3 ноября 2018 года авиакомпания "NORDSTAR" вернулась на омскую землю. Вернув субсидированный рейс,только отличие от прошлого, заключается в пункте отправления,если же раньше рейс летел из Новосибирска,то теперь самолёт берёт начало своего пути из домашнего гнезда,которое находится в городе Красноярск. Далее Омск,а затем прибывает в "столицу" Урала,славный город Екатеринбург. После часа отдыха,собирается домой в родной Красноярск,так же с посадкой в Омске. Таким образом,этот рейс связывает могучую Сибирь и суровый Урал.
В этот раз для омского споттинг клуба,авиакомпанией и аэропортом была организована не только встреча на перроне,но и пресс-тур. О котором я вам с радостью расскажу.
01.
Немного информации о самом рейсе. Рейс будет выполняться два раза в неделю по понедельникам и субботам на комфортабельном воздушном судне франко-итальянского производства АТР-42 вместимостью 46 пассажиров. Цена по маршруту Красноярск-Омск составляет от 3600 руб, Омск-Екатеринбург - от 2150 руб.,это сопоставимо с ценой на купе поезда и чуть дороже плацкарта. Но если учесть то,что время пути на самолёте составляет 2 часа 05 минут,то поезд же идёт 12-14 часов.
02.
Лично считаю,что региональные субсидированные перевозки нужно развивать. Так как это даёт людям больше возможностей путешествовать,летать по каким то своим делам,делая это комфортно и быстро. Основной поток рейса Омск - Екатеринбург ,будет состоять из людей которые транзитом летят в другие города и страны через Екб или же летят в командировки по работе, или просто туристы.
03. Первые пассажиры из Красноярска сходят с самолёта и идут в автобус.
04. Омск встречает их ветром и холодом.
05.
06.
07. Начинается обслуживание самолёта
08.
09. Разгружают багаж. Компоновка самолёта сделана нестандартно. Багажный отсек находится в передней части самолёта,между кабиной и салоном.
10.
11. Мокро...
12. Для любителей поближе рассмотреть)
Несмотря на свои размеры и то,что самолёт имеет турбовинтовые двигатели,летит достаточно быстро и
высоко,уровень шума вполне комфортный для ушей,идёт мягко,что ещё сказать,хороший самолёт,хотя плохих самолётов не бывает:)
13.
Близится время вылета и мы отправляемся на борт,предварительно перед выходом на перрон мы прошли все стадии предполётного досмотра. Заняв свои места,пристегнув себя ремнём к кожаному креслу и выслушав все предполётные инструкции,наша птица мягко тронулась по серому асфальту омского аэропорта и начала руление перед взлётом. Выехав на полосу,обороты двигателя вышли на максимум создавая тягу и прижав пассажиров к креслу, самолёт побежал по полосе. Оторвавшись от земли сибирской, взору открылась красота города расположенного на слиянии двух рек Иртыша и Оми. Пусть и за окном мокрая осень.
14.
Пройдя через облачность ,открылась неописуемая красота, яркое солнце,которого так не хватало на протяжении вот уже месяца,снизу сплошные облака,которые как пуховое одеяло нависли над землей.
15.
Набрав высоту стюардессы начали обслуживать пассажиров. К слову о том ,что дают на борту. А дают небольшой кекс,чай,кофе воды,соки. Для такого перелёта вполне достаточно.
16.
17.
18.
19.
20. Тем временем за окном стало видно землю
Пройдёмся немного по салону
21.
По ощущениям салон в достойном состоянии,особо не затёрт,не порван,хороший чистый добротный салон. Никаких неудобств и дискомфорта я не заметил.
22.
23.
24. Пульт отвечающий за всё что происходит в салоне.
Командир включил табло "Пристегните ремни", все пассажиры заняли свои места и мы приступили к снижению, пробивая дорогу к земле через толстые слои облаков. Вынырнув из серых облаков глазам открылся город Екатеринбург,грозно дымя трубами предприятий.Заход на полосу и касание, прошли в штатном режиме,мягко,но стоит отметить тормоза самолёта,тормозит он очень здорово. Как и любой турбовинтовой лайнер.Поблагодарив пассажиров,бортпроводники открыли дверь и пассажиры поспешили в автобус. Кого то ждёт перелёт дальше,кого то рабочие дела,а кого то и родной дом. Мы так же поблагодарив бортпроводников и не прощаясь с ними вышли из самолёта и отправились на небольшую экскурсию по аэропорту Кольцово,но об этом в следующем репортаже.Через 50 минут мы уже заняли свои места в самолёте и отправились в обратный путь,обратная дорога так же прошла отлично. В заключении хочется сказать,что нужно развивать региональные перевозки, и расширять маршрутную сеть,такие рейсы будут пользоваться большим спросом.Я испытал безумные чувства от полёта ведь летать это прекрасно. И за предоставление этих чувств я хочу поблагодарить авиакомпанию "NORDSTAR" и "Омский Аэропорт". Отдельное спасибо аэропорту " Кольцово" за экскурсию и тёплый приём. Летайте больше! Летайте чаще!
Спасибо за внимание!
to be continued..