Сага о трансформерах берет свое начало в начале 80х годов (как и ваш покорный слуга). Повествование о добре и зле, их неизбежной битве и неизбежном же торжестве добра (с учетом законов жанра, это даже не спойлер). Фильмы начали снимать чуть позже, и вот на наших экранах уже аж четвертая часть, которая, как водится, не идет ни в какое сравнение с первой, хотя бы в силу того, что саундтрек теперь не от Mutemath, а на смену Меган Фокс пришел Марк Уолберг. Здесь режиссер Майкл Бэй идет уже на совсем отчаянные шаги, чтобы привлечь аудиторию и рекламных спонсоров. Тут, кстати, товарищу Бекмамбетову можно кое-чему поучиться, ибо по количеству навязчивого и ничем не прикрытого продактплейсмента этот фильм оставляет далеко позади все части "Дозоров", да и вообще все, кино, что я когда либо видел.
Что еще можно сказать? Сюжет тут есть, но такой, что прикрепления зрителя к повествованию как такового не происходит, и наблюдаешь за развитием событий очень отстраненно, периодически поражаясь красивой картинке. А после того как видишь матроса, скачущего на зебре трансформера с мечом, скачущего верхом на огнедышащем роботе-динозавре, понимаешь, что маразм достиг своего апогея, и ничего более нового в кино ты уже сегодня не увидишь. За чудовищностью сего действия меркнет всё, и ты уже не задаешь вопроса как смог простой механик-электрик-изобретатель навалять врукопашную элитному ЦРУшнику или как смог он же блокировать прикладом удар трансформера или хотя бы почему когда одного из автоботов били в одиночку, как минимум трое других прохлаждались где-то совсем рядом и не участвовали в потасовке.
по правде говоря, на фильм сходить стоило, просто чтобы поставить галочку, но во мне закрадывается мысль о том, что в короткометражке по сбору кубик-рубика сюжет крепче.
да и попкорн был вкусным.