Авиакомпания "Красавиа" запустила новый рейс по маршруту: Красноярск - Омск - Уфа. Как можно быстро и недорого преодолеть более 2000 км? Давайте разберёмся!
12 ноября 2016 года,авиакомпания "Красавиа",запустила новый рейс. По этому случаю,омский споттинг клуб пригласили опробовать рейс Омск - Уфа. На что мы с радостью согласились. Рейс выполняется по субботам на отечественном самолёте Як-42. Ранним субботним утром собираемся в аэропорту. За бортом -20 и ветер,яркое солнце и не облачка на небе,красота! Все в хорошем настроении,в предвкушении полёта. Одним глазом смотрим на радар,самолёт вылетел,прекрасно. На этом рейсе находятся наши коллеги,
gisman alexei-astr и
unttОни останутся в Омске и поедут на экскурсию по городу. Ну а мы меняем их.
Пора проходить регистрацию,досмотр, и бежать встречать самолёт.
01. На фоне города
02. Красавец Як!
03. Самолёты на фоне домов,омская тема.
04. Особенность двигателей Як-42,отсутствие реверса,поэтому он очень тихий при пробеге,и салоне не ощущается характерного толчка.
05. Перрон чистят от снега.
06. Обслуживание самолёта.
07.
08. Двигатели
09.
10. Подъехал заправщик.
11. Чуть не попал под снегоуборщик :)
12.
13. Старый добрый ЗИЛ!
14.
В связи с плохой погодой в Уфе,задержка составила 2 часа,в это время нас увезли обратно в накопитель,где мы немного погрелись, выпили чаю,побеседовали на авиационную тематику. В Уфе было 0 градусов,влажность,туман,низкая облачность. Всё это мешало экипажу принять решение на вылет. Но погода стала потихоньку налаживаться и мы всё таки вылетели. Кстати,по истечении 2 часов задержки,представители авиакомпании предоставили всем пассажирам воду на выбор, с газом и без газа. Всё чётко по правилам!
И вот мы уже в самолёте,вылет я не снимал,решил насладиться взлётом не в видоискатель камеры.
Что хочется сказать про самолёт,мне он очень понравился,особенность нашей техники в том,что взлёт,развороты,проходят очень мягко и плавно. Набрали высоту,бортпроводники начали обслуживать пассажиров.
15.
16. Разносили напитки,воды,соки,лимонад.
17. Видно,что салон обновляли,чистый и приятный. Кресла удобные.
18. Тем временем пролетаем достопримечательность омской области,озёра ИК,Тенис и Салтаим.
19. Журнал и safety card.
20. обслуживание пассажиров идёт полным ходом.
21.
22.
23.
24. Снижаемся...
25. Пассажиры любуются видами за окном.
26. Пролетаем над какой-то трассой. Местные,подсказывайте ;)
27. Башкирские земли.
28. Прилетели! На соседней стоянке стоит собрат нашего Яшки.
Дальше мы попали в руки наших коллег из Уфы. Но об этом будет отдельный пост.
После досмотра на обратный рейс,мы двинули к самолёту,все пассажиры заняли свои места,самолёт было уже готов к запуску,но не тут то было,на Уфу опустился сильный туман,нас уже вытолкали на точку запуска,но туман внёс свои коррективы. После ожидания,мы всё таки тронули на предварительный. Взлетали в темноте и тумане,выйдя из облачности увидев кусочек заката,наш Як пошуршал домой,закинув нас в Омске.
29.
30.
Что хотелось бы сказать в конце. Полёт мне очень понравился,я давно мечтал слетать на Яке,и вот мечта сбылась. На момент написания поста,прошло уже две недели,надо сказать,что рейс пользуется активностью,это хорошо.
Теперь о ценах и времени:
минимальный тариф в одну сторону на направлении Красноярск-Омск, Омск-Красноярск, Омск-Уфа, Уфа-Омск - от 2 300 руб. (без учёта сборов).
Красноярск-Омск-Красноярск:
- вылет из Красноярска в 09.00, прилет в Омск в 10.05 (время в пути 2 часа 05 минут);
- вылет из Омска в 18.00, прилет в Красноярск в 21.05 (время в пути 2 часа 05 минут). Время местное.
Омск-Уфа-Омск:
- вылет из Омска в 11.20, прилет в Уфу в 12.10 (время в пути 1 час 50 минут);
- вылет из Уфы в 13.25, прилет в Омск в 16.15 (время в пути 1 час 50 минут). Время местное.
Выражаю огромную благодарность ГП"Красавиа", Международным аэропортам Омск и Уфа. Так же выражаю благодарность Уфимским споттерам и своим омским коллегам.
Летайте друзья чаще,неважно куда и не важно зачем...
to be continued..