Салон - неплохой. Даже интересный. Расход топлива для 3 литрового двигла радует. Не лагающая мультимедиа система - в последнее время приятная неожиданость среди автопроизводителей среднего звена.
Но дизайн экстерьера - шедевр треша и дитя хоррора. Впечатление, что для снижения цены - дизайн кузова решили заказать у последовательных корейских психов из SsangYoung. Причем недоплатили им. Низкая шумоизоляция - добрая традиция Митсубиши. Только на Галанте, по слухам, шумоизоляция была пристойной. Упоминание родства с ASX - автоматом снижает на 15% кол-во потенциальных покупателей, переживших паническую атаку от дизайна экстерьера. Машина последовательно занимавшая исключительно последние места во всех сравнительных испытаниях - больной проказой родственник-маньяк, родство с которым лучше не афишировать.))
Ждем рестайлинг. Доработать напильником кузов и будет весьма достойный пепелац за разумные деньги.
Для Мака - http://xjournal.livejournal.com/
Салон - неплохой. Даже интересный. Расход топлива для 3 литрового двигла радует. Не лагающая мультимедиа система - в последнее время приятная неожиданость среди автопроизводителей среднего звена.
Но дизайн экстерьера - шедевр треша и дитя хоррора. Впечатление, что для снижения цены - дизайн кузова решили заказать у последовательных корейских психов из SsangYoung. Причем недоплатили им.
Низкая шумоизоляция - добрая традиция Митсубиши. Только на Галанте, по слухам, шумоизоляция была пристойной.
Упоминание родства с ASX - автоматом снижает на 15% кол-во потенциальных покупателей, переживших паническую атаку от дизайна экстерьера. Машина последовательно занимавшая исключительно последние места во всех сравнительных испытаниях - больной проказой родственник-маньяк, родство с которым лучше не афишировать.))
Ждем рестайлинг. Доработать напильником кузов и будет весьма достойный пепелац за разумные деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment