Многих удивило, что известный тележурналист Александр Невзоров радикальным образом изменил свои взгляды. В прошлом православный патриот-державник ныне занял откровенно русофобскую и антиклерикальную позицию. Все, наверное, уже читали и слышали откровения скандального репортёра о ненавистном ему глупом народе, о православном мракобесии, о ватниках, которых нужно судить за военные преступления. Теперь он ненавидит русский мир и всеми конечностями за европейские ценности.
Однако, ничего удивительного в этом чудесном перевоплощении нет, рано или поздно, это должно было произойти. Невзорова и прежде невозможно было смотреть без отвращения, даже когда он говорил о правильных вещах. К слову сказать, он был единственным журналистом на телевидении, кому позволено было высказывать патриотическую позицию во времена тотальной либеральной цензуры. Однако, форма в которой он её выражал, наводила на мысли о состоянии психического здоровья журналиста. Его репортажи, это какой-то сгусток желчи, злобы и отборнейшей некрофилии. Вот эта его патологическая тяга ко всему мерзкому, его стремление накормить телезрителя всевозможными уродствами, разлагающимися трупами, извращениями, думаю, не только у меня вызывала антипатию к этому полоумному персонажу. Нынешние мелкотравчатые обитатели телевизионного пространства со своими «интригами, скандалами, расследованиями» сущие котята в сравнении с мэтром зомбовещания.
Для тех, кто не видел передач Невзорова или запамятовал, приведу один достаточно типичный его репортаж. Сразу предупреждаю, тем, кто слишком брезглив или чувствителен смотреть ролик НЕ рекомендую. Для вас опишу суть в двух словах ниже.
Click to view
Репортаж Невзорова из квартиры маньяка людоеда, которого только что поймали оперативники. Конечно, этого «добра» хватает и на современном телевидении. Однако, нечасто увидишь журналиста, который пребывает в полнейшем восторге от такой вот жуткой истории. Он хоть и негодует, дескать, вайвай, насвсехсъедят, до чего либеральная власть (он тогда либералов мочил) довела народ, но, однако, видно, что он в полном восторге от всего увиденного. Ему бы лимон съесть, прежде чем сокрушаться, ан нет, он особо и не шифруется. Да и к герою репортажа он, судя по всему, испытывает искрение симпатии. Он шутит с ним, отпуская остроты по поводу съеденного художника Эдика - друга людоеда.
Репортаж, подчеркну, достаточно типичный для него. С таким же сладострастием он рассказывал про откусанные члены зоофилов и прочие мерзопакости, которые неизвестно только на каких помойках откапывал. Всё это у него удивительным образом сочеталось с сюжетами о героях горячих точек, о православии, о защитниках Белого дома, на которых другие журналисты тогда выливали тонны г.. Хорошие репортажи он снял о рижском ОМОНе, не изменившему присяге, когда рушился Союз.
Однако, рано или поздно перед человеком попавшем в такую вот, можно сказать, анекдотичную ситуацию, встаёт выбор - либо крест снимать, либо трусы надевать. Александр, увы, снял крест. Что ж, это его выбор. Выбор этот, скорее всего осознанный, хоть он и всячески подчеркивает свои атеистические взгляды (у него явно бзик на почве антиклерикализма), он, отчего-то, в своих фильмах восхищается масонами, которые, как известно, атеистами не были. И здесь опять получается какой-то лицемерный дуализм, свойственный либералам, у которых в зависимости от контекста масонов либо не существует, либо они хорошие.