Еп.Стефан благословил поминать его до восстановления в России каноничного церковного управления
Разъяснение клириков Омско-Сибирской епархии сложившейся ситуации в РИПЦ за период 2015 - начало 2016 гг. На сегодняшний день в РИПЦ сложилось прискорбное положение. В смущении находятся как многие клирики и миряне, так и целые приходы, некоторые
(
Read more... )
Когда во второй день мы слушали Вл. Тихона, то стало ясно, что при написании своего обращения об отложении от него, вы допустили неточности.
Владыка Тихон никогда не считал о. Василия Савельева своим духовником, потому что исповедовался у него так же, как и у других.
Если взять претензии по сербам, то на своем сайте они выставили просьбу к грекам о прощении, за свое некорректное отношение, когда они уходили от них. Греки даже были согласны их принять в общение, но ни как Сербскую ИПЦ, а как епископов Греческой ИПЦ Белградской епархии. Сербы отказались и это справедливо, потому что Сербская Поместная Церковь обрела самостоятельность еще в 13 веке, и имеет право быть и сегодня. С нашими епископами, сербские находятся в евхаристическом общении.
По Австралийским приходам тоже неточности. Отошли два прихода, а не четыре, как написано у вас, и причина была явно в стремлении одного из претендентов на хиротонию, в получении епископства любой ценой. А как мы знаем, наши архиереи внимательно изучают каждого претендента и не торопятся, чтобы не навредить.
«Уклонение» нашего Синода в сторону борьбы с киприанизмом произошло только после соединения Греческих ИПЦ Хризостома и Киприана без какого либо публичного покаяния в экллезиологии Митрополита Киприана. Архиереи все же обещали разобрать этот вопрос на Соборе РИПЦ.
Reply
Общается ли сейчас Сербская ИПЦ с РИПЦ? Когда было последнее общение и в чем оно выражалось?
В Австралии дел весьма наломали.
Не подскажите, а зачем в РИПЦ появилась эта тема киприанизма? Зачем вносить смуту в РИПЦ по вопросу ее не касающемуся? В РИПЦ нет такое экклезиологии.
Reply
Leave a comment