекрасная деталь, которую я заметил еще катаясь на M550, это как оформлена жидкокристаллическая приборная панель. Цифры напротив стрелок спидометра и тахометра подсвечиваются и немного увеличиваются в размерах. А при смене режимов езды с нормального на экономичный или спортивный, конфигурация приборной панели вообще полностью меняется. Лучше все же один раз увидеть, не правда ли?

Обычный режим.


Спортивный режим.


Экономичный режим.


При желании можно посмотреть как это происходит в анимации.

image Click to view





Звук здесь замечательный. Тут не о чем спорить. Bang&Olufsen отработали на пять баллов из пяти. Всё сбалансировано, кристалльно чисто и звуковое давление в норме. И даже специально приглашенный звукорежиссер (спасибо, Саша) не нашел слов для критики, и его вмешательство в настройки системы было минимальным.







Ходовые характеристики стали для меня несколько неожиданными. Двухтурбинный трехлитровый агрегат разгоняет почти две тонны за 5,6 секунд. Для большой машины подобный старт вполне впечатляет. Конечно, тому есть своя цена, и она выливается в совсем не умеренный аппетит в потреблении топлива. Это наверно самое большое расхождение расхода в тест-драйве с заявленным в ТТХ. Аж целых 17 литров на сто километров. Однако, если вы покупаете машину больше чем за семь миллионов рублей, расход топлива не должен вас так волновать.



В управлении машина кажется тяжелой, хотя и весит меньше двух тонн. Рулевое управление мне показалось слегка туговатым, что, с другой стороны, позволяет лучше ощущать массу машины. И это первая машина марки БМВ, которая оставила у меня ощущение легкой валкости. Но тому есть причина, и она совершенно понятна и прозрачна. Эта машина не для водителя. Она для пассажира. Поэтому на закуску переходим к задней части салона. И знаете что? Она прекрасна.



Управление медиасистемой и всеми остальными благами цивилизации осуществляется отдельным джойстиком системы BMW Connected Drive в пассажирском подлокотнике.





Здесь понимаешь почему эту машину сделали тяжелой и устойчивой. Эта машина не для того, чтобы стартовать со светофоров (хотя она очень даже может, с таким то движком и полным приводом). Эта машина для того, чтобы спокойно отчаливать от бордюра (или поребрика, если вы в Питере --- Эрмитаж, я скучаю! :). Эта машина для того, водитель, одетый в пиджак и белую рубашку с накрахмаленным воротничком плавно "трогал", а у пассажира при этом не расплескивался виски из бокала, поставленного на подлокотник.
Кстати, за подлокотником находится холодильник для прохладительных или согревающих напитков с небольшой закуской :)



Подлокотник водителя немного скромнее, но все же также неплох.



Но все же, нужно понимать, что это машина, за рулем которой вы будете восприниматься как персональный водитель, даже если приклеете свидетельство о регистрации с вашей фамилией на лобовое стекло.







Багажник вполне вмещает гитару, но для такой огромной машины 500 литров объема багажника кажутся на удивление скромными.



Кстати, отдельные пару слов хочется сказать про систему ночного видения. Она не только помогает контролировать то, что происходит на трассе, и видит контуры предметов даже если вас ослепляются дальним светом.



Тут все куда круче. Пешеходов на дороге видно метров за триста-четыреста. И как только система распознает человеческую фигуру, она подсвечивается желтым цветом на дисплее.





Кроме того, когда на пути машины или рядом с обочиной появляются люди, умная система Connected Drive предупреждает водителя сигналом зуммера и выводит на приборную панель предупредительный знак в виде фигурки человека. Причем когда на дороге появляются животные (в моем случае собаки), вместо фигурки человека, появляется фигурка оленя (ну, помните, такой знак "дикие животные"). По моему мнению, знак оленя больше подходит людям, перебегающим дорогу в неположенном месте или на красный свет. Надо будет посоветовать баварцам, ага :)

Спасибо за предоставленный автомобиль пресс-парк BMW и лично замечательной Екатерине Поликовской.
Фотосессия выполнена порталом life-instyle.com. Спасибо Евгению и Надежде Вавржиным (на фото Надежда, Евгений снимает)



автообзоры, bmw, 7 series

Previous post Next post
Up