Традиции и этикет

May 17, 2014 12:55




Как вести себя в магазине
Как вообще нужно вести себя в магазине, чтобы тебя обслужили хорошо, вежливо, не навязчиво и быстро?
  • Придя в магазин, ведите себя достойно. Распрямите плечи, поднимите голову. Спокойствие, уверенность в себе и вежливость сделают своё дело.
  • Для начала обязательно поздоровайтесь с продавцом, улыбайтесь ему. Задавая вопросы, смотрите прямо в глаза.
  • Делайте покупки с наслаждением, и ваше хорошее настроение передастся другим и сделает общение приятным для всех.
  • Твёрдо направляйте продавцов в русло собственных интересов, но делать это надо мягко, вежливо и с улыбкой. Дайте понять, что цените своё время и точно знаете, чего хотите.
  • Демонстрация пренебрежения к тем, кто вас обслуживает, кислое, претенциозное выражение лица, разговор на повышенных тонах, капризы, качание прав, поучение тех, кто вас обслуживает - всё это вызовет раздражение работников сервиса и желание быстрее от вас отделаться.

Из рубрики " Традиции и этикет" © Блог Родиона

традиции, полезные советы, советы, правила поведения

Previous post Next post
Up