Leave a comment

минус на минус - дает плюс... если не трясти. i_am_unlimited October 18 2013, 20:14:36 UTC
За встроенный редактор - скажем спасибо Тёме.))
Для Мака - http://xjournal.livejournal.com/

Салон - неплохой. Даже интересный. Расход топлива для 3 литрового двигла радует. Не лагающая мультимедиа система - в последнее время приятная неожиданость среди автопроизводителей среднего звена.

Но дизайн экстерьера - шедевр треша и дитя хоррора. Впечатление, что для снижения цены - дизайн кузова решили заказать у последовательных корейских психов из SsangYoung. Причем недоплатили им.
Низкая шумоизоляция - добрая традиция Митсубиши. Только на Галанте, по слухам, шумоизоляция была пристойной.
Упоминание родства с ASX - автоматом снижает на 15% кол-во потенциальных покупателей, переживших паническую атаку от дизайна экстерьера. Машина последовательно занимавшая исключительно последние места во всех сравнительных испытаниях - больной проказой родственник-маньяк, родство с которым лучше не афишировать.))

Ждем рестайлинг. Доработать напильником кузов и будет весьма достойный пепелац за разумные деньги.

Reply

Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти. student_geolog October 18 2013, 20:27:09 UTC
вот про внешний вид - подпишусь. это кошмар какой то

Reply

Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти. rodion_gazmanov October 18 2013, 20:46:25 UTC
ну в профиль и в 3/4 вроде ничего ) а корма подкачала точно

Reply

Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти. rodion_gazmanov October 18 2013, 20:44:42 UTC
спасибо за вклад )

Reply


Leave a comment

Up