Исламизация Европы без маски

Jan 15, 2015 12:52




Шариат на экспорт

Всем известна русская сказка про то, как лиса постучалась к зайцу в дом - мол, пусти зайчик, мерзну. И все знают, чем для доброго зайца его гостеприимство в итоге обернулось. Эту сказку сейчас вспоминают многие, когда речь заходит о мусульманской иммиграции. Собственно, разные фазы этой уже далеко не русской сказки мы наблюдаем сейчас во всем т.н. цивилизованном мире. В Европе она вошла в решающую фазу, когда толпы арабов-мусульман заявляют коренным французам и датчанам свои права на их страны.

Во Франции есть алжирцы-христиане, есть православные арабы. Что интересно - ни те, ни другие участия в погромах не принимают. Это известно доподлинно. Все погромщики - мусульмане, которые сами признавались, что громят лишь машины неверных, а автомобили с мусульманской символикой не трогают. Еще один интересный факт: в европейских странах множество иммигрантов-филиппинцев, китайцев, славян. Почему же не слышно о славянских или китайских погромах?

При этом даже французские патриоты боятся признать, что проблема - не столько в иммиграции вообще, а именно в мусульманской иммиграции. Славянин или китаец приезжает в Европу, чтобы честно работать и кормить семью. Мусульмане приезжают для того, чтобы распространить господство ислама на весь мир. В самой идеологии ислама заложено деление мира на “дар-аль ислам” - землю ислама, где действуют законы шариата, и “дар-аль-харб” - землю войны, всю остальную территорию, которую необходимо подчинить мусульманской власти.

Алжирцы, калечащие французских полицейских, турки, убивающие немецких женщин, марроканцы, режущие голландских режиссеров, арабы, взрывающие пассажиров английской подземки, - все они выполняют категорический императив насильственного распространения ислама, заложенный в самих источниках этой религии - в коране и в сунне.

Напомним хадис из сунны, в котором упоминаются такие слова Мухаммеда: “Мне приказано воевать с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха, и что Мухаммед Его Слуга и Его Посланник, они не повернутся в направлении нашей киблы и не будут молиться как мы. Когда они станут делать так, мы будем не вправе отнять их жизнь и собственность, кроме того, что причитается от них”. То есть, здесь содержится прямое утверждение необходимости войны против всех не-мусульман. Также и в коране говорится: “Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь ценой жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение”.

Это факт, от которого никуда не деться. Можно закрывать на это глаза, как и делают сейчас многие, но такой подход нисколько не способствует решению реальной проблемы исламского давления. Это факт, который объясняет то, почему всюду, где поселяются мусульмане, начинаются конфликты между ними и местным населением. Не важно - Африка ли это, Индия, Китай, Европа, Америка или Австралия.

В исламе есть ряд изначальных установок, которые препятствуют надежному установлению стабильных отношений мусульман с иноверцами. Это установка на обязательное распространение ислама на все человечество, в том числе и насильственными методами. Это и превозношение “джихада” - войны с неверными за распространение ислама на “дар-аль-харб”. Это и запрет на выход из ислама, за что по шариату полагается смертная казнь - безусловно, тоталитарный элемент.

Разумеется, не все мусульмане претворяют эти установки в жизнь, многие толкуют их иносказательно, духовно или просто игнорируют. С такими можно жить в мире. Но всегда были, есть и будут те мусульмане, которые воспринимают буквально и исполняют вышеупомянутые заповеди, оставленные Мухаммедом в коране и сунне, и ведут агрессивные действия против не-мусульман, в том числе христиан. А в исламе нет какого-то единого авторитетного центра, который мог бы запретить это делать. На муфтия или шейха, осуждающего исламский терроризм, всегда найдется не менее авторитетный муфтий или шейх, благословляющий “джихад против неверных”. Поэтому напряженность всегда будет сохраняться. И чем больше будет расти влияние мусульман в обществе, тем меньше в нем будет стабильности.

Если бы Европа увидела и признала корень проблемы, а еще имела бы волю к ее решению, устранить сложности с мусульманами было бы делом месяца. Достаточно лишь издать указ, по которому все мусульмане должны быть депортированы в страны исламского мира.

Однако ныне европейцы уже не те, что были тысячу лет назад. Карл Мартелл, король франков, который остановил наступление арабов на Европу, был бы оскорблен образом жизни и образом мысли своих потомков. Испанский король Педро I, в честь блистательной победы которого на гербе Арагона появились отрубленные головы мавров, вряд ли понял бы своих потомков, изменяющих герб ради того, чтобы “восстановить климат доверия между мусульманами и христианами”. Европейцы Средневековья и нынешние европейцы - это совсем разные люди. Приходит на память чудовищный случай двухлетней давности, когда девушка-француженка была изнасилована алжирцем, и притом не пыталась ни сопротивляться, ни убежать, поскольку была уверена, что отказать человеку с другим цветом кожи будет неполиткорректно. Более точного образа к тому, что сейчас происходит в Европе, и не подберешь.

http://www.rusnation.org/sfk/1501/1501-07.shtml

Финансовый шариат

Верхи мусульманского духовенства и в РФ, и за рубежом стараются любыми способами раздвинуть границы распространения ислама, расширить сферу его влияния вплоть до уровня госструктур. Ислам не только усиливает свое влияние в странах мусульманского мира, но и внедряется в заведомо немусульманские страны. Методы для этого используются всевозможные, вплоть до откровенно криминальных. Шумная самореклама соседствует с угрозами и шантажом. Множатся подпольные организации и мусульманские партии, появляются ловкие миссионеры. Ислам проникает в государственно-финансовые и социальные структуры, и это не говоря об уже привычном исламистском терроризме.

Сегодня в ходу понятие “исламская цивилизация”. Но по сути это подмена терминов. Цивилизации определяются не по принципу господства той или иной религии, а по социально-экономическим и культурным показателям. Понятие “исламская цивилизация” - натяжка, способ придать привлекательный вид принаряженному в восточную экзотику анахронизму, выдать его за некую “прогрессивную религию”. Из ислама современная цивилизация ничего взять не может по той причине, что его сущность составляет вера в сверхъестественность эпилептических галлюцинаций некоего погонщика верблюдов. Социальные и морально-мировоззренческие нормы Корана и шариата безнадежно устарели, как производные феодальных времен и условий, и не поддаются потугам реанимировать или модернизировать их в качестве “вечных ценностей”.

Одной из таких потуг можно считать активную рекламу исламского банкинга, который, де, “опирается на исламские принципы и нормы в экономике и финансах”. В самом деле, мусульманская банковская система запрещает брать “рибаа” (ссудный процент), поскольку шариат рассматривает это как прибыль, полученную без приложения производственных усилий. Но исламские банки не могут быть полноценными участниками современного международного рынка, во всяком случае в открытых формах. Мало кто знает, что кроме финансово-экономической деятельности “Исламский банк развития” (ИБР) занимается решением политических задач. Речь идет о предоставлении “помощи мусульманским общинам”. Получая серьезную финансовую и политическую поддержку со стороны исламских государств, эти общины видят в ряде диаспор, состоящих из уроженцев Азии и Африки, не только проводников своих интересов в белом европейском мире, но и практическую реализацию концепции “исламской солидарности”, которая является важнейшим принципом внешней политики мусульманских стран.

Хорошо известно, что многие зарубежные организации пантюркистской и панисламистской направленности серьезно способствовали сначала усилению политической активности российских мусульман, а затем ее переводу в деструктивное русло. Так разыгрывалась карта наднациональной “исламской солидарности”. Одним из признаков претензии ислама на мировое господство является вторжение его в основы экономической жизни РФ.

Попытки проникновения исламского капитала имеют дальний прицел. Во-первых, активизировать частный сектор, находящийся в руках “правоверных”. Это означает искусственное сталкивание интересов мусульманских и немусульманских предпринимателей. На выручку бизнесменам и банкирам, исповедующим ислам, немедленно придут миллиардеры-единоверцы из-за рубежа, прежде всего из арабских стран, разбогатевших на продаже нефти. Именно они, защищая капиталы мусульман, будут давить на российские общественно-государственные структуры, финансировать заодно незаконные вооруженные формирования, а также оказывать соответствующее идеологическое влияние. Не исключено, что заинтересованные в укреплении своих финансово-экономических позиций граждане “многонационалии” станут принимать ислам именно из этих шкурных соображений.

Во-вторых, укрепление позиций мусульманского капитала на отечественном финансовом рынке будет ослаблять “неверных” бизнесменов, работающих в той же сфере. То есть пойдет процесс, именуемый “тихой экспансией иностранного капитала”, и внедрение последнего в экономику РФ с целью ее подрыва.

http://www.rusnation.org/sfk/1202/1202-27.shtml

Сообщение о строительстве церкви в Стамбуле не соответствует действительности

Запланированное три гоЗапланированное три года назад строительство храма так и не смогли начать

CТАМБУЛ. Новость о строительстве христианской церкви в Стамбуле, объявленная турецкими властями, оказалась мало соответствующей реалиям. Об этом пишет religion.ORF.at со ссылкой на турецкую прессу.

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу объявил на встрече с лидерами религиозных меньшинств, что впервые с момента основания республики с благословения правительства Турции на городской земле будет построена новая церковь. Заявление было сделано в начале года, когда мир вспоминал убийство анатолийских христиан в 1915 г.

Однако реальность сильно отличается от слов министра. Планируемое сирийской общиной строительство храма в стамбульском районе Ешилькёй было утверждено 3 года назад. И земля под церковь тогда же была передана общине. Но до сих пор христиане не смогли даже заложить первый камень, поскольку турецкие власти нашли оправданным возражение департамента по охране окружающей среды. По словам чиновников, проблема в том, что для строительства храма нужно вырубить деревья.

По информации religion.ORF.at, земля, которую государство выделило под строительство храма, является кладбищем Римо-католической церкви. Недвижимое имущество, которое было завещано Церкви в 1868 г. одним из прихожан, конфисковано государством в 1950 г. и передано в муниципальную собственность. С тех пор кладбище оставалось закрытым. В ходе реформ, проводимых Турцией с начала тысячелетия, католическая община надеялась получить кладбище обратно. Однако государство решило отдать его под строительство церкви.

Стоит также отметить, что утвержденное одновременно с церковью строительство большой мечети на самом высоком холме Стамбула находится на стадии завершения.

http://www.sedmitza.ru/text/5344729.html

Магометане лезут во все страны, но у себя никакой толерантности не допускают. В той же Турции за 93 года существования республики не построено НИ ОДНОГО христианского храма, зато турки построили сотни мечетей в Европе, в России и других далеких от ислама странах.

Двойные стандарты ислама - просто отвратительны!

исламизация, Европа

Previous post Next post
Up