Русофобская секта РПЦЗ(А) на службе антихристу

Dec 04, 2014 19:16




Еврейско-украинский богоборец Михайло Пашковський - волк в овечьей шкуре!

Сообщество "Митрополита Нью-Йоркского" на службе антихристу

Мне уже приходилось не раз защищать православное разъяснение темы антихриста - и в книге "Миссия русской эмиграции" (в гл. 23 с описанием разных богословских трактовок "еврейского вопроса" в разных церковных юрисдикциях), и в книге "Вождю Третьего Рима" (гл. Х, для понимания миссии России в апокалипсическую эпоху и опровержения жидовствующей русофобии), и в "Диспуте Назарова с Кацманом" (анализируя жидовствующие обвинения Православия моим оппонентом), и в полемике с расово-хилиастической сектой Леоничева ("«Антихрист придет в России»?") и ее верховным покровителем, имеющим титул "Митрополита Нью-Йоркского" (на фото). В последнем случае пришлось вступить в дискуссию, защищая также и русский народ от клеветы.

Не стал бы возвращаться к этому вопросу еще раз, если бы "Нью-Йоркский" не начал еще более активно насаждать свое жидовствующее "учение об антихристе" от имени Русской Зарубежной Церкви (РПЦЗ), в которой я пребываю четвертый десяток лет и которую считаю своим долгом защитить, уважая память моих старших наставников, ушедших в мiр иной.

Придется начать с повторения азов. Признаки и духовно-историческая суть антихриста нам изложены в Священном Писании: это будет "иной" мессия-мошиах, которого ждут иудеи, отвергнувшие истинного Мессию-Христа. Об этом Христос сказал им четко: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). Поскольку Христос единосущен Отцу Им же вся быша, отвергнувшие Сына Божия иудеи отвергли этим и Самого Бога-Отца, что Сын Божий утверждает несколько раз: «видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» (Ин. 15:22-24); «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...» (Ин. 8:19,44).

Новым "отцом" отвергнувших Бога евреев становится диавол, потому что таков духовный закон в мiре, во зле лежащем: в нем нет нравственного нейтралитета, можно служить или добру - или злу. Источник света один, и уклоняющиеся от него в любую сторону попадают в тьму, где князь - диавол. Поэтому Христос и сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30). Об этом учит и апостол Иоанн: «Всяк дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...» (1 Ин. 4; 2-3).

Признаки антихриста святоотеческое предание однозначно связывает с еврейским коленом Дана, которое уже в Ветхом Завете связано с богохульством и идолопоклонством (Быт. 49:17, Лев. 24:11, Суд. 18:30, Иер. 8:16 и др.); и в Апокалипсисе в числе спасенных колено Даново не упоминается (Откр. 7).

Этот "иной" мессия апостолом Павлом описывается как «человек греха, сын погибели. Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4). Под этим храмом святоотеческая традиция понимает Иерусалимский храм (он был единственным у еврейского народа), который будет восстановлен для этого еврейского царя-лжемессии. Об этом пишут свв. Кирилл Иерусалимский, Ипполит Римский, Иоанн Златоуст, Андрей Кесарийский, Ефрем Сирин, Ириней Лионский, Иоанн Дамаскин, Нил Мироточивый, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский и многие другие святые. Встречаются и расширенные толкования этого "храма" как оргструктуры Церкви-блудницы, которая изменит Христу и примет антихриста, что однако не отменяет и конкретного Иерусалимского храма для "царя иудейского" (именно для этого создан Институт Храма в Иерусалиме). Евреи в своей традиционной молитве ждут «мошиаха в следующем году в отстроенном Храме в Иерусалиме!». И в Синаксарии недели Мясопустной, то есть в официальном богослужении Православной Церкви, читается: «Придет антихрист и родится, яко глаголет святый Ипполит Римский, от жены скверныя и девицы мнимыя от еврей же сущи от племене Данова... и во Иерусалим достигнет и храм их воздвигнет».

Именно так и только так Христианская Церковь толковала тему антихриста в своей традиции. Мы не найдем во всей истории человечества никакой другой религии, кроме талмудического иудаизма, которая сознательно отвергает Мессию-Христа, хулит Его самыми грязными ругательствами, ждет и готовит пришествие "иного мессии" вместо Христа.

Еретические же толкования темы антихриста появлялись в основном из стремления обелить и оправдать евреев как якобы сохранивших благодать и богоизбранность Божию даже после распятия Христа. Мол, не одни евреи примут антихриста, а всё греховное человечество (это верно), и потому якобы не обязательно он будет евреем (а это уже еретическое отрицание истинности Священного Писания). Кроме того, в борьбе против Христианской Церкви евреи стали именно ее и христианскую Римскую империю трактовать как исток мiрового зла против "богоизбранного" еврейского народа.

Так, в дореволюционной "Еврейской энциклопедии" (Т. 3. С. 146-147) грядущий злой правитель трактуется в виде "царя Армилуса", который «согласится признать учение Евангелия» и «направится против Иерусалима»: он «в конце дней восстанет против Мессии, причинив большие бедствия еврейскому народу, пока не будет, наконец, побежден Мессией» (разумеется, "мессию" здесь надо понимать в прямо противоположном смысле). Происхождение имени "Армилус" связывается с "Romulus" - «первым царем римским». В еврейской традиции «Рим - это "Эдом", духовно - самое нечистое место» (Алеф. 2003. № 12. С.25), - напоминает один из ведущих еврейских журналов на русском языке. Учитывая осознание себя Москвы Третьим Римом талмудисты указывали на Русь как на преемницу ненавистного им Римского царства (Р. Айзенберг. В конце дней. Еврейские предсказания о будущем человечества. Иерусалим, 1984).

Из иудаизма эта трактовка была перенята и развита протестантскими "жидовствующими" сектами, называющими себя "фундаменталистами" (к которым принадлежали президенты США Рейган и Буш-младший), - они активны в конфессиях баптистов, пресвитериан, методистов. В годы Холодной войны эта антирусская идеология ("Россия - империя зла") стала общепринятой в президентской администрации и системе идеологической подготовки вооруженных сил США. В частности, было издано подробно комментированное "Новое издание Библии" (вышедшее на многих языках; например, в Нью-Йорке в 1975 г.).

И вот уже в наши дни эта русофобская ересь реанимируется не кем иным, как одесситом советского образования, величающим себя "первоиерархом Русской Зарубежной Церкви". Причем делает он это от имени РПЦЗ в новом витке Холодной войны - с целью поддержать антирусскую политику США, прежде всего на Украине, где путем государственного переворота у власти посажены яро-антирусские силы (как ни странно, главные их лидеры - евреи: Порошенко-Вальцман, Яценюк, Тимошенко, Гройсман, президент Европейского еврейского союза Коломойский). Сам "митрополит Нью-Йоркский" имеет кровно-родственную связь с этим народом и тяготение к самому крупному еврейскому городу в мiре (в Н.-Й. евреев живет больше, чем во всем "Израиле"), куда "первоиерарх" перенес из Одессы месторасположение своего Синода, заставляя свою американскую паству финансировать эту свою личную мечту (а уклоняющимся от поборов грозит "вечной смертью").

Добавим, что государство США с самого своего возникновения стало «кристаллизацией еврейского духа» (В. Зомбарт) и инструментом глобального еврейского господства. Этим гордятся и сами евреи - см. книгу: Слезкин Ю. "Еврейский век", комментируя которую, другой еврейский публицист Алексей Байер (обозреватель нью-йоркского журнала "Research") пишет: «...Современный мір построен именно на еврейских качествах, и поэтому евреям в нем легко добиваться успеха... Влияние евреев в общественной, политической и академической жизни США, в бизнесе и финансовой сфере росло на протяжении всего прошлого века и шло в ногу с ростом влияния США в міре».

Вот какую влиятельную крышу избрал себе "митрополит Нью-Йоркский". Не всем членам РПЦЗ это понятно, и чтобы оправдать свой геополитический и духовный выбор "митрополит" берет на вооружение жидовствующее очернение современной РФ в русле новой волны всемiрной русофобии: якобы антихрист придет в России.

Основу этого своего богословского открытия сей обожатель Америки заложил в веровании, что «По моему личному глубокому убеждению, Русская Православная Церковь уже пережила эпоху Антихриста. Это была эпоха строительства коммунизма». При этом он делает оговорку, что это еще не тот последний "мiровой антихрист". Но и последний придет там же, поскольку "Путин начал реставрацию СССР". Эту теорию усиленно пропагандирует секта Леоничева, утверждая, что «русского народа больше нет» - даже в РПЦЗ на территории РФ одни "совки", и «России больше нет»; «русская земля проклята Богом», тогда как американская земля «благословенна». На официальном церковном мероприятии в Одессе в августе 2013 года жена Леоничева сделала доклад, выставленный на официальном сайте данного синода:

«Известный историк, священник РПЦЗ Лев Лебедев, сделав анализ трагедии народа, проживающего ныне на территории Российской Империи, ставит в своей книге "Великороссия. Жизненный путь" страшный диагноз, констатирует, что русского народа уже нет. Те же, кто населяет эту землю - не русские, а другой народ, говорящий на похожем языке, совки. Совок, это болезненный мутант русского "народа-богоносца".... Антихрист придет и воссядет на престол в Церкви, в "канонической" Церкви, а значит, православной, в России. Получается, что именно совок будет его послушным солдатом...».

Ее супруг, глава секты, публикует на своем сайте под шапкой РПЦЗ малограмотную статью "Преп. Серафим Саровский: «Антихрист родится в России»", что "доказывается" ссылками на приписанный прп. Серафиму апокриф (от подлинности которого отказались даже его первые публикаторы), на святителя Игнатия (Брянчанинова), Константина Леонтьева - я уже не раз опровергал эти инсинуации, а также отмечал совершенно очевидную неточность свт. Игнатия, которую малограмотная секта также муссирует в качестве "доказательства".

На днях эту сектантскую статью на "Интернет-Соборе" воспроизвела активничающая там "монахиня Вера", не забыв сослаться даже на авторов Московской патриархии и "самого" проф. А.Осипова, которого "Интернет Собор" уже пропагандировал под своим лозунгом: «русский народ выступает инициатором прихода Антихриста». "Монахиня Вера" искренне верит в жидовствующее объяснение:

«Некоторые православные мыслители считали, что мнение об антихристе как об исключительно израильском правителе, восседающем физически в восстановленном храме в Иерусалиме, не является общепризнанным в Православной Церкви, и что под храмом Божиим (2 Фес. 2: 4) следует понимать не только материальный Иерусалимский храм, но и, иносказательно, Церковь Христианскую как таковую, - ту ее часть, которая выродится в «Церковь лукавнующих». В связи с этим пророчества преп. Серафима Саровского и свят. Игнатия (Брянчанинова) о том, что антихрист может родиться и прийти к власти в отрекшейся от истинного православия России (точнее, на территории возродившегося пред-апокалиптического красного зверя СССР - «Гог и Магог») становятся особенно актуальными».

Сам Начальник "Нью-Йоркский" сочинил на эту тему статью "Откуда опасность?": «Мое личное убеждение заключается в том, что в эсхатологическом плане намного большая опасность исходит не от Запада, а от левых и коммунистических сил, которые единственные подходят в качестве почвы, из которой может произойти Антихрист».

Таким образом, по его еретическому верованию, антихрист произойдет в РФ от потерпевших историческое поражение "коммунистов" (которые изначально были инструментом еврейского Финансового Интернационала), а не от жидов и подконтрольного им Запада в виде готовимого ими с помощью мiрового жандарма США - "мошиаха" - всемiрного иудейского правителя из колена Данова. Ранее сей Начальник уже отвергал воцарение антихриста в восстановленном Третьем храме в Иерусалиме. То есть Начальник "Нью-Йоркский" в очередной раз выгораживает иудаизм и не желает знать даже то, что с духовной точки зрения сам коммунизм есть секулярный вариант иудаизма (как и хилиазм Леоничевых), о чем писали и авторы РПЦЗ, и православные философы, и даже сионист Бубер.

Эта "богословская" теория "антихриста в России" - полная противоположность православной традиции в толковании антихриста, которую Церковь хранит от святых отцев и которую в Русской Зарубежной Церкви применительно именно к Западу развивали святитель Аверкий (Таушев), о. Константин (Зайцев) и другие отцы РПЦЗ. Поэтому делаемые ссылки на этих отцов РПЦЗ - подтасовка. И всё это Леоничеву, "монахине Вере" и их Начальнику нужно для защиты своего укроамериканского сергианства, которое есть именно служение строящемуся царству антихриста.

Отметим также, что в доказательство этой явной ереси сайт "Интернет Собор" публикует множество материалов, демонизирующих и современную РФ как "агрессивный чекистский режим" (Начальник Н.-Й., 2.12.2014 #2: «Советский Союз скоро будет во всем мире»), не различая прозападную компрадорскую суть этого режима и его сохраняющуюся внешнюю советскую символику, которую власть имущие используют лишь для паразитирования на "советских достижениях".

Именно в целях своей теории "русского антихриста" "Нью-Йоркское сообщество" демонизирует и русский народ как якобы безвозвратно падший и переродившийся, "несуществующий", поэтому данное "сообщество" гордо от него отрекается с молитвой фарисея: «Спасибо Тебе, Господи, что мы не такие грешники, как они». Упомянутый о. Лев Лебедев, талантливый автор, однако допускавший немало грубых ошибок (например, в апологии и пропаганде кирилловских самозванцев), - объявлен на "Интернет Соборе" непререкаемым авторитетом в "доказательство" того, что русского народа "больше нет". Сам Начальник "Нью-Йоркский" заявил: «в СССР не было место русским людям», и первого настоящего русского человека он встретил только в Америке в лице митрополита Виталия. Но митрополит Виталий никогда не согласился бы с "богословием Митрополита Нью-Йоркского", ибо предупреждал русский народ относительно Запада: «Будут брошены все силы, миллиарды золота, лишь бы погасить пламя Русского Возрождения. Вот перед чем стоит сейчас Россия. Это почище Наполеона и Гитлера» ("Литературная Россия", 1989, № 52).

В ответ на "Нью-Йоркскую" русофобию мы (прихожане и клирики в РФ) уже много раз возражали, что, во-первых, традиционная РПЦЗ никогда не отрекалась от советизируемого русского народа, а стремилась его просвещать и спасать. Высокомерный отказ от этой пастырской миссии РПЦЗ несовместим с ее традицией.  Во-вторых, РПЦЗ всегда проводила различие между "чекистским режимом" и порабощенным народом, отстаивая его национальные интересы и геополитическую целостность (в частности РПЦЗ всегда протестовала против американского "Закона о расчленении России"). Поэтому одобрять карательную войну киевской жидо-олигархической хунты за сохранение своих ленинско-сталинско-хрущевских границ, молиться за эту хунту и называть "российской агрессией" стремление разделенного народа к воссоединению (подтвержденное референдумами) - это предательство.

Начальник уже от имени своего "Архиерейского Собора" объявляет теперь наше несогласие с этим "ересью филетизма": якобы «Всем известное "Обращение клириков и мирян российских приходов РПЦЗ ко всем неравнодушным к судьбе Русской Зарубежной Церкви" от 30 октября 2014 года внесло распри и разногласия в Христову Церковь. Наши братья, увы, оклеветали и обвинили Первоиерарха и других епископов в нарушении традиционного курса РПЦЗ, в предательстве России и всего русского. Этим, фактически, авторы "Обращения" абсолютизировали свой собственный псевдо-патриотизм, понятие о Родине, нации, государстве и основали свою новую "догматику", которая замешана на ересях этнофилетизма и сергианства, тщится быть главнее Христа и Его Церкви, прикрываясь, конечно, тогою Православного Христианства. Плодом такого горе-патриотизма, основанного на советском образе мышления...» (Соборное послание Чрезвычайного Архиерейского Собора от 14/27 ноября 2014).

Один из иерействующих активистов Начальника заявил даже: «С этой точки зрения все разговоры про "Третий Рим", "русский мир", "особый русский путь", "русский народ-богоносец", "особую русскую духовность" и пр. - чистая ересь». И эти же малограмотные обвинения продолжает "Архиерейский Собор", игнорируя делаемые разъяснения - вот они в частности:

«Церковь отвергает филетизм, понимая под ним не национальные исторические особенности Поместных Церквей, народов и верующих людей, а превознесение национального критерия над единым для всех служением Христу в единой Вселенской Церкви. То есть ересью является искажение иерархии ценностей, но при этом не отменяются низшие ценности в сравнении с высшими, не отменяется земная телесная природа человека и нации в сравнении с их духовной жизнью. Это элементарный смысл ереси филетизма. Толковать это как недопустимость национальной миссии народа в истории и национальности вообще - это идеологический вариант ереси монофизитства. В эту крайность часто впадают "христиане вообще", как и россиянские космополиты-атеисты, которые охотно оперируют словами "нет ни еллина, не иудея" для опровержения и очернения русского патриотизма якобы с христианских позиций».

Никогда мы не «абсолютизировали свой собственный псевдо-патриотизм, понятие о Родине, нации, государстве», не ставили это на уровень Бога и не «тщились быть главнее Христа и Его Церкви». Но мы верны особой исторической миссии русского народа как Третьего Рима, удерживающего зло, которую мы, к сожалению, утратили по нашим грехам, но на покаянном опыте нашего падения призваны восстановить. Мы сознаем, что Новомученики Российские освятили русскую землю своей жертвенной кровью, и их молитвами Россия может восстановиться, пусть и в меньших размерах, перед концом истории для свидетельства Истины всем, достойным вхождения в «стан святых и град возлюбленный» (Откр. 20). Только в русском народе остается еще православное понимание смысла истории. Какой еще другой народ мiра способен на это?

И эти "Нью-Йоркские" жидовствующие русоненавистники-еретики претендуют на наследие РПЦЗ... Неужели не очевидно, что они дошли до упорной пропаганды ереси, от которых все верные Православию должны отделиться на основании правила 15 Двукратного Собора... Надеюсь, этот процесс очищения Православия от еретиков и изменников и объединения верных начнется в самое ближайшее время независимо от юрисдикционных границ.

М.В. Назаров
19.11/2.12.2014

http://www.rusidea.org/?a=130173

РПЦЗ(А), евреи, Пашковский

Previous post Next post
Up