Мигрант с Украины Никита Колесников и барнаульский гуру Игнат Лапкин. Ходят слухи о нетрадиционной форме их взаимоотношений.
Каждый день из этой комнаты, с этого компьютера, "избранник Божий" Игнат Тихонович Лапкин извергает блевотину самого мерзкого злословия на своих собратьев по вере Христовой, на своих собратьев по телу Христову, а после смакует льстивые хвалебные отзывы почитателей о самом себе...
"Патриархийная кодла; шпана подзаборная; полумертвые; звери кровожадные, бешеные волки; бешеные псы; бесноватые, все заблевывают; одна дикая бесовская ненависть; злобные нечестивцы из ада, самые ярые из миссионерских отделов, - как будто сатана выскочил из преисподней; скорпионий дух; изменники и предатели - сергианцы; антихристы; демоны, блевотиной все заполняют; более злобного отродья нет на земле; беснующийся легион; самое большое зло делают миссионерские отделы, туда собираются самые лютые волки (не везде); глаза от злобы буквально вываливаются из орбит; бесовское отродье; демоны ада вырвались через патриархийную дыру; священники и архиереи - изменники Христу; волчатник - Московская Патриархия, сумасшествие какое, бешенство, Православие - это такая зараза, отшибли мозги своими благословениями…" (Сборник цитат Игнатия Тихоновича Лапкина о своих критиках, о миссионерах, священниках и архиереях Русской Православной Церкви Московской Патриархии, кои он без перерыва извергает на слушателей его ежедневного видео-обзора "Вопросы, пожелания, события дня").
В безумии своих болезней Игнатий Тихонович Лапкин не только деградирует как проповедник, но расточает все сокровища, которые он собрал за свою долгую проповедническую службу: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Лк.13:35). Он надеется на высокую награду в Царствие Небесном, уже пророчествует о своей канонизации, но у меня есть основания полагать, что он может оказаться в таком положении: "Многие же будут первые последними, и последние первыми" (Мк.10:31).
Способен ли Игнат Лапкин вообще принимать обличение? Я сомневаюсь. Сейчас он находится в таком состояние самопрельщения, что совершенно глух и слеп в прямо и переносном смысле к обличениям своих собратьев.
Я уже говорил, в личной беседе ему, что его телесные болезни свидетельствуют о его душевных болезнях. Глухота - как нежелание слышать людей, иную точку зрения, больная негнущаяся спина - как нежелание быть гибким, нежелание смиряться, в т.ч. и от критики, уверенность в своей абсолютной правоте.
"Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя" (Прит.9:8).
Впрочем, его честные почитатели (сами пред собой), которым Игнат Лапкин люб, могут увидеть сами себя, ибо подобное притягивается к подобному...
Игнатий Тихонович Лапкин обратился в Православие из секты раскольников старообрядцев-беспоповцев. Четверть века в такой секте, увы, предопределило все глупости и завихрения Лапкина. Беспоповская секта оставила не только глубокий шрам, определивший его духовную инвалидность, но нанесла так и незаживающую язву, которая в последнее время сильно воспалилась.
Итак, что характерно для сектантов-беспоповцев? Отсутствие какой-либо иерархии, как и отсутствие желания подчиняться иерархии. Им для "спасения" попы и епископы не нужны. Доверие не организации, сообществу людей, а человеку-лидеру, при условии у него неких выдающихся способностей и харизматичности.
Каждая секта беспоповцев стремится, чтобы ими руководил исключительный лидер, авторитет - невзрачный попик-троешник из Мухосранской семинарии - это ниже их достоинства - на них ведь всё Православие в России держится! Причастие не является обязательным элементом их духовной жизни, да и откуда оно может быть у беспоповцев, у которых нет ни храмов, ни Литургии, ни священников.
Всё это приводит к тому, что беспоповцы постоянно дробятся, находя для себя по человеческому рассуждению обязательную религиозную исключительность, и отличность от других (чего стоят секты разинь и дырников!). Дух раскола и мелочность раскола - это самость и стержень беспоповцев.
Как и у всех сектантов имеется синдром самарянина, когда сектанты оказываются более социально активными, милосердными, скажем так, более душевными.
Поэтому неудивительно, какое значение сектанты-беспоповцы, по крайне мере в семье Лапкина, уделяют внимание постам. Его мама перед постом выжигала сковороды в печи, чтобы на них не осталась капля животного жира. Такой фарисейство вызвало бы усмешку у апостола Павла, но для братьев Лапкиных - это предмет восхищения.
Будучи ветхими людьми, людьми ветхозаветного закона, беспоповцы думают, что спасение можно заслужить своими делами и практиками: сверхпостничеством, сверхмолитвенностью, сверхограничениями, но, увы, глава 25 Евангелия от Матфея говорит, что этим люди не спасаются.
Однако вся эта сверхаскетика становится плодородной почвой для просто дико бурного роста лицемерия.
Кто же притягивается к Лапкину? Сектанты и люди с нетоварищеским, индивидуалистическим сектантским мировоззрением. Люди с критическим, негативным отношением к Русской Православной Церкви. Люди, обиженные на действия священников и/или архиереев. Лицемерные ревнители "православия".
Как ни парадоксально это звучит, но через Лапкина многие такие люди проходят своеобразную "психотерапию" - он их насыщает с избытом самой отборной хулой и критикой "патриархийной кодлы" - они ее с жадностью пьют и... насыщаются. А критиковать РПЦ МП, ее клириков, глупость прихожан, наши нравы - есть за что.
Думаю, у любого человека, который является постоянным прихожанином более 5 лет, а тем более 10 лет, становятся очевидными наши внутрицерковные проблемы, которые не только не решаются годами, но и которые никто критически не озвучивает. В "тоталитарной секте" всё хорошо и благодатно, мы идем правильным курсом! Отсутствие адекватной критики только усиливает развращение священников и епископов.
А Лапкин выдает: "патриархийная кодла" - это благодатная Церковь, идите туда. Сектанты, отщепенцы и идут в РПЦ МП.
Насыщенные лапкиновской критикой "в пророческом духе" такие люди получают повышенный уровень терпимости к имеющемуся у нас беззаконию, глупости и т.п., и вполне комфортно чувствуют себя на приходах. Плюс от Лапкина они получают навык нерабского, крепостнического сопротивления нашей внутриприходской дури. Хотя наше беззаконие и глупость не только не исчезли, но усиливаются... людям с критическим настроем на наших приходах легче.
Но... Не стоит именно ему это ставить в заслугу. Это Господь, обращает духовную и душевную инвалидность Лапкина во благо людям. Озлобленная, непрерывная критика "патриархийной кодлы" разрушает самого Лапкина.
Если смотреть на нынешнего Игнатия Тихоновича Лапкина, то видишь перед собой хвастливого, самодовольного, падкого на похвалу, быстро раздражающего, озлобленного на своих критиков, постоянно повторяющегося, вечно чем-то недовольного, явно любящего поражать собеседника неординарным взглядом, с фрагментарной, местами чисто деревенской мудростью старика...
Если бы мне показали пару видео Лапкина последних пяти месяцев (о его проповеднической деградации будет сказано позже), есть все основания полагать, что он не произвел бы на меня никакого впечатления.
Полагаю, именно поэтому Лапкин так много хвастает, рассказывает о своих прошлых делах, нет наверное, ни одной беседы, где бы он этого не делал. Этим прошлым Лапкин создает свой образ И это прошлое Лапкина, создает ему авторитет сейчас, без которого он "безумный" старик, несущий ереси и хулу на Церковь.
Именно прошлое Лапкина создает недоумение, человек с таким прошлым, человек с такими способностями, разве может нести ереси? Нет! Через такого исповедника и аскета Господь обличает ленивых и жадных архиереев и попов... Или вот человек смотрит в надежде узнать новое, мудрое, а каждый день льется только одна и та же вода с густой примесью желчи.
Слово Божие ставит Вас, Игнатий Тихонович, сонаследником геенны огненной, наравне с содомитами и идолопоклонниками: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь... ни злоречивые... - Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9-10).
Никита Колесников, Владимир Пащенко (это два "адъютанта" Лапкина) послушайте слово Божие: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается... злоречивым... с таким даже и не есть вместе" (1Кор.5:11), выселитесь из дома Игнатия Тихоновича Лапкина, тем более прекратите вкушать пищу с ним, доколе не покается, и не прекратить он свое ежедневное злоречие.
Что толку в том, что по заявлениям Лапкина он молится о своих критиках. Молится и каждый день в раздражении, озлоблении (да как он и посмели меня критиковать!) поносит своих критиков. Это крайняя степень лицемерия.
Пьяные проститутки в бордели в подметки Вам не годятся в том злоречие и сквернословии священников и епископов (Неврозов рядом стоит и нервно курит), которое Вы мерзкой блевотиной извергаете из себя на собратьев по вере, которые критически высказываются против Вас.
Да, Игнатий Тихонович Лапкин - сектант, лишенный целостного мышления: "...ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2Тим.1:7). И сила, и любовь в нем есть, а вот целомудрия, или иначе сказать, целостной, системной мудрости у Лапкина нет. Его религиозное мировоззрение фрагментарно и противоречиво.
Увы, это характерно для людей с самообразованием, без официального образования, которое уже к четвертому курсу формирует у учащегося с интересом студента системное взаимосвязанное знание в той или иной области.
Игнатий Тихонович, семинария дает не только умение оправдывать священникам свою лень, бесталанность, глупость и беззаконие, но и целостное соединение Священного Писания, истории, богословия, литургики, патристики, философии, апологетики и т.п.
Да, общины братьев Лапкиных представляют собой сектантские сборища.
Во-первых, по духу. Противопоставление, характерное для Игнатия Лапкина и членов общин, мы и они, может быть только в том случае, если есть христиане и иноверцы, христиане и сектанты, христиане и раскольники, т.е. совершенно чуждые сообщества. Разве может быть намеренное, и делаемое не без самодовольства разделение между членами одной Христовой Церкви?
На одном из собраний в Барнауле, староста общины выговаривал прихожанам, а потом выдал "чтобы мы не уподоблялись Московской Патриархии". К чести протоиерея Иоакима, он одернул его весьма метко: "Опять про Московскую Патриархию... Никак вы не можете без нее..." Да, сектантское мышление не может существовать без противопоставления "мы и они".
Христиане одной истинной Христовой Церкви не знают противопоставления мы и они.
Вы, Игнат Тихонович, противопоставили себя и ваши общины Русской Православной Церкви. Причем не только противопоставили, но прямо и косвенно внушаете своим и внешним, что "идеальное" спасение возможно только в Ваших исключительных общинах, где "всё по Библии", "где всё по канонам" - спасение, мол, только у нас, всё остальные корабли "захватили пираты". Разве не так ведут себя все микроскопические секты?
Обструктивная критика Русской Православной Церкви, лапкинский напалм, выжигающий всё вокруг в пустыню, привел к такому феномену, что большинство людей, выходящие из общины уходят куда угодно, в любые секты, но не РПЦ МП (ROCORRUS - и не в юрисдикции РПЦЗ тоже).
Возрождение "православной деревни" Потеряевки также является элементом чисто сектантского мышления: отделиться от "погрязшего в грехах мира" расстоянием и труднодоступностью, целой стеной условий проживания в деревне.
Лапкин со братьями так усердно попрекают монахов, что те бегут от мира, вместо того, чтобы светить в нем светом праведности и чистой веры, а Потеряевка не является таким своего рода монастырем? Анализ видео-вразумлений Лапкиным жителей Потеряевки, его проповедей, помещенных в книгах, дает мне повод говорить, что люди, живущие там социальные сектанты, или как раньше говорили, - единоличники. Да верующие, да трудяги, но моя хата с краю, отсутствие должного коллективизма, кооперации - это проблема потеряевских. К слову сказать, этой осенью на плотине работал Лапкин и два-три его верных брата с Барнаула, потеряевские единоличники не прислали в помощь даже подростка, и сами не приходили поработать хоть часок. А дело-то общее...
Во-вторых, общины братьев Лапкиных, с недавнего времени канонически являются сектантами (сектор - часть), не имеющие епископа. Они не входят в каноническое управление РПЦЗ под омофором митрополита Илариона (Капрала) - он от них отнекался, при этом евхаристически не вошли под омофор епископа из РПЦ МП.
При этом за богослужением поминают только первоиерерха РПЦЗ митрополита Илариона.
Да, они имеют канонически рукоположенного священника - протоиерея Иоакима Лапкина, который, кстати, рукоположен в РПЦ МП в конце 70-х, у них есть истинные антиминсы, истинное миро, но община де-юре без архиерея, которого они поминают.
Между тем, там где нет епископа - Церкви нет. И принципиально не желают Лапкин и лапкинцы воссоединяться с РПЦ МП, именно не желают (ROCORRUS - в юрисдикции РПЦЗ они также идти не хотят, да их и не берут туда). Хотя будучи самостоятельным юридическим лицом общины могут весьма тщательно оговорить свое вхождение, при этом сохранить имеющие обычаи и порядки. Прецедент есть - это единоверческие старообрядческие приходы в РПЦ МП: они служат по-старому, одеваются по-старому, крестятся двуперстно и т.п. Священников им ставят из своих. Никто их не угнетает, никто их не уничтожает. Поэтому противление Игната Лапкина воссоединению с РПЦ МП является проявлением банальным самовольством, следованием своей прихоти. И это проявление сектантского духа "мы и они".
Лицемерные заявления Лапкина, что они - Господни - это противоречие и Слову Божьему, и канонам Церкви, в нарушении которых лицемер Лапкин нас, РПЦ МП любит попрекать: "Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?" (Мф.7:4 )
Без епископа общины в Барнауле и Потеряевке минимум раскольничьи секты.
В нашем реальном Православии или православии всё не как у нормальных людей! Есть один нюанс, который критики братьев Лапкиных выпустили из виду. Что, как священник, протоиерей Иоаким Лапкин имеет абсолютно полную де-юре легитимность в Русской Православной Церкви Московского Патриархата с осени 2013 года! Дело в в том, что митрополит Сергий (Иванников) дал ему архиерейский указ о зачислении его в клирики Барнаульской епархии. Да. Да. И он, как я понял, ее демонстративно не порвал. Вот почему митрополит Сергий два раза бывал в Потеряевке и служил с "сектантами и еретиками" Лапкиными в 2015 году. Он ездил на приходы своего легитимного священника! Вот почему Томск, Новосибирск, Москву и США "взрывают" обличения Лапкина, а в Барнаульской митрополии тишина.
Как велики дарования Лапкина, так и велико его лицемерие! Пожалуй, самым ярким примером его лицемерия, является его отношение к присоединению общин в Потеряевке и Барнауле к Русской Православной Церкви Московского Патриархата.
Он всем сектантам, и начавшимся обретать веру людям советует обращаться в храмы Московской Патриархии, которую он считает "благодатной", потому что там, епископы и священники имеют непрерывную нить рукоположения от апостолов.
Общины братьев Лапкиных действительно повисли в воздухе. После эпохального воссоединения РПЦ ММ и РПЦЗ, никаких юрисдикций РПЦЗ на территории России не должны быть (ROCORRUS - не должны по мнению сергиан). Так и поступил их (Лапкиных) епископ Евтихий (Курочкин), который сначала стал викарным епископом патриарха, а после вышел на покой. Митрополит Иларион Капрал уже давно от общин братьев Лапкиных отнекался. Но Игнатий Лапкин категорически отказывается вступать в каноническое общение с РПЦ МП и подчиниться омофору барнаульского архиерея из РПЦ МП.
Это ненормальное положение общины, поскольку, если умрет протоиерей Иоаким Лапкин, уникальные (и это правда) общины не получат себе священника, храмы с алтарями окажутся в запустении.
В чем лицемерие? И на это ему, кстати, указал один старообрядец. Лицемерие Лапкина а том, что отправляя людей на приходы РПЦ МП, сам категорически отказывается делать.
Лапкин за последние несколько лет в YouTube разбазарил все свои небесные сокровища, накопленные за многие годы. В последние годы вся жизнь Лапкина и его общин проходит под оком фотоаппарата и камеры.
Именно поэтому Вы с каждым годом стали скудеть на мудрость, стали походить на старую заезженную пластинку, которая вместо движения вперед, соскальзывает назад и бесконечное многоженство раз повторяется.
"К ИСТИНЕ" Это только цитаты из огромного материала, что на своем сайте разместил Максим Степаненко, бывший недолгое время адептом Лапкина. На его сайте
есть и продолжение.
Максим Валерьевич несколько исказил биографию Лапкина, который ведет свое религиозное происхождение не от староообрядцев-бспоповцев, а от баптистов-пятидесятников Николая и Анны Еремеевых.
Максим Степаненко и сам недалеко ушел от Игната Лапкина в методах деятельности. А вот и разъяснение на сей счет:
"Официальное заявление Миссионерского отдела Томской епархии
В последнее время участились вопросы в Миссионерский отдел Томской епархии по поводу Максима Валерьевича Степаненко и его скандальных статей на сайте Кистине, где он подписывается как "сотрудник Миссионерского отдела Томской епархии".
Официально заявляем, что бывший руководитель Миссионерского отдела Степаненко Максим Валерьевич сотрудником этого отдела не является. Все скандальные статьи, размещенные на его личном сайте, просим не ассоциировать с епархиальным отделом.
Руководитель Миссионерского отдела иерей Алексей Самсонов
25.11.2016 г."
"Миссия Томск" Как говорится, тут и комментарии излишни! Лапкин и Степаненко - два сапога пара!!!
Click to view
"На будущее: меня не будет - 77 лет уже считай. От меня остаётся вам наказ: ничего не менять то, что у нас написано, без церковно-приходского совета. Всё делать по совету с братьями и сестрами. На совете у нас участвуют все. И наказ: никогда во веки веков не входить в Московскую Патриархию. Никогда - это смерть! По всем параметрам только смерть! Отец Иоаким только вздумает туда пойти - сразу ему смерть. Все понимают - им нужна власть, а над нами власти нет. Папа Римский, они - для нас разницы нет. Они могут издать указ? Ну как может на меня Обама издавать указы? Ни никак! Путин может. Патриарх на меня не может. А эти теперь подчеркнули, что над нами власти нет. Они нас отошли. Всё! Мы их признаём, поминаем, а власти нет. А может Зарубежная Церковь на батюшку что-то сейчас? Не могут - нас там нету. Их просто нету! Такого случая вообще в мировой практике не было. И мы можем только молиться."
Вот такая заповедь от бесноватого гуру Игната Лапкина - акефальная секта, не признающая надо собой никакого священноначалия, но паразитирующая на именах РПЦЗ МП и РПЦ МП.
Так всё же что по поводу такого откровенно антицерковного поведения скажут первоиерарх РПЦЗ МП митрополит Иларион и алтайский митрополит Сергий? Не настала ли пора всё-таки дать каноническую оценку секте братьев Лапкиных?