Нешуточная борьба развернулась в мире за права сексуальных меньшинств. Кто бы мог подумать ещё 10-15 лет назад, что госсекретарь США назовёт борьбу гомосексуалистов за равноправие, не иначе как «одним из наиболее важных движений в защиту прав человека за всю историю». А госдеп будет давить на страны, в которых не в полной мере реализованы права гомосексуалистов. Ещё каких-то 2-3 года назад, мне было абсолютно фиолетово до всех этих меньшинств. Я слушал Земфиру (и сейчас слушаю), и мне не было дела, до того какой она ориентации. Кто бы мог подумать, что гомосексуализм как явление переродится в нечто воинствующее. Борьба эта, уже давно должна была кануть в лету, сразу же как только отменили уголовное наказание за мужеложство. Но в настоящем мы видим, что борьба эта не только не прекратилась, она обрела формы настоящей войны, войны захватнической, тотальной. Последние откровения Маши Гессен более чем красноречиво описывают картину происходящего.
"Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. Источник
Очевидно, что подобных мартышек как Маша Гессен не просто так выпускают на сцену, порезвиться в свете софитов. Авангард активистов ЛГБТ, используют как таран для сокрушения традиционных человеческих ценностей, семьи и нравственности. С самого начало было ясно, что однополые браки им нужны примерно так же, как Льву Давыдовичу социальная справедливость. Им не нужна семья, они хотят лишь потоптаться на том, что дорого нормальным людям, поставить ногу на грудь поверженному врагу. Что характерно, простые, мирные гомесы, за права которых так яростно борется их воинствующие крыло, заявляют, что им не нужно всего этого. Но однако, кто-то упорно раскручивает маховик противостояния, натравливая меньшинства против всего общества, словно идёт борьба за существование видов.
Коричневой чумой прошлась по Европе движение активистов ЛГБТ, не встретив фактически никакого сопротивления. Сегодня война идёт на нашей территории. Под словом территория надо понимать не столько границы страны, в которой ты обитаешь, территория - это наше культурное пространство, общество, со своими устоявшимися нормами и представлениями о том, что есть хорошо, а что не очень. Нормы эти, надо полагать, не с потолка взяты, это опыт поколений. У каждого народа, в каждой культурной традиции есть такое явление как брак, семья. Нация не жизнеспособна, она деградирует, если размываются эти понятия. Мы можем наблюдать это на примере современной Европы, где демографическая ситуация лучше всяких слов показывает, что бывает, когда верх одерживают такие вот фрау Гессен, и те кто за ними стоит.
Поле битвы - наше сознание (личное), сознание наших детей, это нам пытаются внушить, что гомосексуализм - это в высшей степени хорошо, что это есть норма. Любые попытки оградить от этого детей вызывают яростное сопротивление со стороны либералов. Критики закона о запрете пропаганды содомии среди детей преподносят его как не очень умную инициативу дремучего депутата, как эпатажную выходку в стиле Жириновского. На самом же деле не случайно, что закон этот впервые приняли в Санкт-Петербурге. Законодательное собрание города вынуждено было реагировать на петиции возмущенных родителей, недовольных деятельностью центра Ювента. Здесь надо отдать должное депутату Виталию Милонову, который в полной мере проявил свою гражданскую позицию.
Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова возмутилась словами депутата-единоросса Виталия Милонова, назвавшего Государственный консультативно-диагностический Центр репродуктивного здоровья для детей «Ювента» «фабрикой смерти» и «рассадником гомосексуализма» Источник
Закон о запрете пропаганды содомии - это не агрессия, это оборона, скорее пассивная, чем действенная. В действительности он никак не ущемляет права меньшинств. Единственные кто пострадал от него - это армия грантососов, которая лезет в школы и детские сады со своими просветительскими программами. От пропаганды гомосексуализма страдают не только дети. В странах победившего гомосексуализма, ситуация доведена до полного абсурда. Дело даже не в том, что именно пытаются навязать обществу, а в риторике, напоминающей пропаганду идей чучхе, настолько этот вопрос политизирован. Как и всякая идея порождённая революцией (в данном случае сексуальной) она бескомпромиссна и тоталитарна. Ссылка на право каждого, так или иначе относиться к другим людям, и думать про них как тебе хочется, в расчёт не принимаются, ты просто обязан правильно думать. Не надейтесь, что всё ограничится лишь промывкой мозгов. Для неподдающихся перевоспитанию предусмотрены карательные стимулы. Увы, это не будущее, такое происходит уже в наши дни. В США имел место случай, когда студентку, с христианским мировоззрением, грозили отчислить из вуза, если та не переменит своего отношения к гомосексуализму.
Руководство факультета предупредило Дж. Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение. Источник
На западе, работодатели часто сталкиваются с такой проблемой, что не могут уволить непутёвого работника если тот заявит о своей нетрадиционной ориентации. Молодого специалиста (гетеро) по неопытности накосячившего - пожалуйста, сколько угодно, даже если ему нечем будет заплатить за съёмное жильё. Но содержать гомосека - это святая и почетная обязанность общества. На западе, активисты ЛГБТ подвергают травле любого, кто осмеливается высказать своё критическое мнения по поводу происходящих преобразований в обществе. Нападкам подвергаются даже религиозные общины, которые вот наглость не желают переписывать Библию и Коран под новые стандарты. Особую гордость политического эстеблешмента стран западных демократий вызывают гей-парады. Количество проводимых гей-парадов, чуть ли не главный критерий демократичности общества. Нормальные люди вынуждены обходить за несколько кварталов голожопое сборище обезьян, проводящих свой парад победы. В чём сокральный смысл сего действа понять невозможно.
Они по видимому считают себя ущемленными в правах, если мы не увидим их выставленные на всеобщий обзор зады. Дальше всех конечно же пошли отмороженные скандинавы. В Швеции, в некоторых наиболее продвинутых детсадах персоналу запрещается детям указывать на их половую принадлежность, чтобы не давить на них авторитетом взрослого. Типа пусть сами определятся когда вырастут, а до тех пор побудь пока Оно.
Стоит ли сомневаться, что «передовой» опыт в скором времени распространиться по всей Европе? Как вообще выглядит тот чудный мир к которому они стремятся?