"Русские" мусульмане - авангард русофобии

Jun 21, 2016 21:03


Русские мусульмане против русского мира

12 июня 2004 года, то есть, 12 лет назад была создана первая в истории общенациональная организация русских мусульман - НОРМ. В этой связи мы решили написать статью о текущем положении и перспективах русских мусульман.

С именем аллаха, милостивого ко всем в этой жизни и только к уверовавшим в следующей, мир, милость и лучшие благословения над его завершающим посланником, его родом и сподвижниками, а затем.

Русские мусульмане, не успев возникнуть как общность, попали в тяжелые времена, тяжелый исторический период.

Конечно, для отдельных русских мусульман были времена и тяжелее, например, в советскую или царскую эпохи. Тогда и на индивидуальном уровне русскому невозможно было быть мусульманином, по крайней мере, на родине, если только тщательно не скрывать либо свою религию, либо свое происхождение.

Сейчас русским мусульманином тоже быть непросто, особенно в маленьких городах и особенно активным. Русские мусульмане воспринимаются как потенциальные террористы или экстремисты по определению, они находятся на особом учете, под наблюдением. Но всё же, если быть честными, политики поголовного уничтожения русских мусульман в нынешней России нет. Есть другая политика - искоренения или недопущения «русского ислама», то есть, самоорганизации русских мусульман в России в сколь-либо значимом количестве, даже начиная от 10, иногда от 5 человек, особенно вне виртуального пространства. При этом на индивидуальном уровне у русских мусульман возможности все же есть - в диапазоне от «не высовываться», до потеряться в крупном городе или вообще уехать из страны.

И все же, именно как общности, чекистско-поповский режим, утвердившийся в стране, русским мусульманам жить и развиваться не дает. Поэтому, когда несколько лет назад мы говорили о том, что русские мусульмане в России подвергаются геноциду, это не было преувеличением или просто риторикой. Ведь геноцид необязательно должен осуществляться в виде физического уничтожения всех членов общности - это его крайняя форма. Геноцид предполагает целенаправленное уничтожение самой этой общности, разрушение ее идентичности и механизмов ее воспроизводства. А это именно та политика, которую нынешний российский режим проводит по отношению к русским мусульманам, не только не позволяя им самоорганизоваться и развиваться внутри страны, но и стараясь этого не допустить за ее пределами через деятельность своих спецслужб. В конце концов, даже лингвистически геноцид это уничтожение определенных генов, неважно, с их носителями или нет. И если благодаря этой политике «русские гены» или же гены, присущие русским, не смогут утвердиться и воспроизводиться внутри исламской уммы, для чего требуется существование популяции их носителей (общества, общности), то и цель такого геноцида будет достигнута.

Что же сегодня мешает развиваться русскому мусульманству? Первая причина понятна - это целенаправленное внешнее подавление, будь то репрессии, запугивания и информационная травля, что в общем виде можно определить понятием «государственный террор».

Однако есть и вторая причина. Она тоже имеет источником утвердившийся в России поповско-чекистский режим, но исходит уже не от государства, а от народа. Русского народа.

Поясню, о чем идет речь. Русское мусульманское движение, русские мусульманские общины начали возникать еще на заре путинского правления. Как видят сейчас те, кто имеет возможность сравнивать то, что было тогда, и то, что есть сейчас - и не только в отношении русских мусульман, но и в отношении общественной жизни в России в целом - это были еще достаточно свободные времена. Хоть Путин и начал с захвата оппозиционных телеканалов и изгнания или посадки оппозиционных олигархов, почти все первое десятилетие его власти еще сохранялись оппозиционные или просто независимые от власти партии, общественные силы, сферы. Да и сама власть в сравнении с нынешними временами была достаточно нейтральной. В основном она не имела сформированных жестких идеологических установок и не требовала от всех их разделять, ограничиваясь требованием либо лояльности, либо просто невраждебности ей.

Русское мусульманское движение использовало эти возможности, активно призывая в ислам русских людей, создавая русские мусульманские общины и группы в различных регионах, развивая и реализуя те или иные проекты. Учитывая, с одной стороны, те возможности, что тогда были, с другой стороны, нашу молодость и немногочисленность, мы старались не входить в противостояние с властью и государством, которые хоть изначально и воспринимали нас негативно, тщательно наблюдали за нами и пытались оказывать на нас давление, все же давали нам действовать. Давали в том смысле, что не громили русское мусульманское движение вплоть до 2013 года.

Значимый аспект того периода заключается в том, что русское общество в целом было более свободным, терпимым и, что важно, ищущим. Так как коммунистическая идеология рухнула, а новая на тот момент еще не сформировалась, у многих русских именно как русских существовал запрос на новые, неведомые ранее идеи, смыслы и формы самовыражения. В тот момент появлялись не только русские мусульмане, но и русские буддисты, активно начало развиваться русское неоязычество, уже не говоря о получившем распространение в предыдущее десятилетие, в 90-е годы прошлого века русском протестантизме (правда его центр оказался в основном в Украине).

Русские в тот момент имели потенциал превращения в современную нацию американского типа, а власть имела возможности стать модератором этого процесса. Однако власть выбрала другой путь. У нее начали формироваться жесткие идеологические рамки. Национальное самосознание стало формироваться строго в определенном виде. Его необходимой частью стало определенное отношение к тем или иным событиям не только в настоящем, но и в прошлом. Одна церковь и религия фактически превратились в господствующие и единственные национальные для русских. Наряду с этим стало происходить возрождение советских символики, мифов и ценностей, шизофреническим образом совмещенных с мифами «самодержавия, православия, народности».

Важно то, что русские в массе не только приняли всё это, но и горячо это поддержали, как немцы в 30-х годах прошлого века горячо поддержали нацизм. Фактически сформировалась новая русская идеология, одновременно государственная и массово-общенародная, то, что стало известно под именем «Русский мир». И в этом «русском мире» места «русскому исламу» нет, как потому, что этого места ему не дает власть, так и потому, что его отторгает русская масса (в противоположность отдельным русским личностям), которая представляет собой другую сторону медали «русского мира» наряду с властью.

Повторю, в нем каким-то образом могут существовать те или иные русские мусульмане. Отдельная история - те, кто продал свою религию и совесть ради довольства этих власти и масс, которого они все равно не добьются. Но «русский ислам» как организованное русское мусульманство в «русском мире» и невозможно, и не нужно, более того, учитывая последовательно антиисламские установки этого мира, он для него является врагом, как и наоборот.

Поэтому для русского мусульманства сегодня и наступил тяжелый исторический период. Ему не только не дает существовать государство, но оно чуждо, больше того, враждебно русским массам. Поэтому русские мусульмане ощущают себя чуждыми, отторгнутыми, гонимыми и обездоленными. Как небольшой горстке им фактически приходится противостоять огромному народу, к которому они к тому же принадлежат по рождению, воспитанию и среде формирования. И это рождает во многих отчаяние и сомнения - не является ли сам «русский ислам» авантюристическим, противоестественным экспериментом, который закончится тем, что «русское» и «исламское» в очередной раз разойдутся в разные стороны, как это и было на протяжении почти всей истории их существования?

Необходимо максимально трезво оценить эту сложившуюся историческую ситуацию и перспективы русского мусульманства, исходя из нее. Частично эта важная работа уже проделана и ее результатом стало понимание того, какое самосознание сегодня должны обрести те русские мусульмане, которые стремятся к самосохранению как общность.

Однако легко сказать, что русским мусульманам надо осознать себя «малым народом», но трудно это сделать, когда в отличие от других у этого малого народа нет ни своей территории, ни сколь-либо значимой популяции, ни эффективных структур взаимопомощи и т.д., и т.п. И главное, что при этом рядом с ними существует и давит на них со многих точек зрения большой русский народ, а также они видят примеры эффективных и сформировавшихся малых народов, на фоне которых осознают свою несостоятельность.

Но если через аналогичные испытание проходили разные общины и народы неверующих, то разве можем миновать испытаний мы, когда аллах обещал мусульманам: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?Мы уже испытали тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые были правдивы в своей вере, и непременно узнает лжецов» (перевод смыслов Корана, 29: 3).

Ведь борьба за утверждение ислама среди русских людей через создание русской мусульманской общности это всего лишь реализация коранического и пророческого заветов о том, что религия аллаха должна придти к каждому народу. Тем более, для мусульман территория современной России значима, как с точки зрения того, что на нем проживают разные мусульманские народы, так и с точки зрения того, что это государство не только поработило их, но и стремится вмешиваться в дела всего исламского мира и фактически ведет войну против него. Без привлечения же на свою сторону значительной части русских мусульманам не решить этой проблемы, потому что при любом реалистическом сценарии русские останутся важным фактором на этом пространстве. Поэтому со всех точек зрения, свою борьбу мы рассматриваем как усердие во имя аллаха и для возвышения его слова.

Но не только это в нас вселяет оптимизм. Ведь как бы сейчас ни казался силен «русский мир», особенно в соприкосновении с ним такой малочисленной и неокрепшей группы как русские мусульмане, рассуждая трезво, он представляет собой колосс на глиняных ногах. Сейчас люди, которые стоят на берегу, видят, что на них идет огромная волна, которая действительно может затопить тех, кто окажется в зоне затопления. Но если посмотреть на море с вершины, будет видно, что это уже последний вал. В пределах человеческой жизни его может хватить надолго, на несколько десятилетий, но для истории это ничто, а дальше наступит уже совершенно новый исторический период.

Что позволяет так считать?

Русский народ сформировался еще в Московском государстве как народ, обслуживающий сырьевую экономику. Большую часть его истории эта экономика была аграрной, а русские - крестьянским народом, обслуживающим ее. Так называемое крепостное право, а точнее, бесправие, в котором веками жили предки большей части современных русских, и которое определило их социальную матрицу, всего лишь обслуживало эту модель. Отставание от Запада в промышленном развитии привело к тому, что русский капитализм после отмены «крепостного права» сумел просуществовать всего несколько десятилетий и рухнул в 1917 году.

Потом началось новое крепостничество - недаром, в то время некоторые расшифровывали аббревиатуру правящей партии ВКП (б) как Второе Крепостное Право (большевиков). Но это крепостничество, которое было возрождено Сталиным на период индустриализации, было призвано решить те задачи, которые из-за отставания в развитии не были решены ранее. А именно превращения России из аграрной страны в индустриальную, а русских из крестьянского народа в городской.

Далее, мы знаем, что в 1991 году и эта модель развития потерпела крах, предпосылки для чего накапливались в последние десятилетия советской системы. Созданный ею промышленный и научный потенциал в значительной степени был уничтожен. О крестьянстве и говорить нечего - русское село уничтожалось все годы советской власти, именно для индустриализации, а деиндустриализация в постсоветские годы стала для него контрольным выстрелом в голову. В этот период экономика страны оформилась как чисто сырьевая с той разницей, что главным сырьем стали углеводороды. Однако для обслуживания такой примитивной экономики не требуется 150 миллионов человек, которые фактически просто проедают ренту, созданную предыдущими поколениями, начиная с присоединения Сибири в XVI веке.

В чем сегодня заключается главная проблема путинизма, точнее, связавшего себя с ним русского народа? В том, что, претендуя играть в мире ту роль, которую играли в политике Российская Империя и СССР, в экономике он только и делает, что проедает их достижения. Путин имел возможность инвестировать те огромные ресурсы, которые появились у России в первое десятилетие XXI века благодаря высоким ценам на нефть, в реорганизацию и возрождение ее промышленности и аграрного сектора на основе производительного капитализма. Этого сделано не было - те точки роста, которые появились в этих сферах в тот период, возникли не благодаря мобилизационному развитию, а только потому, что у частных инвесторов появилось много денег. А ведь в этот период Запад, опередивший Россию в индустриальном развитии, уже активно входил в новый, постиндустриальный уклад. В России же очаги такового, если и появлялись, то так же, не благодаря системной политике, а вопреки ее отсутствию, только потому, что в такой богатой талантами и ресурсами стране ничего вообще не появиться не могло.

Итак, сегодня у русских нет ни крестьянского, ни индустриального уклада, в котором они как большой рабочий народ сформировались и размножались в предыдущие столетия. Однако при этом власть взяла самоубийственный для страны курс на противостояние в политике с постиндустриальным Западом, в экономике претендуя на одну нишу с действительно индустриальным Китаем. Данный курс, обеспечиваемый идеологией «русского мира», которая была описана в начале этой статьи, рассчитан именно на большой русский народ и востребован им. Но дело в том, что у русских как народа при избранном курсе нет никаких даже теоретических шансов.

И царская, и советская России хотя бы видели, куда стремиться и пытались идти в этом направлении. Первая веками существовала как аграрная страна, а под конец пыталась развивать промышленность капиталистическими методами. Вторая пыталась решить ту же задачу новыми крепостническими методами под видом социализма. Сейчас же страной правит абсолютно циничная, воровская, паразитарная, ничего не способная производить правящая прослойка. При всем при этом господь поистине наказал их, лишив разума и внушив, что они могут претендовать быть равными в мировой политике с развитыми и развивающимися постиндустриальными и индустриальными странами. Они думают, что для этого достаточно ядерного оружия, однако, при таком раскладе это ядерное оружие либо будет применено, уничтожив мировую цивилизацию и/или Россию, или отнято у России как у страны, представляющую этой цивилизации угрозу.

При втором варианте, а именно, если не будет мировой ядерной войны, нынешняя Россия рухнет, не как Российская Империя или СССР, а с гораздо большим треском. Разлетится на разные куски не только империя, но и сам русский народ, потому что в итоге серии неудачных трансформаций он оказался народом цивилизационно несостоятельным и неспособным вписаться в цивилизацию. Как именно это произойдет, это вопрос интересный, с точки зрения политологии или конспирологии, но что это произойдет, с исторической точки зрения, не вызывает сомнений, учитывая все вышеуказанное.

Поэтому, каким бы колоссальным ни казался противостоящий нам «русский мир», на самом деле, это колосс на глиняных ногах.

А вот русские мусульмане, какими бы маргинальными и бесперспективными они ни казались сегодня, представляют одну из восходящих мировых тенденций. Не только потому, что в мире живет полтора миллиарда мусульман, а потому, что они являются базой цивилизационной системы, способной производить универсальные смыслы применительно к любому народу и любому экономическому укладу.

Без экономической базы сырьевой экономики не будет и «русского мира». Но исламский мир будет при сырьевой экономики и после нее, в условиях войны или мира, на Ближнем Востоке или в Азии, в Европе или в Америке. Просто потому, что система ислама в отличие от системы государств это не про производство товаров, а про производство вечных смыслов, ценностей и универсальных норм. Именно поэтому носители этой системы могут вгрызаться как в горы Вазиристана, так и в улицы европейских столиц, могут воевать, а могут торговать, могут работать, а могут не работать, ислам же при этом, как был, так и останется.

Подключаясь к этой системе, делающие это русские в перспективе получат преимущества глобалистов, в то время, как желающие получить их, интегрировавшись в Западный мир, в большинстве не смогут этого сделать, по крайней мере, оставаясь русскими. При этом, так как ислам сам проникает и будет все глубже проникать в глобальный Западный мир, он будет не мешать, а помогать русским мусульманам при желании интегрироваться и в него.

«Русский мир» же, который останется у разбитого корыта аграрно-индустриального уклада, через какое-то время снова станет добычей тех нерусских и русских сил, что представляют более эффективные и жизнеспособные уклады и социальные модели.

Тогда русские люди, с которых будет сбита шовинистическая спесь, снова захотят и будут искать новые смыслы и пути. И мы, ин ша аллах, им их предложим.

Сейчас же мы должны выстоять и выждать. Аллах говорит в коране (перевод смыслов):

«Будьте терпеливы, ибо аллах - с терпеливыми (8:46). …На смену тягости приходит облегчение» (94:6). …И уже написали мы в писании после напоминания, что землю унаследуют мои праведные рабы (21:105)».

Харун Сидоров

http://slavic-islam.info/ru/content/1264

Вот такой предельно откровенный материал разместил исламо-фашистский сайт, авторы которого о себе пишут:

"Славяно-исламская Лига - это информационное и теоретическое содружество мусульман-славян из разных стран.

Осознавая схожесть задач, стоящих перед молодыми исламскими сообществами наших народов, мы желаем накопления и распространения знаний об истории ислама среди славян с целью возрождения идентичности мусульман-славян (сакалиба).

СИЛА создана единомышленниками из числа русских и украинских мусульман, но открыта для присоединения других славянских мусульманских групп, в частности, помаков, горанцев, боснийцев, санджакцев и других."

Для справки: сакалиба - так в Османской империи называли евнухов-рабов, захваченных в Славянских странах.

Мы уже писали, что "русский" ислам - американская провокация против России". А вот и новое подтверждение наших слов.

image Click to view


Теперь вслед американскому "Радио свобода" темой "русских" мусульман "вдруг" озаботилась "русская" служба британского BBC.

В ролике выступил обитающий в Стамбуле украинский русофоб Дмитрий Черноморченко по кличке Хамза, сайты которого выливают ушаты помоев на Россию и Православие. Доступ к одному из его сайтов в РФ ограничен Генеральной Прокуратурой. В связи с этим Д.И. Черноморченко под кличкой Икрамутдин Хан пишет:

"в системе координат тоталитарного государства, в котором критика властей и их политики уже официально рассматриваются как преступление и основание для запрета СМИ, свидетельствует о том, что через суды и "правоохранительные органы" в России уже ничего не изменить. Поэтому, все, кто этому беспределу противостоят, должны понять, что это придется делать иначе."

"Придется делать иначе" - надо полагать это призыв к террористической деятельности?

В ролике BBC выступил ныне скрывающийся в Турции ленинградский еврей Максим Байдак по кличке Салман Север.

Исламо-фашист и гитлероман Байдак открыто заявляет, что обитающие в Турции русскоязычные исламисты "готовы взять в руки оружие" - это открытый призыв к терроризму на территории России. Он же говорит: "мы готовы бороться за Эрдогана, за турецкий народ, братских туркоманов". Он же не отрицает, что уже "приобрёл опыт в окопах", т.е. зверствовал в Сирии в составе террористических группировок.

Хочется спросить всех этих Байдаков и Черноморченок, а какая там в Турции свобода слова и свобода вероисповедания? Возможна ли там публичная православная деятельность? Многие журналисты в Турции даже за малейшую критику бандита Эрдогана отправляются в тюрьмы на десятки лет. В Турции законодательно запрещена любая христианская активность, за 93 года существования Турецкой республики в ней не построено НИ ОДНОГО нового христианского храма, а многие старые либо превращены в мечети, любо просто закрыты. В юго-восточной части Турции власти конфисковали ВСЕ христианские храмы и возвращать их не спешат.
Несложно догадаться, что вся эта возня с исламизацией Русских людей - не более чем операция по ослаблению России НАТОвских спецслужб и их аравийско-турецких холуев, в которой активно задействованы "русские" мусульмане. Многие из этих "мусульман" сбежали на запад и в Турцию, где и проживают под крылышком тамошних спецслужб, продолжая гадить России.

"Русский" ислам как явление с треском провалился. Это удел или выбор отдельных психически нездоровых одиночек, как правило полукровок или вовсе нерусских. Это уже состоявшийся феномен, что "русский" мусульманин и террорист, русофоб, христианофоб - слова синонимы. Что принятие ислама означает переход в стан врагов России, ненавидящих всё Русское и Православное и желающих развала НАШЕЙ страны.

Это повод для серьезных следственных действий и громких судебных процессов. В последние годы проявилась новая тенденция - большинство "русских" мусульман либо оказываются на скамье подсудимых или ликвидируются во время контртеррористических операций. К слову сказать, т.н. "русских" мусульман всего несколько тысяч человек, но вони от их деятельности предостаточно. Пора государству поставить жирную точку на всем этом.

Принятие ислама означает отказ от Русской национальности и переход в стан врагов России. Это стало стойким стереотипом в Российском обществе и решительно порицается.

У пропаганды ислама среди Русских людей нет никаких шансов на успех. Эта американская диверсия изначально обречена на провал.

Пора законодательно запретить т.н. даваат (призыв к исламу), т.е. исламизацию немусульман; точно также, как в мусульманских странах под страхом смерти запрещен призыв мусульман ко Христу. "Миссионерская" деятельность мусульман в России должна быть поставлена вне закона.




В начале июня на время "священного" месяца мусульман рамадан храм Святой Софии в Стамбуле практически превращен в мечеть. До 5 июля в нем будут ежедневно читать коран, с трансляцией в прямом эфире турецкого государственного религиозного канала TRT Diyanet. Таким образом 6 июня 2016 года, впервые с 1934 года, мулла читал в соборе суры корана. Новость вызвала справедливое возмущение: «Это провокационный и необъяснимый акт, а также демонстрация неуважения к православным христианам по всему миру», - заявили в Греции. Попытки окончательно исламизировать Святую Софию предпринимаются регулярно на протяжение многих лет, но пока их удавалось сдерживать.

Однако в этом году радикальные агарянене заметно активизировались: например, спустя несколько дней после первого чтения корана в соборе Святой Софии. они вывесили провокационный баннер на фасаде Православной церкви на юге Турции, в городе Александретта (ныне Искендерун в аннексированной у Сирии в 1939 г. провинции Хатай, в которой находится и Антиохия).. Но баннере написано: «Мы отмечаем святой месяц рамадан во всём исламском мире». Особая наглость выходки состоит в том, что церковь является действующим храмом, который использует местная православная община.

Обнаглевшие басурмане пользуются тем, что в Турции можно практически беспрепятственно проводить подобные акции, местные правоохранительные органы не склонны их останавливать, а мнение Православной общественности, как и позиция мирового сообщества исламистов всё меньше волнует. Сегодня Турция переживает период агрессивной исламизации, и можно только предполагать - какая судьба постигнет, как Святую Софию в Стамбуле, другие христианские святыни, так и самих христиан.

И вот всё это поддерживают ненавидящие Россию т.н. "русские" мусульмане, среди которых и русских-то практически нет. Как многократно об этом говорил известный исламовед Роман Силантьев, среди них в основном нерусские или полукровки. Ну вот, скажем, армянский беженец из Баку Вадим Сидоров по кличке Харун; или еврей Максим Байдак и другие им подобные.

Кстати, а как отреагируют в среде мусульман если появятся национальные организации православных татар, чеченцев, узбеков или вот тех же турок? Смогут ли они открыто функционировать? Дадут ли им право свободно прововедовать Православие и обращать мусульман ко Христу? Ответ вполне очевиден - нет! Так почему Русские должны разрешать исламизацию на своей земле?

На данный момент попытки исламизировать Русских с треском провалились, что с ужасом для себя и своих спонсоров констатирует в своей статье проживающий на западе пособник террористов Вадим Сидоров.

У Русского этноса стойкий иммунитет, не позволяющий проникнуть в его богатырский организм болезнетворным вирусам исламизации, русофобии и сепаратизма.

исламизация, пятая колонна, "русские мусульмане", русофобия, христианофобия, Турция

Previous post Next post
Up