Range Rover Vogue SE: размер имеет значение, или как потратить пять миллионов.

Oct 27, 2014 09:49


Мне никогда не нравились большие машины. Не нравились размерами, не нравились прожорливостью, не нравились дизайном. А еще я всегда считал, что человек, купивший большую машину, себе что-то там психологически компенсирует (привет, дедушка Фрейд!).
И когда представительство Jaguar-Landrover предложили на тест именно эту машину, я согласился без особого энтузиазма, и даже получая ключи, я влюбленно стрелял глазами в сторону F-Type, но менеджер пресс-парка намеков не понимала, и два раза корректировала мою траекторию движения, когда ноги сами пытались нести меня в сторону этой симпатичной купешки. Так в мои руки для очередного обзора попал Range Rover Vogue SE, стоимостью в 5 389 454,16 рублей (у меня возникло впечатление, что зря они про эти 16 копеек. вдруг кому-то не хватит наличности, и не сможет себе человек машину позволить).

Но довольно лирики. Знакомьтесь: LANDROVER Range Rover L405 3.0 V6 S/C Vogue SE. Эта машина является флагманом 2014 года компании Jaguar Land Rover.





А вот и ссылка на комплектацию.


ВНЕШНИЙ ВИД

Агрегат, конечно, большой и заметный. Высота машины - 1840 мм, а длина - превышает пять метров (5199 мм). Это - и агрессивный стремительный дизайн внушает окружающим чувство уважения если не к водителю, то хотя бы к стоимости автомобиля.



Машина очень узнаваемая, и среди “одноклассников” ее ни с чем спутать не получится. Легкая “угловатость” (за которую я не перевариваю гелентваген) здесь не режет глаз, компенсируясь за счет стремительности силуэта, где не последнюю роль играет снижение крыши в задней части машины.

О высокой технологичности машины уже с ходу заявляют ксеноновые адаптивные фары, меняющие направление при поворотах и светодиодные задние фонари.





А еще, кстати, я обнаружил, что снаружи Vogue кажется меньше, чем внутри. Как инженерам компании Land Rover удалось свернуть пространство, мы узнаем чуть позже.



ВНУТРЕННИЙ МИР

Мне иногда кажется, что в Википедии при толковании слова “престиж” должна быть фотография отблесков, отбрасываемых деревянными лакированными элементами отделки салона Range Rover Vogue. Как и во время теста Jaguar XF, я в два раза чаще чистил себе ботинки (хотя я и так это делаю постоянно), прежде чем сесть в машину. Ибо как обязывает.



Все необходимые элементы управления находятся под рукой, интерфейс меню бортового компьютера выстроен логично, и к нему привыкаешь “на раз”, а выезжающая при запуске двигателя “шайба” переключения коробки передач, являющаяся уже фирменной фишкой Jaguar Land Rover, завершает впечатление высокой технологичности автомобиля.



Это, кстати, первая машина в моих обзорах, где наличествуют массажные кресла, которые на первый взгляд хоть и кажутся излишеством, однако после трех часов за рулем являются чуть ли не предметом первой необходимости. Равно как и поддув воздуха через поры в кожаном сиденьи, особенно летом. Не будем вдаваться в подробности :)



Сиденья, кстати, регулируются аж по 18 параметрам. Вот управление:



Запуск двигателя осуществляется кнопкой “старт”, после чего руль опускается в положение, заданное при езде, а сиденье с водителем как бы “поднимается” навстречу.



Делается это для того, чтобы в “стояночном” положении сиденье было максимально опущено, и из высокой машины было легче выбираться. Кстати, этому способствует и подвеска с изменяемой высотой, которая в стояночном режиме опустит машину на минимально допустимую высоту. Оно и хорошо, так как при максимальном подъеме подвески Range Rover точно не влез бы ко мне в гараж.
Обзорность в машине прекрасная. Я впервые в жизни смог посмотреть на Land Cruiser в потоке сверху вниз. Про остальные машины и говорить нечего. А панорамная крыша очень осветляет салон, и еще больше увеличивает и так немалое пространство.







Вообще машина действительно огромная. Сзади сидеть даже комфортнее, чем на месте водителя. Во-первых, потому что расстояние между сиденьями достаточное, чтобы вытянуть ноги, и во-вторых, потому что с этого места ты видишь ВСЮ панорамную крышу, небо над головой, а не ее маленький кусок, как происходит с места водителя.
Добавим к этому четырехзонный климат-контроль и дополнительную подзвучку акустической системы Meridien, которая мало того, что как всегда потрясающе звучит, но и обладает своим алгоритмом расшифровки объемного звука, который, по моему ощущению, интереснее чем стандарт Dolby, который присутствует во всех мало-мальски приличных автомобильных аудиосистемах.



Да, и забудьте уже о физических циферблатах. Современная тенденция - жидкокристаллический экран, на котором отображаются все необходимые приборы. На этой картинке видно насколько я припозднился с отчетом. Ведь машина была в моем распоряжении аж в сентябре. А в наши октябрьские холода о температуре +29 остается только мечтать.

ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА И ДИНАМИКА

По идее Range Rover Vogue относится к тому классу машин, которые в потоке должны двигаться вальяжно и неторопливо. Уверенно, с чувством собственного достоинства, как дредноут, рассекающий волны, отчаливать от бордюра и набирать ход насколько медленно, чтобы все окружающие могли ощутить ауру превосходства.
Вот такой рекламный текст у меня пропал абсолютно зря, потому что пуляет этот демон так, что не все успеют догнать. Ну правда. Кто мог представить, что машина весом, не шутка ли, почти две с половиной тонны, не включая пассажиров, может разогнаться до “сотни” за 7,8 секунды? Маневренность, конечно, не такая как у миникупера, все же внедорожник, и кренится, но все же! На трассе, невзирая на качество покрытия, этот мастодонт сметает всех и вся на своем пути. Признаюсь в постыдном: на трассе злой дух понтов дорогой машины взял верх над моим чувством приличия, и я, включив дальний свет, согнал всех обывателей с левой полосы и унесся в закат. Правда ненадолго, так как в городе меня ждали дела, концерты и ужин.
Для тех ленивых, кто не посмотрел комплектацию, у меня был трехлитровый V6 supercharged, с 340 непарнокопытными под капотом. Самые внимательные могли усмотреть на предыдущих фотографиях расход 12,8 литров на 100 км. Так вот, это самая низкая цифра расхода, которую когда либо выдавал этот прожорливый носорог. А самая высокая - вот, полюбуйтесь:



С другой стороны, любишь кататься - люби и катайся, как говорится. С учетом того, что Range Rover Vogue мне встречается все чаще и чаще на улицах Москвы, я полагаю, что русского человека высоким расходом топлива не испугать ;)



Чтобы мы не забывали, что это внедорожник, инженеры компании придумали систему “Adaptive Dynamics”, которая постоянно анализирует действия водителя и состояние дороги с частотой 500 раз в секунду, и управляет режимами подвески соответственно. Вся эта сложноописуемая система результируется тем, что на любой поверхности машина идет ровно и стабильно, вне зависимости от состояния дороги, лежачих полицейских, бюджетов на новый асфальт и так далее, и тому подобное. Полезная штука, не правда ли?
Высота подвески контролируется специальной кнопкой на консоли, которая сама по себе нажимается, когда на консоль ставишь локоть. Особенно это неприятно, когда подвеска поднимается во время передачи документов сотруднику полиции для проверки. “Издеваешься?”, - спросил он, подозрительно глядя в предоставленные документы. К счастью, я умею искренне изображать недоумение :)

Багажник внушительный и колоссальный. С задними сиденьями в стандартном положении объем багажника - аж 909 литров! В ходе обычного теста на размещения гитары в багажнике, благородный инструмент не просто уместился, а даже имел все шансы потеряться. А на откидывающейся створке багажника можно сидеть (об этом я узнал не сразу, так как сломать багажник машины стоимостью в пять с половиной миллионов мне абсолютно не улыбалось).



Выражением лица начинающей модели я обязан тому, что к этому моменту съемка и тест драйв машины шел уже пятый час, и свежих мыслей в голове уже не оставалось.

ПЛЮСЫ, МИНУСЫ И ВЫВОДЫ.

+ технологичность
+ устойчивость
+ престиж, внешний вид и все такое
+ вместительность
- пять с половиной миллионов!
- высокий расход и стоимость эксплуатации
- сложности с парковкой

Да о чем тут говорить? Машина соответствует своему классу, и я не могу сказать о завышенности цены, так как с учетом комплектации, всех наворотов и дороговизны отделки, эта машина не должна и не может стоить дешевле.Для тех, кто утверждает, что “да за эти деньги я могу себе купить то-то, это и еще вот это”, у меня припасен прекрасный обзор Renault Logan (новый Логан!!!), а с остальными я прощаюсь, и до новых встреч! :)

Отдельное спасибо компании Jaguar Land Rover и Дарье Головиной лично.
А отдельное огромное спасибо порталу life-instyle.com за фотосессию и отличное настроение :)



автообзоры, обзоры, landrover

Previous post Next post
Up